Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    уважаемые Гуру подскажите насколько критичны трещины в гбц  1HDFT на втором и пятом цилиндрах одинаковые не глубокие седло клапана не задето. 

    IMG-20170328-WA0007.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    По опыту любые трещины ведут в помойку.... даже самые маленькие

    Я помню все твои трещинки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Блестит подозрительно над цилиндром. Антифриз не уходил?

    Странно - не самое распространенное явление для этих ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Блестит подозрительно над цилиндром. Антифриз не уходил?

    Странно - не самое распространенное явление для этих ГБЦ.

    Наверняка не уходил! Он снял ее для сэлфи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Трещины всегда критичны. Если еще не сейчас, то завтра могут стать. Юмор не понятный. Если спрашивает на сколько критично - значит небыло видимых проблем.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Трещины всегда критичны. Если еще не сейчас, то завтра могут стать. Юмор не понятный. Если спрашивает на сколько критично - значит небыло видимых проблем.

    А чего не понятного? Понятно же что человек разобрал мотор  и помыл детали, только для того, чтобы фотки выложить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    головка не дула. снял для ревизии. проблем не было. при вскрытии выяснилось небольшое оплавление камер сгорания  поршней этих же цилиндров. видимо из за не правильной работы форсунок. 

    пишу с телефона извините.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, noi сказал:

    оплавление камер сгорания  поршней этих же цилиндров. видимо из за не правильной работы форсунок. 

    Именно так. Отсюда и трещины на перегородках. А распылители последний раз когда меняли? Видел твою тему - ищи сразу FTE-шную голову. Если повезет - возьмёшь в сборе не дорого. А дальше сюда:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    был стук легкий. с ним проездил сто тысяч. поршни новые поставил. вопрос как быть с башкой. походит еще или критично

    распылители настроили и поменяли давно уже но видимо уже поздно было

    весь вопрос в том что на нее уже комплект клапанов оригинальных купил

    понимаю что в идеале надо менять. буду копить. но походит ли эта пока коплю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я бы не стал ставить обратно. Хотя, если ты ремонтируешь всё сам, и у тебя это занимает только лишнее время (а не деньги, мелочь не в счет), то можно и рискнуть. Вполне вероятно, что они еще долго не раскроются, при нормальной работе мотора. А может быть сразу скажут кря, после затяжки головы, а может быть они уже сказали кря, после того, как ты голову отпустил. В общем это лотерея. Если будешь брать голову - бери посвежее от FTE (ссылка выше)

    4 минуты назад, noi сказал:

    весь вопрос в том что на нее уже комплект клапанов оригинальных купил

    Так они на FTE голову прекрасно и встанут, если шо, так что не расстраивайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Вернув взад гбц с трещиной, авто проехало только 5000 и встало. Теперь меняю гбц на новую. Дуть может и тихонечко- слегка патрубки ОЖ надет и все, можно и не заметить. 

     

    Насколько я помню, в учебниках по ремонту сказано, что трещины меж сёдел клапанов требуют замены гбц и ремонту не подлежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Был опыт заварки трещин аргоном с разделкой. Авто пробежало около 10К и было продано. Новый хозяин до сих пор на этом моторе ездит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    я за конкретные трещины спросил. Что на фото. Может я чего то не понимаю, но как их заварить? это разве возможно и главное будет ли толк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    тут сколько людей столько и мнений, я вот практически не видел головок дизелей с большими пробегами без подобных трещин.

    и тут как повезет, может и до помойки не засвистеть, а может и сразу после ремонта (ты же ее потревожил и неслабо протянул).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21 час назад, noi сказал:

    я за конкретные трещины спросил. Что на фото. Может я чего то не понимаю, но как их заварить? это разве возможно и главное будет ли толк

     

    Обычно трещины - прямой путь в помойку. Если готов пойти на эксперимент, найди толкового сварщика, поговори с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    заварить можно, но нет смысла, когда можно бу взять не дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.