Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    принял. посмотрю шлаги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, dilektor11 сказал:

    как я понимаю создает дополнительное давление на вакуумник...вот и думаю может его и блокирует автоматика при превышении давления на педаль тормоза....

    Нет. Он нужен для "хранения" необходимого запаса вакуума. Если его убрать, то ВУТ останется без необходимого количества вакуума и перестанет быть усилителем.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Возможно наелся вакуумный насос. Клинит лопасти. Вот только как на это вода влияет не понятно. Может просто совпадение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Запостил свой вопрос в эту тему, хотя клонов "тормозных" веток немало на этом форуме. Чувствую, я не перечитал и половины:)

    Итак, тлк 80, 1993 1HZ, леворукая, стд. С недавнего времени стала потихоньку проваливаться педаль тормоза на стоящей заведенной машинке. Перечитав несколько подобных тем, пришел к выводу, что перепускает гтц (ступицы в норме). Новый AISIN (с фишкой на бачке) на мою модель обойдется в 120-130 енотов. Но, есть одно но)) Есть ли смысл связываться с ремкомплектом за 50уе? С "подоригиналом" гтц за 90уе с фишкой на крышке?

    Третий вопрос. Возможно ли поменять гтц, без прокачки всей тормозной системы? Тормоза сейчас работают почти идеально, слегка падающая педаль напрягает только мою неуемную натуру и желание добиться совершенства работы узлов и агрегатов.

    Ну и на последок. Бывал ли в практике положительный эффект от замещения тормозной жидкости в гтц на новую/свежую.

    По мурзилке ДОТ 3. В бачке же у меня жижа буро-коричневая. Странно.... 

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Было такое. Прошел от вакуумеого насоса до вакуумного усилителя. В насосе теоретически могут пластмассовые элементы сработаться, производительность упадет, но скорее прокладка потечет. Ресивер также видел однажды, подгнивший снизу. А вот потрескавшиеся манжеты в усилителе видел не раз, высохшая смазка манжет тоже способствует разгерметизации. Само собой трубки надо проверить.

    Если в ресивере есть вакуум после остановки двигателя, то скорее всего причина в усилителе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    В Friday, May 25, 2018 в 11:34, Dam сказал:

    Запостил свой вопрос в эту тему, хотя клонов "тормозных" веток немало на этом форуме. Чувствую, я не перечитал и половины:)

    Итак, тлк 80, 1993 1HZ, леворукая, стд. С недавнего времени стала потихоньку проваливаться педаль тормоза на стоящей заведенной машинке. Перечитав несколько подобных тем, пришел к выводу, что перепускает гтц (ступицы в норме). Новый AISIN (с фишкой на бачке) на мою модель обойдется в 120-130 енотов. Но, есть одно но)) Есть ли смысл связываться с ремкомплектом за 50уе? С "подоригиналом" гтц за 90уе с фишкой на крышке?

    Третий вопрос. Возможно ли поменять гтц, без прокачки всей тормозной системы? Тормоза сейчас работают почти идеально, слегка падающая педаль напрягает только мою неуемную натуру и желание добиться совершенства работы узлов и агрегатов.

    Ну и на последок. Бывал ли в практике положительный эффект от замещения тормозной жидкости в гтц на новую/свежую.

    По мурзилке ДОТ 3. В бачке же у меня жижа буро-коричневая. Странно...-да

    Попробую апнуть свой вопрос...Поясню, почему к гтц (аналогам) имеется предпочтение, возможно и мнимое. В Ташкенте оригинал аисин с Дубая предложили ща за 250уе. Неоригиналы на алиэкспресс и амазоне за 50-80 (условно). Вопрос: кто то нарывался на качественный аналог, который прошел годик? Кстати на амазоне есть гтц айсин за сотню. Фото этого цилиндра внешне очень подозрительны. Как минимум обработка металла.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, Dam сказал:

    Попробую апнуть свой вопрос...Поясню, почему к гтц (аналогам) имеется предпочтение, возможно и мнимое. В Ташкенте оригинал аисин с Дубая предложили ща за 250уе. Неоригиналы на алиэкспресс и амазоне за 50-80 (условно). Вопрос: кто то нарывался на качественный аналог, который прошел годик? Кстати на амазоне есть гтц айсин за сотню. Фото этого цилиндра внешне очень подозрительны. Как минимум обработка металла.....

