Перейти к публикации
pood

Лифт 200-ки проставками. Ньюансы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    автокорректор. При включении вверх-вниз ездят. Под какой обшивкой?

    Подвеска была Айрон мэн, там пружины разной длины, теперь тачдог одинаковой длины, перекосило. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    18 минут назад, Surbo сказал:

    автокорректор. При включении вверх-вниз ездят. Под какой обшивкой?

    Подвеска была Айрон мэн, там пружины разной длины, теперь тачдог одинаковой длины, перекосило. 

    попробуй перекинуть задние пружины местами, не исключено, что навивка разная под лево/право.

    На фарах с автокорректооом на самой фаре есть регулировка. ее крутишь и линза вне зависимости от автокорректора опусаается или поднимается. автокорректор только помогает держать уровень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    с фарами все понятно, спасибо, с пружинами, конечно, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    16 минут назад, Surbo сказал:

    с фарами все понятно, спасибо, с пружинами, конечно, попробую.

    У меня пружины тач дог задние разные по длине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Дабы не плодить тем, спрошу здесь. 

    Вкрячил 20мм проставки под передние пружины, дабы выровнять авто. Результатом доволен, но ессно ушёл развал.

    Болты закисли намертво, и механ говорит что и сайлетблоки померли. 

    С его слов, надо менять рычаги в сборе, ибо сайлентблоки аналоговые либо голимый Китай, либо полиуретан (что с его слов тоже не гуд)

    Вопрос: не встречал ли кто оригинальные сайлетблоки отдельно, или может кто знает достойную замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 минуты назад, Bort202 сказал:

    Болты закисли намертво

    Поговаривают вот этим растворителем ржавчины с молибденом - Liqui Moly MoS2 Rostl  за 3-5 раз “замачивания» всё же откручивают. Сам не пробовал, но записал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    Сам не пробовал,

    я пробовал на 9-м году жизни бегемота. Работает жижа, двое висели на трубе мертво, обработали, один ключом взял. Смыть потом не забыть желательно каким нибудь очистителем (я от того же Ликви пользую, ценник в пределах 150 руб), таки там кислотная среда присутствует, иначе чем ржу взять.

    2 часа назад, Bort202 сказал:

    не встречал ли кто оригинальные сайлетблоки отдельно, или может кто знает достойную замену?

    вроде как JIKIU их производят, но весь гемор состоит правильной замене - есть риск перекособочить всю конструкцию. В общем исходя из совета "бывалых" (а именно они и говорили о риске) на перед лучше ставить в сборе. Аналоги от тех же 555 вроде как гуляют нормально.

    В заду ситуация проще, туда ЖИки можно спокойно перетолкать, что я и сделал (где то в смежной теме на первое поколение освещал номера какие нужны по заду будут, включая КДСС).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Хммм....... тоже были проблемы с этими болтами, и один из сайлентов спасти не удалось. Мне перепресовали на оригинал. С тех пор прошел уже более 100к. =))

     

    Готовый рычаг 20 рублей, сайленты 3,5-4 рубля штука.

     

     

    SmartSelect_20190321-075956_Chrome.jpg

    SmartSelect_20190321-075929_Chrome.jpg

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary
    В 20.03.2019 в 17:44, Bort202 сказал:

    С его слов, надо менять рычаги в сборе, ибо сайлентблоки аналоговые либо голимый Китай, либо полиуретан

    Яркий пример, что не надо доверять на слово даже "своему" механику. Получасовой поиск в инете выдал как оригинал так и аналоги. Механик был натыкан в монитор, после чего состоялся заказ ремкомлекта (4 блока+болты) за 7500 руб. По приходу посмотрим на качество, отзывы вроде хорошие.

     

    В 20.03.2019 в 17:49, Ermak.S сказал:

    Поговаривают вот этим растворителем ржавчины с молибденом - Liqui Moly MoS2 Rostl  за 3-5 раз “замачивания» всё же откручивают

    Спасибо, возьму на заметку, а так срезать уже приготовились по приходу з/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Заказал и установил ДЕНовские пружины на новые амморты.(передние) Брал из-за хотелок, чтоб морда выровнялась с кормой и пожестче перед стал. Мастер-установщик , засранец, проглядел, что в комплекте с пружинами проставка под амморт идет и не установил ее(их). Морда стала повыше, но относительно зада все равно не дотягивает.

    Вопросы:
    У всех лифт ДЕНовских пружин добавлялся проставками (пусть и даже он сам их положил), или только мне так «повезло»??

    Хватит ли длины штатных шпилек (проставка на вид до 10мм)?? 
    Можно ли их установить, не нарушая сход-развала??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 минут назад, Михаил Викторович сказал:

    10мм

    Штатных хватит точно. Там 12 мм вроде предел, могу ошибаться с пределом. По ДЕНовским не скажу насчет везения, у меня стоят 10 мм (те что в Новосибе делают) на штатных комплектах, хотя с ними пришли и более длинные, но не понадобились. 

    Тойотовские же родные идут 9 мм проставки и  встают на штатные шпильки. Там их ставить недолго. Подъем еще дадут около пары см.

    Параметры развала остались в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    16 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Штатных хватит точно. Там 12 мм вроде предел, могу ошибаться с пределом. По ДЕНовским не скажу насчет везения, у меня стоят 10 мм (те что в Новосибе делают) на штатных комплектах, хотя с ними пришли и более длинные, но не понадобились. 

    Тойотовские же родные идут 9 мм проставки и  встают на штатные шпильки. Там их ставить недолго. Подъем еще дадут около пары см.

    Параметры развала остались в норме.

    Спасибо. Буду доустанавливать проставки, шедшие в комплекте с пружинами...(вроде 8-10мм они)

    Для меня до сих пор непоняточка: всегда считал, что смысл лифта прогрессивными пружинами заключался в бОльшем количестве витков и бОльшей толщине пружин. На форумах про проставки вкупе с пружинами (речь за ДЕНовские) тож нет упоминаний. Вот и не пойму, то ли я - подопытный, то ли все ставили так, но толком об этом ничего не писали.

    Изменено пользователем Михаил Викторович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.