Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 4.7 бензин

    Доброе утро Уважаемые коллеги! Опишу проблему, может кто сталкивался и решил её!

    Пришло время замены ГРМ. Надо так надо. Имеем LC 200, 2008 г. 4.7 л. бензин, пробег 150000. Двигатель работает как часы.

    Приобрел ВСЕ необходимые запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (сальники, помпа, паук, все ролики ГРМ и обводные, ремень приводной прокладки, короче все). Замена проходила не на официальном сервисе, но скажу у очень хорошего спеца (я у него в бытность свою LX 470 делал). Опытность мастера подтверждена, делает не спеша но качественно.

    Что получилось в итоге. На следующее утро обнаруживаю, мой любимый 2uz-fe работает ровно все ок, но есть такой звук (очень трудно описать) такое ощущение что где-то-что задевает чуть чуть. Короче шаркающий. Ну может показалось, поехал на работу. Приехал думаю дай еще раз послушаю,  (двигатель прогрет) четкий, приглушенный, своеобразный не ритмичный такой звук дребезжания спереди двигателя (очень похож на не исправную помпу). При увеличении оборотов не прослушивается.

    Ладно думаю притрется, ан нет! Прошло 2 недели, шум остался. Не люблю когда что то не так. Почитал форумы нашел 2 возможные причины:

    1.  

     Хорошо, ролик так ролик.

    2.http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=153621.0  Ошиблись на зуб, проверим.

    Не могу найти ссылку был еще грех на натяжитель ремня.

    Приезжаю к мастеру говорю так и так. Решили скинуть приводной ремень чтобы исключить много агрегатов. Скидываем отсекаем, генератор, гур, паук, гидрач и т.д шум не исчезает. ХЗ наверно светаки натяжитель.

    Покупаю снова, натяжитель, (имею привычку не выкидывать старые запчасти) и к мастеру. Разбери посмотри заново (прилагаю 2 распечатки с форумов про ролик, зуб ремня, и натяжитель).Ок говорит мастер, я поприсутствую спросил я, ок сказал он. Разбираем все снова. Каждую установленную деталь проверяем на люфты (в том числе под нагрузкой) и сравниваем со старой (в некоторых моментах используем штангель-циркуль) проверяем фазосмещалки все ок (делаю диагностику двигателя все ок). Собираем, все тоже самое! Б.....ь! 

    Ноя же не успокоюсь. Еду с диагносту. Имеет электронные уши (приборчик такой источник шума устанавливает). Лазил 40 мин. Ну помпа померла говорит. (яж менял только думаю я) озвучиваю ему эту инфу, сам послушай говорит он. Одеваю уши (я не спец) ну очень похожа. Ок, подумал я известный магаз впарил мне брак! Покупаю новую помпу и к мастеру. Брак говорю наверно, давай махнем, давай. Разбираем все снова, все опять проверяем, меняем помпу, заводим и О ЧУДО звук ОСТАЛСЯ! Ничего не изменилось!

    Дорогие коллеги может кто сталкивался с такой х....й? Всю башку себе сломал!

    Изменено пользователем Actan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    А на помпе ремень нельзя скинуть? Как бы не пришлось третью покупать... китайцы они такие затейники....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну первым делом завести мотор без приводного ремня, сразу же отсечем все что шумит от него, натяжной, помпа, гур, генератор, кондей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Брат 2 Maxim511 

    Коллеги, вообще человек пишет, что звук без приводного есть...

    Actan 

    Пока не прочитал, не париться))) после такого же ТО на таком же движке тоже периодически присутствует чик-чик-чик., Если описать просто. Причем что на бензин что на газу, И слышу я его когда капюшон одеваю. После ТО прошел уже ты 5... В общем ничего не есть, ошибок нет. Осталось только масло в дам. Скоро с меню бренд, тогда буду судить. Много левака по нему, Вот т не исключаю.

    Это, все точки грм у меня точно на месте. Сам проверял при установке. Опыт есть, просто статус в жизни уже не тот чтобы самому свою работу за других делать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 4.7 бензин

    Сегодня в морозное весеннее утро удалось записать этот звук!

    Голос 001.m4a.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: Land Cruiser 200 бензин
    В 28.03.2017 в 13:24, Actan сказал:

    Доброе утро Уважаемые коллеги! Опишу проблему, может кто сталкивался и решил её!

    Пришло время замены ГРМ. Надо так надо. Имеем LC 200, 2008 г. 4.7 л. бензин, пробег 150000. Двигатель работает как часы.

    Приобрел ВСЕ необходимые запчасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (сальники, помпа, паук, все ролики ГРМ и обводные, ремень приводной прокладки, короче все). Замена проходила не на официальном сервисе, но скажу у очень хорошего спеца (я у него в бытность свою LX 470 делал). Опытность мастера подтверждена, делает не спеша но качественно.

    Что получилось в итоге. На следующее утро обнаруживаю, мой любимый 2uz-fe работает ровно все ок, но есть такой звук (очень трудно описать) такое ощущение что где-то-что задевает чуть чуть. Короче шаркающий. Ну может показалось, поехал на работу. Приехал думаю дай еще раз послушаю,  (двигатель прогрет) четкий, приглушенный, своеобразный не ритмичный такой звук дребезжания спереди двигателя (очень похож на не исправную помпу). При увеличении оборотов не прослушивается.

    Ладно думаю притрется, ан нет! Прошло 2 недели, шум остался. Не люблю когда что то не так. Почитал форумы нашел 2 возможные причины:

    1.  

     Хорошо, ролик так ролик.

    2.http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=153621.0  Ошиблись на зуб, проверим.

    Не могу найти ссылку был еще грех на натяжитель ремня.

    Приезжаю к мастеру говорю так и так. Решили скинуть приводной ремень чтобы исключить много агрегатов. Скидываем отсекаем, генератор, гур, паук, гидрач и т.д шум не исчезает. ХЗ наверно светаки натяжитель.

    Покупаю снова, натяжитель, (имею привычку не выкидывать старые запчасти) и к мастеру. Разбери посмотри заново (прилагаю 2 распечатки с форумов про ролик, зуб ремня, и натяжитель).Ок говорит мастер, я поприсутствую спросил я, ок сказал он. Разбираем все снова. Каждую установленную деталь проверяем на люфты (в том числе под нагрузкой) и сравниваем со старой (в некоторых моментах используем штангель-циркуль) проверяем фазосмещалки все ок (делаю диагностику двигателя все ок). Собираем, все тоже самое! Б.....ь! 

    Ноя же не успокоюсь. Еду с диагносту. Имеет электронные уши (приборчик такой источник шума устанавливает). Лазил 40 мин. Ну помпа померла говорит. (яж менял только думаю я) озвучиваю ему эту инфу, сам послушай говорит он. Одеваю уши (я не спец) ну очень похожа. Ок, подумал я известный магаз впарил мне брак! Покупаю новую помпу и к мастеру. Брак говорю наверно, давай махнем, давай. Разбираем все снова, все опять проверяем, меняем помпу, заводим и О ЧУДО звук ОСТАЛСЯ! Ничего не изменилось!

    Дорогие коллеги может кто сталкивался с такой х....й? Всю башку себе сломал!

    Нашли причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    В 25.03.2019 в 09:25, msd74 сказал:

    Нашли причину?

    тема 2-х летней давности... если в первые дни решение проблемы не было описано, то ждать ответа врядли стоит... вообще редко кто отписывается после решения проблемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lend Cruser 200

    надо поднять эту тему ! она не единичная оказывается 

    У меня такая же проблема почти  ! После прогрева звук (шорканье) уходит и все это после замены ГРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Герасименко Владимирович Евгений сказал:

    После прогрева звук (шорканье) уходит и все это после замены ГРМ

    натяжитель обводного меняли? Стоит в одной плоскости с остальными роликами/шкивами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lend Cruser 200

    Повторно заменил ГРМ помпу ремень! Посторонние звуки ушли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    51 минуту назад, Герасименко Владимирович Евгений сказал:

    Повторно заменил ГРМ помпу ремень! Посторонние звуки ушли

    И что было причиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    У себя менял все сам, важный момент затягивать все динамометрическим ключом, а этим эстошникам вообще не доверяю, хочешь сделать хорошо сделай сам, шаркать там еще может если под натяжитель шайбу забыли поставить, а так то больше нечему там шаркать, и натяжитель ролики все новые ставить и натяжитель смазать хорошей смазкой незадудте 

    20200714_212109.jpg

    20200715_233549.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lend Cruser 200

    Я думаю скорее всего ремень! Он был фирмы Контитеч ! Поставил Оригинальный 

    И что бы исключить так же поменял помпу хотя предыдущий хозяин ее менял

    Сейчас машинка работает тихо без доп звуков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    2 часа назад, Герасименко Владимирович Евгений сказал:

    Я думаю скорее всего ремень! Он был фирмы Контитеч ! Поставил Оригинальный 

    И что бы исключить так же поменял помпу хотя предыдущий хозяин ее менял

    Сейчас машинка работает тихо без доп звуков

    Непонятно до конца - помпа или ремень... Скорее всего помпа, Контитеч вроде нормальный аналог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.