noi Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #1 Опубликовано: 28 марта 2017 уважаемые Гуру подскажите насколько критичны трещины в гбц 1HDFT на втором и пятом цилиндрах одинаковые не глубокие седло клапана не задето. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат 2 Откуда: Москва Машина: TLC 60 #2 Опубликовано: 28 марта 2017 По опыту любые трещины ведут в помойку.... даже самые маленькие Я помню все твои трещинки.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #3 Опубликовано: 28 марта 2017 Блестит подозрительно над цилиндром. Антифриз не уходил? Странно - не самое распространенное явление для этих ГБЦ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат 2 Откуда: Москва Машина: TLC 60 #4 Опубликовано: 28 марта 2017 5 минут назад, VADUS сказал: Блестит подозрительно над цилиндром. Антифриз не уходил? Странно - не самое распространенное явление для этих ГБЦ. Наверняка не уходил! Он снял ее для сэлфи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #5 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Трещины всегда критичны. Если еще не сейчас, то завтра могут стать. Юмор не понятный. Если спрашивает на сколько критично - значит небыло видимых проблем. Изменено 28 марта 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брат 2 Откуда: Москва Машина: TLC 60 #6 Опубликовано: 28 марта 2017 7 минут назад, VADUS сказал: Трещины всегда критичны. Если еще не сейчас, то завтра могут стать. Юмор не понятный. Если спрашивает на сколько критично - значит небыло видимых проблем. А чего не понятного? Понятно же что человек разобрал мотор и помыл детали, только для того, чтобы фотки выложить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #7 Опубликовано: 28 марта 2017 головка не дула. снял для ревизии. проблем не было. при вскрытии выяснилось небольшое оплавление камер сгорания поршней этих же цилиндров. видимо из за не правильной работы форсунок. пишу с телефона извините. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #8 Опубликовано: 28 марта 2017 Только что, noi сказал: оплавление камер сгорания поршней этих же цилиндров. видимо из за не правильной работы форсунок. Именно так. Отсюда и трещины на перегородках. А распылители последний раз когда меняли? Видел твою тему - ищи сразу FTE-шную голову. Если повезет - возьмёшь в сборе не дорого. А дальше сюда: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #9 Опубликовано: 28 марта 2017 был стук легкий. с ним проездил сто тысяч. поршни новые поставил. вопрос как быть с башкой. походит еще или критично распылители настроили и поменяли давно уже но видимо уже поздно было весь вопрос в том что на нее уже комплект клапанов оригинальных купил понимаю что в идеале надо менять. буду копить. но походит ли эта пока коплю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 28 марта 2017 Я бы не стал ставить обратно. Хотя, если ты ремонтируешь всё сам, и у тебя это занимает только лишнее время (а не деньги, мелочь не в счет), то можно и рискнуть. Вполне вероятно, что они еще долго не раскроются, при нормальной работе мотора. А может быть сразу скажут кря, после затяжки головы, а может быть они уже сказали кря, после того, как ты голову отпустил. В общем это лотерея. Если будешь брать голову - бери посвежее от FTE (ссылка выше) 4 минуты назад, noi сказал: весь вопрос в том что на нее уже комплект клапанов оригинальных купил Так они на FTE голову прекрасно и встанут, если шо, так что не расстраивайся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tovarich Kapitan Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 80 #11 Опубликовано: 28 марта 2017 Вернув взад гбц с трещиной, авто проехало только 5000 и встало. Теперь меняю гбц на новую. Дуть может и тихонечко- слегка патрубки ОЖ надет и все, можно и не заметить. Насколько я помню, в учебниках по ремонту сказано, что трещины меж сёдел клапанов требуют замены гбц и ремонту не подлежат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #12 Опубликовано: 29 марта 2017 Был опыт заварки трещин аргоном с разделкой. Авто пробежало около 10К и было продано. Новый хозяин до сих пор на этом моторе ездит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #13 Опубликовано: 29 марта 2017 я за конкретные трещины спросил. Что на фото. Может я чего то не понимаю, но как их заварить? это разве возможно и главное будет ли толк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #14 Опубликовано: 29 марта 2017 тут сколько людей столько и мнений, я вот практически не видел головок дизелей с большими пробегами без подобных трещин. и тут как повезет, может и до помойки не засвистеть, а может и сразу после ремонта (ты же ее потревожил и неслабо протянул). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #15 Опубликовано: 30 марта 2017 21 час назад, noi сказал: я за конкретные трещины спросил. Что на фото. Может я чего то не понимаю, но как их заварить? это разве возможно и главное будет ли толк Обычно трещины - прямой путь в помойку. Если готов пойти на эксперимент, найди толкового сварщика, поговори с ним Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
override Откуда: Казань Машина: 80 1HD-FT АКПП #16 Опубликовано: 30 марта 2017 заварить можно, но нет смысла, когда можно бу взять не дорого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах