Перейти к содержанию
pood

Лифт 200-ки проставками. Ньюансы

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC200

Друзья, хочу чуть поделиться сделанным и заодно проконсультироваться.

Лифтанул своего Крузака проставками под пружины. Высчитывал чтобы авто встала в горизонт. Высчитал так: передняя проставка - 30мм, задняя - 23мм (чтобы не делать конусную стенку тонкой). По переду с коэффициентом ~1.7 получаем подъем от колеса около 50мм (~2дюйма). По заду 1:1 - 23мм. Я в суете совсем забыл замерить изначальные высоты от центра колеса до края крыла). Кстати, кого не затруднит - отпишите пожалуйста какие значения имеет изначально рестайл1. После установки проставок стало так: перед - от центра до края крыла 535мм, зад - от центра до края крыла 570мм.

Теперь по самому процессу установки. При установке переда я не стал распускать сайленты не нижних не верхних рычагов, чтобы не ловить потом на глаз сход/развал. И при таком раскладе очень очень тяжело получилось вытащить аморт и еще тяжелее вставить с проставкой обратно. Отстегивал все кронштейны провода абс, верхнюю шаровую, рулевые тяги, линки с обоих сторон. Кто соберется - по возможности делайте лифт в сервисе, где сразу вам хорошо сделают сход развал, чтобы можно было распустить сайленты и без проблем демонтировать/монтировать аморт с пружиной. По заду в принципе вопросов в процессе установки почти не возникло. Откручивали тягу панара от рамы, снимали датчик положения кузова, вынули шланг сапуна, открутили кронштейн крепления тормозных шлангов. И все прошло легко и без потерь ;) Ок. Все собрали, авто выкатили на ровную площадку и конечно же увидели, что ее перекосило из-за KDSS. Тут нужно сказать, что монтаж проставок делался по осям, то есть оси вывешивались. Но, все равно машину перекосило и левая сторона была примерно на 500м выше правой. Не беда. Под левым порогом, напротив задней двери есть блок KDSS с двумя сервисными клапанами под шестигранник. Они очень закисшие и ржавые в силу своего расположения. Не нужно пытаться сразу откручивать - провернете ключ и залижете грани. Сначала нужны напшикать вэдэшкой и минут через 5 хорошенько простучать резьбу, вставив ключ. И они прекрасно отворачиваются. Для выравнивания авто мы выкрутили их на 2.5 оборота и правая сторона авто сразу подпрыгнула. Пару раз качнул машину и закрутили их обратно. И все - авто идеально встала в горизонте, измерено уровнем по порогу ;)

Теперь хотел бы проконсультироваться - как думаете друзья, нужно ли при лифте зада на 23мм удлинять тягу панара? Поделитесь пожалуйста опытом, а то боюсь уплывет у меня мост в сторону от ямки какой-нибудь... да еще и на скорости не дай бог... Или не стоит волноваться как по-вашему? И еще момент по уровню фар. Нужно регулировать? Или датчик высоты скорректирует лифт?

 

 

 

Вот так это выглядит с уровнем на пороге

 

IMG_20170328_091815.jpg

IMG_20170328_091835.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нск
  • Машина: Sequoia

Мне всегда интересно, вот народ выставляет машину "ровно" и под "горизонт", а что, ни пассажиров ни грузов не возим что-ли? Сядет так 4 человека+сто килограмм в багажник, машина на задницу присядет, морда разгрузится и там остаётся только где-нибудь на мокрой дороге неудачно рулём махнуть... 

 

Вот такие вот нюансы, без мягкого знака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC200

Тут уж кому как. Мне на "клюнутый" передом авто совсем неприятно смотреть. И вы сильно ошибаетесь, если думаете что 4 человека и 100кг в багажнике наклонят авто на зад так, чтобы передние колеса потеряли сцепление. А тонну грузов я в крузаке не вожу.

 

ЗЫ про нюансы корректнее было промолчать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: планета Земля
  • Машина: lc200

У меня сзади проставки под пружинами 5 см, перенесено место крепления задних амортиков наверх. Тягу панара не наращивали, ибо даже при таком лифте мост уехал в сторону всего на 1 см. ИМХО не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC200

Ну 1см это прилично! Представляешь при вылете колеса на сколько его утягивает... По моему тебе лучше панару разрезать и сделать регулируемой. Делов то не много.

