Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

stalker81

TLC Prado 95 1999г.в 3.4 бензин AT продам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    Доброго времени суток. В основном я на прадо-клубе зависаю, но тут тоже время от времени бываю, поэтому задублировал свою тему о продаже.


    Надумал продавать своего железного коня. Появилась финансовая возможность плюс запланировал жилищные изменения, поэтому потом просто не до машины будет. Иначе бы не выставил на продажу. Продавать реально жалко.

    Авто: TLC Prado 95 1999г.в 3.4 бензин AT, пробег 306к км, 7 мест (3й ряд сидений).
    ПТС оригинал, владею с июля 2013 года, брал с пробегом 224к км

    Распишу, что было, что делалось, постараюсь максимально подробно. На 90-95% деталей есть полная история.

    1. Кузов. ЛКП обновлялось примерно в 2010 году, видимо, кузов дополнительно хорошо обработали, поэтому состояние очень хорошее. Обычно у таких машин гниет рамка над лобовым, пороги, арка задней двери. Там у меня всё чисто. Есть пара очагов в углах задних арок, и еще пара мест (на фото покажу). На дверях небольшие следы коррозии по самому низу, обрабатывал прошлым летом. Сделана 2-слойная шумоизоляция капота и потолка, многослойная - 4 дверей, хорошим материалом (СТП). Реально в машине стало намного тише и теплее. Задняя дверь - отремонтированы петли, дверь не провисает и хорошо закрывается.  Поменял 4 задние подушки кузова. Есть мелочевка по пластику. Подробней опишу минусы в конце.

    2. Рама. Состояние хорошее, ее тоже обрабатывали, есть некоторая внешняя коррозия, но металл вполне живой. Номер рамы отчетливо виден (есть на фото). Планировал той осенью сделать очередную обработку, но не дошли руки, были планы делать это к лету, а тут уже продажа созрела... Металл заднего моста в среднем состоянии, переваривали крепления стабилизатора.

    3. Свет и освещение. Передние фары - корейские EagleEyes, я сравнил и посчитал, что светят лучше, чем оригинал. Стоят новые лампы Philips +70%. Задние стопы (верхняя панель и фонари) - рассеивавающие светодиодные лампы. В салоне - зеленые светодиоды в навигационной панели (мелочь, а приятно), светодиодные лампы подсветки приборки.

    4. Выхлопная система. Полностью заменен выпускной тракт на контрактный (за исключением штанов). Оттуда взяты только банки, а все соединения выполнены из толстой трубы-нержавейки.

    5. Тормоза. Перебраны и поддерживаются в хорошем состоянии все суппорта. Замена всех резинок, направляющих; в передних суппортах заменены все поршни. Задняя часть машины от середины кузова и далее - полностью заменены трубки на медь, заменен колдун и заодно все 3 резиновых шланга. Заменены все тормозные диски.

    6. Трансмиссия.Чистка и замена смазки ШРУСов с разборкой, чисткой, заменой пыльников. Замена сальников раздатки. Последняя замена масла АКПП на 302 тыс с заменой фильтра АКПП. Желательно на 312 тыс. еще раз поменять масло. Задний редуктор - без вопросов, не гудит, не люфтит. Передний редуктор - есть люфтик. Менял 1 крестовину на заднем кардане. Заменены подшипники передних колес (вместе со всеми сопутствующими сальниками).

    7. Подвеска. Покупал новые оригинальные передние рычаги (и задние, и передние). Сзади замена коротких рычагов целиком на оригинал. Панара и длинные - замена сайлентов. Поставил усиленные пружины LOVELLS (сзади супержесткие, т.к. у араба всё-таки 2 бака  , а спереди просто усиленной жесткости) совместно с амортами KAYABA Ultra SR. Получилось отлично. Машина собранная, крены уменьшились, клиренс увеличился и при этом на удивление все ямы и лежачие проезжаются упруго и ничего не громыхает.  Шаровые я не трогал, диагностика говорит, что люфтов нет. Предыдущий хозяин сказал, что менял их незадолго до продажи.

