Перейти к публикации
pood

Лифт 200-ки проставками. Ньюансы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Устал я про школу слушать. Прям поглядишь вокруг одни отличники. Формулы в студию. Если в нет то я на словах поясню. Устанавливая проставку мы всего лишь сжимаем пружину, в следствии чего её жёсткость в конкретном положении увеличивеется. За счёт этого мы  имеем вытягивание подвески. Усиленная пружина делает ровно тоже самое (если мы рассматриваем лифт подвески), она просто выбирает ход отбоя. При этом ни в первом ни во втором случае геометрия подвески никак не меняется. На ходу эти варианты будут себя вести не много по разному, но я и не писал, что это совсем одно и тоже. Обсуждать не хотите потому что аргументировать нечем. Посчитайте как изменилась развесовка автомобиля при изменении высоты передней подвески относительно задней на 3 см. Самим не смешно? Куча народа ездит и с проставками и с усиленными пружинами, где все эти аварии?

    Изменено пользователем trkaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    Штатный амортизатор допускает работу с максимальным подъёмом кузова на 35 мм. Дальше-его недолгая жизнь и неправильная работа. 

    35мм максимально где? на пружине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, trkaa сказал:

    Завалить как? Если бетоном одну сторону залить то конечно изменится, а если кузов сантиметров на 10 с одной стороны приподнять то разница будет не значительна. И не очень корректно сравнивать статическую нагрузку и динамическую, так как считаются они по разному (разные силы действуют).

    Запаска  на крыше будит очень сильно влиять на крены и при поворотах и при торможении даже если её положить над центром масс, а на развесовке и положении автомобиле в покое это не скажется никак. с проставкой на оборот, да она влияет на поведение машины, но не так как вы тут об этом пишите.

    Да не надо ничего никуда заливать и грузить. Просто поройся в интернете и вспомни что такое центр масс и центр тяжести. И что происходит с ними на стоящем и движущемся автомобиле.  И уж поскольку тебя не устраивает предыдущий пример то представь себе другую ситуацию. Есть два крузера. Один в стоке, а другой мутный с лифтанутой мордой. При заезде в гору у какой машины раньше произойдёт отрыв передних колес от земли и переворот через багажник. И главное попытайся ответить на вопрос почему так и что в принципе заставляет машину кувыркнуться назад в приведенной ситуации. Мне можешь не отвечать я и так знаю,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, trkaa сказал:

    Посчитайте как изменилась развесовка автомобиля при изменении высоты передней подвески относительно задней на 3 см. Самим не смешно? Куча народа ездит и с проставками и с усиленными пружинами, где все эти аварии?

    Мне не надо ничего считать я имел возможность поездить этой зимой на такой машине. Мой знакомый живёт в области и купил её уже вот в таком нелепом виде. Машина стояла горизонтально и смотрелась конечно же получше. Но ездить на ней было невозможно. При трогании в гору она буксовала, а на торможении по льду абс срабатывала гораздо раньше чем на моей. Рулилась гораздо хуже чем мой сток. Вот так и получается, что куча народу ездит на неуправляемых машинах, и поскольку они неуправляемые то и едут медленно. Ты сам-то видел когда-нибудь быстро двигающийся сильно лифтованый автомобиль. Я нет, но на таком ездил и знаю точно что быстрее 100кмч страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Ну не надо всё в одну кучу лепить. Развесовка поменялась, но так, что узнать на сколько можно только на медицинских весах. угол при котором машина отвалится от подъёма изменился, на 0,001градуса? Это существенно? Уверен что и в торможени изменений практически нет. Каждую тюненую машину нужно рассматривать конкретно. У всего есть свои минусы. У проставок тоже. Но это не те минусы о которых вы пишете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, trkaa сказал:

    Ну не надо всё в одну кучу лепить. Развесовка поменялась, но так, что узнать на сколько можно только на медицинских весах. угол при котором машина отвалится от подъёма изменился, на 0,001градуса? Это существенно? Уверен что и в торможени изменений практически нет. Каждую тюненую машину нужно рассматривать конкретно. У всего есть свои минусы. У проставок тоже. Но это не те минусы о которых вы пишете. 