А вот в моему случае даже не знаю резать или оставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: TUNDRA 5.7

оставляй. при 2" лифте далеко не все морочатся.

да и пружинки сток садятся тоже. через некоторое время.

небольшая загрузка минимальным шмурдяком. (кг 50-60) ситуацию исправляет даже на 2 х дюймах. остается смещение 0.7-0.5 см.

это если влад пружины без нагрузки или проставки простые.

 

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
В 28.03.2017 в 17:21, pood сказал:

Друзья, хочу чуть поделиться сделанным и заодно проконсультироваться.

Лифтанул своего Крузака проставками под пружины. Высчитывал чтобы авто встала в горизонт. Высчитал так: передняя проставка - 30мм, задняя - 23мм (чтобы не делать конусную стенку тонкой). По переду с коэффициентом ~1.7 получаем подъем от колеса около 50мм (~2дюйма). По заду 1:1 - 23мм. Я в суете совсем забыл замерить изначальные высоты от центра колеса до края крыла). Кстати, кого не затруднит - отпишите пожалуйста какие значения имеет изначально рестайл1. После установки проставок стало так: перед - от центра до края крыла 535мм, зад - от центра до края крыла 570мм.

Теперь по самому процессу установки. При установке переда я не стал распускать сайленты не нижних не верхних рычагов, чтобы не ловить потом на глаз сход/развал. И при таком раскладе очень очень тяжело получилось вытащить аморт и еще тяжелее вставить с проставкой обратно. Отстегивал все кронштейны провода абс, верхнюю шаровую, рулевые тяги, линки с обоих сторон. Кто соберется - по возможности делайте лифт в сервисе, где сразу вам хорошо сделают сход развал, чтобы можно было распустить сайленты и без проблем демонтировать/монтировать аморт с пружиной. По заду в принципе вопросов в процессе установки почти не возникло. Откручивали тягу панара от рамы, снимали датчик положения кузова, вынули шланг сапуна, открутили кронштейн крепления тормозных шлангов. И все прошло легко и без потерь ;) Ок. Все собрали, авто выкатили на ровную площадку и конечно же увидели, что ее перекосило из-за KDSS. Тут нужно сказать, что монтаж проставок делался по осям, то есть оси вывешивались. Но, все равно машину перекосило и левая сторона была примерно на 500м выше правой. Не беда. Под левым порогом, напротив задней двери есть блок KDSS с двумя сервисными клапанами под шестигранник. Они очень закисшие и ржавые в силу своего расположения. Не нужно пытаться сразу откручивать - провернете ключ и залижете грани. Сначала нужны напшикать вэдэшкой и минут через 5 хорошенько простучать резьбу, вставив ключ. И они прекрасно отворачиваются. Для выравнивания авто мы выкрутили их на 2.5 оборота и правая сторона авто сразу подпрыгнула. Пару раз качнул машину и закрутили их обратно. И все - авто идеально встала в горизонте, измерено уровнем по порогу ;)

Теперь хотел бы проконсультироваться - как думаете друзья, нужно ли при лифте зада на 23мм удлинять тягу панара? Поделитесь пожалуйста опытом, а то боюсь уплывет у меня мост в сторону от ямки какой-нибудь... да еще и на скорости не дай бог... Или не стоит волноваться как по-вашему? И еще момент по уровню фар. Нужно регулировать? Или датчик высоты скорректирует лифт?

 

 

 

Вот так это выглядит с уровнем на пороге

 

IMG_20170328_091815.jpg

IMG_20170328_091835.jpg

На мой взгляд то , что Вы сайлент блоки не ослабляли может очень пагубно сказаться на их ресурсе . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC200

Так я только при монтаже проставок сайленты не трогал потому, что рядом не было стенда развал/схождения. Я на следующий день уже с'ездил к своему мастеру и развал выставил. Это обязательно!