    Есть очень хорошие ремкомплекты Сенкел для 80-к, но целесообразность их установки будет ясна после осмотра зеркала ГТЦ. Если в Бачке жижа не светло-жёлтого цвета, то её желательно поменять со всеми р/к заодно.

    И так-то по вашему вопросу - тем мильён.:Laie_48: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Бесполезно это все. Я писал тут на форме, что в свое время менял всю тормозную систему полностью на новую. Вообще все. Начиная от ГТЦ, суппортов, дисков, шлангов и трубок. Не изменилось НИЧЕГО. Тормоза на 80ке просто так и задуманы - быть унылыми. Ничего с этим не сделать без колхоза.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    У меня на охотнике была такая же хрень. Но у меня сопливил колдун.

    Удалил колдун, сделал в обход колдуна, на прямую. Установил ремкомплект ГТЦ. ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА, ТОРМОЗА КОЛОМ ВСТАЮТ ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЗЕ.

    При снятии ГТЦ систему всю нужно прокачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    8 часов назад, Охотник74 сказал:

    т.кменя на охотнике была такая же хрень. Но у меня сопливил колдун.

    Удалил колдун, сделал в обход колдуна, на прямую. Установил ремкомплект ГТЦ. ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА, ТОРМОЗА КОЛОМ ВСТАЮТ ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЗЕ.

    При снятии ГТЦ систему всю нужно прокачивать.

    На Патриоте я также удалил колдун, т.К. не возил тяжелый шмурдяк. Эффект был. На тлк сейчас тормоза схватывают отменно. Только педалька падает неспеша(( при нажатии. Будем думать, как бы не сделать хуже. Кстати "портянки" тефлоном подмотать, чтоб ответные поверхности износа герметизироаать не вариант? (просьба без стеба "купи жигули")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    19 часов назад, Охотник74 сказал:

    При снятии ГТЦ систему всю нужно прокачивать.

    Зачем?

    Прокачиваешь ГТЦ, прикручиваешь трубки (главное чтобы ГТЦ в это время воздуха не хапнул) и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    10 часов назад, Казак-берег сказал:

    Зачем?

    Прокачиваешь ГТЦ, прикручиваешь трубки (главное чтобы ГТЦ в это время воздуха не хапнул) и всё.

    Вооот. Откручу 2 контура, чуть выгну вверх трубками. К примеру, новый гтц. Прокачаши, заполнили, накинули 2 контура по резьбе, затянули. Одели на вакуум. Есть гарантия, что воздуха в системе не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Dam сказал:

    Есть гарантия, что воздуха в системе не будет?

    Если в ГТЦ не будет то и в системе ему неоткуда взяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Если в ГТЦ не будет то и в системе ему неоткуда взяться.

    Вангую, что присоединяя 2 контура воздух малеха, но попадет. Если уверены в обратном, опишите всю процедуру замены гтц без прокачки всей системы. Будьте добренькие))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Заливаешь жидкость и ждёшь пока потечёт из дырок. Если долго не течёт пусть помощник нажмёт на педаль а ты пальцами закрой отверстия. Помощник пусть отпустит педаль и ты после этого открывай отверстия. И так несколько раз пока жидкость не потечёт.  Затем закручиваешь трубки. Для успокоения можешь ГТЦ ещё раз прокачать. На педаль помощник нажал и держит - ты трубку отпустил. Педаль упала - затянул. И так раза 3-4. Затем переходишь к другой трубке.

    Главное в этом процессе не прозевать жидкость в бачке.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Все как бы ясно и понятно, сам думал также делать, но выгибать трубки вверх, чтобы не разливать жидкость из них. Ну и накидывать на резьбу гтц в темпе вальса. Спасибо. Как придет новый гтц айсин в сборе-попробую.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Dam сказал:

    , но выгибать трубки вверх

    Не надо ничего выгибать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    15 часов назад, Dam сказал:

    Все как бы ясно и понятно, сам думал также делать, но выгибать трубки вверх, чтобы не разливать жидкость из них.

    Ну или надеть на трубки резиновый колпачок от штуцера супорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    5 часов назад, YSA сказал:

    резиновый колпачок от штуцера супорта.

    именно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.