    Я еще раз повторю, что я ездил на такой машине этой зимой. Лифт сняли и всё стало нормально. Еще кажется пришлось калибровать датчик положения кузова. Кстати о птичках....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, trkaa сказал:

    Это существенно?

    Эти мелочи с центром тяжести на первый взгляд может быть и не существенны. Но на сколько хотелось бы знать заранее потому как если эти мелочи приведут к гибели людей то это уже существенно. Может ведь не хватить 20сантиметров тормозного пути-это мелочи, но если при этом пострадала шейка бедра у человека за 60лет то поверь это уже не мелочи. И подобных примеров может быть тьма.

    Вот к примеру ролик который в какой-то степени показывает на сколько незнание мелочей и физики может опустошить карман лоха.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Господа, вот вы все спорите-спорите... а расскажите мне пжлст, почему только в России крузаки продаются с заваленной мордой? Арабы, пиндосы и японцы как-то более горизонтально выглядят изначально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    был в ОАЭ.Катался на 200 по пустыне.По проспекту Шейха чуть-чуть.Стоит ровно также как у нас с задраной попой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎3‎/‎31‎/‎2017 в 04:00, EvgeshaChe сказал:

    При заезде в гору у какой машины раньше произойдёт отрыв передних колес от земли и переворот через багажник. И главное попытайся ответить на вопрос почему так и что в принципе заставляет машину кувыркнуться назад в приведенной ситуации.

    это какой угол у горы должен быть чтоб кувыркнуться назад на машине почти 5 метров длиной и с колесной базой почти 3 метра и даже с распределенной полной загрузкой в 600 кг (200+200+200)?

    В ‎3‎/‎31‎/‎2017 в 04:09, EvgeshaChe сказал:

    Ты сам-то видел когда-нибудь быстро двигающийся сильно лифтованый автомобиль. Я нет, но на таком ездил и знаю точно что быстрее 100кмч страшно.

    еще и езжу каждый день на таком, и до 140 разгоняю, там где дорога позволяет. И держит он дорогу прекрасно, не рыскает и не раскачивается. Может на той машине что вы тестировали сильно мягкая подвеска была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Forum1 сказал:

    это какой угол у горы должен быть чтоб кувыркнуться назад

    Я не про гору толкую, а про то у какой машины передние колеса быстрее от земли оторвутся. Или что бы совсем понятно стало у какой машины раньше начнут пробуксовывать передние колёса.

    2 часа назад, Forum1 сказал:

    И держит он дорогу прекрасно, не рыскает и не раскачивается. Может на той машине что вы тестировали сильно мягкая подвеска была?

    Да? И лосиный тест пройдешь так же как и стоковая? Или всё таки уши сделаешь?

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, zubnyuk сказал:

    Господа, вот вы все спорите-спорите... а расскажите мне пжлст, почему только в России крузаки продаются с заваленной мордой? Арабы, пиндосы и японцы как-то более горизонтально выглядят изначально

    Всяких полно. Большая часть VXR с управляемой подвеской. Те кто катается регулярно по пустыне машины свои тюнят похлеще нашего. Внешне отличий никаких от стока, но когда туда садишься то понимаешь что кроме каркаса безопасности в машине еще целая куча фарша. Кстати в ОАЭ требования к машинам гораздо жестче чем у нас и за тюнинг греют очень жёстко. Поэтому все эти выкрутасы исключительно для людей с кошельком, а кошельки там далеко не у всех.Как в остальных странах Перс.залива не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    11 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Да? И лосиный тест пройдешь так же как и стоковая? Или всё таки уши сделаешь?

    и часто тебе приходится такое на дорогах вытворять?

    Бегемот это не машина на стритрейсинга или игр в перставки на МКАД, поэтому всякие лосиные тесты можно оставить субарастам, это их стихия.