 

 

Изменено пользователем pood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
12 часа назад, pood сказал:

 И вы сильно ошибаетесь, если думаете что 4 человека и 100кг в багажнике наклонят авто на зад так, чтобы передние колеса потеряли сцепление.

Даже и этого не потребуется когда будешь трогаться по заледеневшей горке. Я этой зимой имел возможность покататься на доработанной таким же образом машине. По снегу и льду на ней ехать очень утомительно да и остановить её тоже сложнее чем обычную машину в силу почти отсутствующего клевка. И в целом итог таков, что эта машина небезопасна если не сказать больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

240 литров в баки , тачка становится почти в горизонт , с небольшим уклоном в сторону морды , рулится хуже , особенно при разгоне , сцепления передних колес практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC200
Цитата

остановить её тоже сложнее чем обычную машину в силу почти отсутствующего клевка

О какие дела... А расскажите-ка по вашему физику процесса? Проставка меняет ход пружины? 

 

Цитата

И в целом итог таков, что эта машина небезопасна если не сказать больше.

Друзья! Я никого ни в коем случае не агатирую сделать так, как сделал я! Вы пожалуйста эксплуатируйте свои авто как сами пожелаете, нет проблем. Я тему создал не о плюсах/минусах этого подхода поговорить - для этого уже есть множество тем. Для меня выбор в сторону проставок вместо удлиненных пружин с аммортами - это желание оставить штатную подвеску, но в горизонте. Как правило все удлиненные пружины имеют жесткость выше оригинальной. Что касается амортизаторов - два дюйма лифта укладывается в штатные ходы амортизатора, а ходят родные аморты как известно дольше афтемаркета.

А поделился я для тех, кто захочет сделать также и спросил мнение тех, кто уже сделал.

 

Цитата

сцепления передних колес практически нет.

Ну не смешите ей богу. По вашему Тойота настраивала подвеску таким образом, чтобы безопасная езда достигалась только при эксплуатации в снаряженном состоянии?

Цитата

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нск
  • Машина: Sequoia
4 часа назад, pood сказал:

О какие дела... А расскажите-ка по вашему физику процесса? Проставка меняет ход пружины? 

Элементарно. Вы изменили развесовку автомобиля по осям, разгрузив переднюю. Дополнительно нагрузив заднюю, скажем 200-250кг (3-4 человека в машине) вы ее ещё разгрузите. Просто посадите друзей в машину, топните со светофора в пол и покрутите рулём. Посмотрите как начнёт таскать. 

 

Кстати грузоподъёмность с завода если правильно помню всего 400кг. Проще говоря 4 мужика и две собаки. Вот под это машина и рассчитана инженерами тойоты с дифферентом на нос, чтобы при полной загрузке развесовка оставалась в пределах нормы. Так и должно быть, причем неважно на каких пружинах - на стоке, на модной австралии или кустарных от Влада. А вы занимаетесь колхозом, причём опасным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
4 часа назад, pood сказал:

 "сцепления передних колес практически нет."

 

Ну не смешите ей богу. По вашему Тойота настраивала подвеску таким образом, чтобы безопасная езда достигалась только при эксплуатации в снаряженном состоянии?

Ну значит вы не чувствуете автомобиль , или он у вас плохо едет. 

Вобщем под загрузку надо пневмобалоны ставить , чтобы все же жопа была чуть выше морды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
4 часа назад, pood сказал:

О какие дела... А расскажите-ка по вашему физику процесса? Проставка меняет ход пружины? 

Начни изучение этого процесса вот с 

этого ролика. Есть еще более простые для понимания видосы, но они для детей. Объяснение очень схематичное начиная с того, что речь идёт об идеальной развесовке. В реальности передняя часть нашего автомобиля тяжелее, а ты её сделал легче сместив центр масс назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75
5 часов назад, pood сказал:

Что касается амортизаторов - два дюйма лифта укладывается в штатные ходы амортизатора, а ходят родные аморты как известно дольше афтемаркета.

А поделился я для тех, кто захочет сделать также и спросил мнение тех, кто уже сделал.

 

Ну не смешите ей богу. По вашему Тойота настраивала подвеску таким образом, чтобы безопасная езда достигалась только при эксплуатации в снаряженном состоянии?