    8. Двигатель. Замена ГРМ на 300к пробега, с роликами и помпой, сальники распредвалов. По коленвалу замену не сочли нужной, сальник у меня лежит. До этого ранее были заменены прокладки клапанных крышек, а также прокладка маслоохладителя. Отдавал авто на регулировку зазоров клапанов – все зазоры оказались в норме. Менял клапан рециркуляции выхлопных газов. Свечки регулярно менялись, последний раз на 302к, стоят иридиевые.  Заменены высоковольтные провода.

    9. Система впуска. Заменен ДМРВ. Промывка дросселя. Замена ДПДЗ, т.к. на старой потерлись дорожки и разгон был неровным. Чистка форсунок, замена резиновых прокладок форсунок.

    10. Топливная система. Пару раз мыл ее WINS, в системе стоит разрезной штуцер. В остальном больше ничего не могу сказать, было в планах снять баки и перетряхнуть трубки этим летом. При следующей замене топливного фильтра (312К) в магистрали надо поменять топливную трубку (от фильтра в сторону капота (стоит 1000-1200 рублей). Когда делали, не было под рукой, загерметизировали соединение, просто имею в виду, что надо сделать.

    11. Рулевое. Заменены рулевые наконечники и тяги, рулевой вал, рулевой кардан, резиновый удлинитель вала (между карданом и рейкой). Рулевой кардан – реально слабое место, разбивается уже второй раз. Первый раз поменял на контракт, поездил, стали люфтить крестовинки, хотя сам карданчик в супер состоянии. Попробовал SAT, хватило месяцев на 8. Сейчас заказываю крестовины на контракт, поменяю и всё будет ОК. Рулевая рейка через полгода-год после покупки залюфтила и я ее заменил на контракт, который мне с машиной отдал предыдущий хозяин. Этот контракт я отдавал одному кулибину в Калуге. Проехал с тех пор тысяч 60-70, при этом люфтов никаких нет. Жидкость ГУР, ессно, менял тоже пару раз за время владения. Еще на рейке стоит новый прижимной башмак от рестайла 2001 года, заменены сайленты рейки.

    12. Электрика. Поставил зеркала от европейца с обогревом и складыванием плюс замена штатной кнопки управления зеркалами, т.к. штатные зеркала без обогрева на арабе – это та еще боль . Стоит хорошая сигналка с автозапуском вручную, по таймеру, по температуре двигателя. Магнитола SONY XAV-602BT 2din, сенсорный экран, проигрывает клипы, с возможностью подключения камеры заднего вида, громкой связи, а также управления приложениями смартфона (Sony) с экрана магнитолы. Установлены неплохие сигналы HELLA.

    13. Кондиционер и система охлаждения. Замена радиатора кондиционера. Всё работает, холодит, утечек нет. Второй (задний) кондиционер заглушен. Радиатор печки – промывка с реагентом, замена термостата и ряда старых патрубков.
    14. Передняя панель (салон). В 2014 году снимал целиком торпедо, шумил ее, а также внутреннюю часть моторного щита, менял клипсы, проклеивал. Снимал, разбирал и мыл впускную часть системы воздухообдува (с внутренним радиатором кондея).

    15. Колеса. Лето - 275/70 (увеличенный размер) Bridgestone, всего 1 неполный сезон, на облегченных дисках Weds KEELER, заказывал из Владика. Зима – 3 сезона, тоже Bridgestone, 265/70 (штатный размер), но я бы сказал, еще на 2 сезона вполне хватит. Протектор высокий, мягкий, дисбаланса нет. Через 2 года просто по возрасту заменить. Резина стоит на родных дисках. Состояние на четверочку (см. колеса на фото авто), при желании можно отпескоструить. Потерял 1 колпак.