    Бегемот не для этого заточен. Что касается отрыва (пробуксовки) передних колес в гору, то на сухой дороге или на асфальте это не актуально, а вот на размытой это уже без разницы лифт у тебя или нет. В сопках все равно не горцуешь и если гора скользкая то и на стоке сползешь. Это из опыта, езжу по тем же дорогам, что и на сотке со стоковой подвеской, предельная проходимость одинаковая (без блокировки заднего моста). Как то так. А все теоретические измышления про сильное смещение центра масс для данного топика не актуальны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 07.04.2017 в 02:33, Forum1 сказал:

    и часто тебе приходится такое на дорогах вытворять?

    Да не далее чем 2 часа назад пришлось исполнить. Как я понимаю начался охот сезон и на скорости около 130 мне пришлось уворачиваться от кабана, которого видимо охотники из леса выгнали. А кабанчик-то очень крупный был, не лось конечно, но всё же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC-200

    Господа, а можно где-то купить проставки под стойки и пружины на 200? Нужно небольшие - в районе 1 дюйма.

    Может у кого-то остались после экспериментов - готов купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    есть три машины. одна полный сток, вторая сток по подвеске, но с проставкой 2см (лифт морды 3 см примерно) на 33 колесах и сильно тюненная 200ка на 35х (лифт подвеской оме 2 дюйма, спереди оем проставки 9мм (лифт 1,6 см дополнительно), на корме 1 см оме, пневмобаллоны в корме). Суммарный лифт по морде 6,5 см, жопа поднята на 3,5 см. Принципиальной разницы в управлении первых двух нет. Сильно тюненная машина держит дорогу чутьлучше, глотает ямы в разы лучше и имеет меньше раскачки. При этом подвеска жестче, чем на стоке, но более энергоемкая. При сходразвале все выставлено в зеленой зоне, но запас на «покрутить» исчерпан. Никакого отрыва колес не наблюдаю (чипована до 350 монгольских пони) ни на асфасльте ни на льду. Машина прогнозируемо рулится. При торможении клевок по сравнению со стоком меньше, хотя одеты силовики. Подвеску подбирал изначально с доп нагрузкой (+100 кг на морду, +200 кг на корму).

    Может информация будет полезна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    подскажите, где стоит и как выглядит датчик положения кузова?

    На счет прокачки КДСС: пробовал качать, не помогает. Как это у людей так сразу? Может на заведенном надо? Объясните мне, пожалуйста. И пружины поставил одинаковой длины, может поэтому не становится ровно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    5 часов назад, Surbo сказал:

    подскажите, где стоит и как выглядит датчик положения кузова?

    На счет прокачки КДСС: пробовал качать, не помогает. Как это у людей так сразу? Может на заведенном надо? Объясните мне, пожалуйста. И пружины поставил одинаковой длины, может поэтому не становится ровно?

    датчик положения кузова стоит в корме, посмотрите по мануалу. Кдсс - на ровной площадке на 2-2,5 оборота открутить клапаны кдсс- раскачать машину сильно и оставить минут на 5. потом затянуть. пружины не одинаковые- на корму более длинная должна ставиться справа (под бак).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    как он выглядит, этот датчик?

    Дело в том, что когда после лифта я трахался с регулировкой фар, я задавал вопрос про этот датчик официалу. Он сказал, что его нет. Сам я не искал, хотя подвеску менял сам.

    И про раскачку: делал я все так, как Вы пишете, крен 2,5 см не уходит. Возможно, из-за одинаковых пружин? А КДСС не должен выравнивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    3 минуты назад, Surbo сказал:

    как он выглядит, этот датчик?

    Дело в том, что когда после лифта я трахался с регулировкой фар, я задавал вопрос про этот датчик официалу. Он сказал, что его нет. Сам я не искал, хотя подвеску менял сам.

    И про раскачку: делал я все так, как Вы пишете, крен 2,5 см не уходит. Возможно, из-за одинаковых пружин? А КДСС не должен выравнивать?

    на фарах корректор какой? авто или ручной? после лифта фары можно вручную выкрутить в нормальное положение. датчик горизонта в корме вроде справа под обшивкой, но надо уточнить. 

    кдсс не система выравнивания авто, а система стабилизации (активный стабилизатор). крен до 3 см диллером вообще не воспринимается как повод для обращкния, так как крен находится в допуске. Подвеска какая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.