 

Для тех, кто захочет сделать небольшой лайфхак. 

 

Дифферент на переднюю ось желательно оставлять 30 мм, не меньше. 

 

Штатный амортизатор допускает работу с максимальным подъёмом кузова на 35 мм. Дальше-его недолгая жизнь и неправильная работа. 

 

Если хочется по передней оси больше-проставка между верхней опорой передней стойки и рамой. 

Либо под пружину 22 и на шпильки 11 мм-как раз резьбы хватит. 

 

Вариант такого лифта чисто косметический и пригодный для своих целей и задач. 

Я обычно стараюсь использовать каждый возможный сободный мм для размещения там упругого элемента, а не пихать вату в трусы, типа проставки. 

Изменено пользователем Kincler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нск
  • Машина: Sequoia
30 минут назад, Kincler сказал:

 

Я обычно стараюсь использовать каждый возможный сободный мм для размещения там упругого элемента, а не пихать вату в трусы, типа проставки

Если полностью устраивает жёсткость пружины и грузоподъёмность, а вес машины не планируется изменять, то вполне можно использовать проставки, эт нормально. Например бюджетно приподняться на 15-20мм чтобы вкатить чуть большие колёса. 

 

Ненормально заваливать развесовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: коломна
  • Машина: lc 200

Пример с торможением некорректный, к тому же есть техники торможения в повороте, они считаются более сложными, но и более эффективными с точки зрения скорости прохождения поворота. ничего особо проставки в развесовке и работе подвески при торможении не поменяли. По большому счёту ставя усиленную пружину происходит тоже самое, только хода у рычага  остаются больше. 

про заваленную развесовку, если сложно посчитать на бумажке, то возьмите палку положите с одной стороны камень, а потом подкладывайте что нибудь под нагруженную сторону. Сильно она полегчает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
Только что, trkaa сказал:

Пример с торможением некорректный, к тому же есть техники торможения в повороте, они считаются более сложными, но и более эффективными с точки зрения скорости прохождения поворота. ничего особо проставки в развесовке и работе подвески при торможении не поменяли. По большому счёту ставя усиленную пружину происходит тоже самое, только хода у рычага  остаются больше. 

про заваленную развесовку, если сложно посчитать на бумажке, то возьмите палку положите с одной стороны камень, а потом подкладывайте что нибудь под нагруженную сторону. Сильно она полегчает?

А если машину намеренно на бок чуть завалить? При прохождении поворотов что-то изменится? С какой стороны сцепление колёс с дорогой будет лучше? Или ничего не изменится следуя твоей логике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: коломна
  • Машина: lc 200

Завалить как? Если бетоном одну сторону залить то конечно изменится, а если кузов сантиметров на 10 с одной стороны приподнять то разница будет не значительна. И не очень корректно сравнивать статическую нагрузку и динамическую, так как считаются они по разному (разные силы действуют).

Запаска  на крыше будит очень сильно влиять на крены и при поворотах и при торможении даже если её положить над центром масс, а на развесовке и положении автомобиле в покое это не скажется никак. с проставкой на оборот, да она влияет на поведение машины, но не так как вы тут об этом пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нск
  • Машина: Sequoia
47 минут назад, trkaa сказал:

Пример с торможением некорректный, к тому же есть техники торможения в повороте, они считаются более сложными, но и более эффективными с точки зрения скорости прохождения поворота. ничего особо проставки в развесовке и работе подвески при торможении не поменяли. По большому счёту ставя усиленную пружину происходит тоже самое, только хода у рычага  остаются больше. 

про заваленную развесовку, если сложно посчитать на бумажке, то возьмите палку положите с одной стороны камень, а потом подкладывайте что нибудь под нагруженную сторону. Сильно она полегчает?

Если ты всерьёз утверждаешь что усиленная пружина = пружина+проставка, то тут только обратно в школу. 

 

С развесовкой та же херня. Даже обсуждать лень, ты не прав и и имеешь возможность в этом убедиться прежде чем поснимать весь этот колхоз. Это совет

 

П.С. А, сорри, не ты автор топика. Ну не суть, в любом случае так делать нельзя 

Изменено пользователем Posttonato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.