     

     

    Прочее по авто.
    ДТП
    1) На Ленинском проспекте подрезал джигит. Замятие правого угла переднего бампера + фара. Пользуясь случаем и ОСАГО, поставил фары EagleEyes.
    2) На перекрестке у дома сбоку на красный свет вылетел дурной логан. Я трогался за фордом. Фокус передо мной остановился почти мгновенно, прадик не совсем. У форда задняя дверь ёк, у прадо трещина внизу бампера.
    3) Жена в самом начале вождения неудачно у подъезда тюкнулась задним бампером в дерево.

    Прочие минусы
    Фендер задний правый под замену. Зацепился, сорвал. Часть креплений подпортилась.

    Цена
    На автору буду выставлять за 700т.р. с небольшим торгом у капота. Форумчанам готов предложить за 650.

    Территориально авто сейчас почти всё время в Москве. Последний год в основном жена ездит :)

    Что надо/можно сделать по машине
    1) При следующей замене (например, 312к) Заменить топливную трубку от фильтра в сторону капота. Цена вопроса 1200 рублей.
    2) На 312К очередная смена масла двигателя, плюс я бы поменял еще раз жидкость АКПП (декстрон 2).
    3) Лобовое стекло - за годы потерлось, плюс удачно поймал пару шипов этой зимой, думал летом поменять.
    4) Аккум слабый, в морозы за 2-3 суток подсаживается. К осени стоило бы поменять.
    5) После схода грязи желательно сделать обработку рамы, плюс упомянутые очаги коррозии вскрыть, обработать, подкрасить.
    6) Крестовинки рулевого кардана - это я сам планирую на выходных сделать.
    7) Единственное место, куда я в принципе не лазил - топливные баки и трубки-соединители над ними. Подумывал на это лето запланировать ревизию.
    8 ) Передний редуктор -есть небольшой люфт, но не течет, не гудит, поэтому не знаю, есть ли смысл туда лазить, раз оно работает.

    Больше ничего не вижу по машине, на что стоило бы обратить особое внимание. Заводится с пол-оборота, едет и разгоняется ровно, расход нормальный.
    Если заливать оба бака до горла и засекать пробег между заправками, а потом посчитанный расход делить на 1,1 (у меня спидометр засчет больших колес врет в минус от GPS, т.е. при спидометре 100кмч реально едешь 110кмч), получаются цифры зимой ~17-19л с прогревами, летом ~15-16л, чисто по трассе 11-12л.
    Обычно всё наоборот, спидометр на 5% врет в плюс от GPS и расчетный расход надо умножать на 1,05.

     

    Фотографии

    0_16ae73_daa68f_L.jpg     0_16ae74_b4621fb_L.jpg

     

    0_16ae75_53fd2b7b_L.jpg     0_16ae76_c2ccb657_L.jpg

     

    0_16ae77_7e113107_L.jpg     0_16ae66_6259b668_L.jpg

     

    0_16ae52_9ce3acfc_L.jpg     0_16ae53_5457da89_L.jpg

     

    0_16ae54_f1dddbbc_L.jpg     0_16ae78_96bc9e92_L.jpg

     

    0_16ae56_4b54f736_L.jpg     0_16ae59_9b359566_L.jpg

     

    0_16ae5b_6f1a54c1_L.jpg     0_16ae5c_ac1c454d_L.jpg

     

    0_16ae5e_cc69fd7d_L.jpg     0_16ae5f_516cb006_L.jpg

     

    0_16ae60_e31d3137_L.jpg     0_16ae61_a9a44260_L.jpg

     

    0_16ae62_488747c7_L.jpg     0_16ae63_a1fe3c65_L.jpg

     

    0_16ae64_cdb14103_L.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    9О3 О16-О1 восемь 4, с 9-21.

    м. Нагорная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    Всё, рулевой кардан сделал. Ездим дальше и неспешно продаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    продается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    в продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    подниму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TOYOTA RAV4 2000 (2)

    По хозяйски всё, читать приятно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК Прадо 95 5VZFE араб

    Продано в хорошие руки. Можно закрывать тему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.