Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Вопрос к Гуру форума по 80кам... ТЛК 80 АКПП

    .на днях несколько раз проезжал водную преграду неоднократно и каждый раз на продолжительном участке воды загоралась лампочка стояночного тормоза и блокировался вакуумный усилитель тормозов, педаль колом встает, тормозить можно, но тяжело.... останавливаешься стоишь минут 20, заводишь ошибка пропадает и снова двигатешься... опять вода и снова такая же ситуация.....Стояночного тормоза нет совсем, АБС тоже выкинул, колдун сзади в утиль сдан, в обчном режиме тормоза работают без проблем и глюков.....есть подозрения что при превышении давления на педаль газа блокируется клапан (бочонок около вакуумника) какой то для того чтобы манжеты не выдавило...кто подскажет и что можно сделать чтоб такого не повторялось -клапан выкинуть и все напрямую сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Может вода охлаждает что-то в уже подношенной тормозной системе, ну в тех же суппортах и их банально клинит ... как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково М.О.
    • Машина: Мазда В-2500 пикап 4х4

    Смотри в сторону сапуна вакумного насоса, забит или вода туда попадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Круто!!!! Ручник выкинул..АБС выкинул...Колдун выкинул...А что осталось то?...И зависимость интересная- при нажатии педали ГАЗА....блокируется какой то "клапан"..Вариант один-- НЕ НАДО ЕЗДИТЬ ПО ВОДЕ!!!

    Шутка! Тормозная система 80 настраивается по мануалу и работает достойно. Поиск тоже много раз подобные варианты рассматривал, посмотри. Но причина, конечно, в тех больших переделках, которые уже сделаны по машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Не педаль газа , а педаль тормоза нажимаю.. и случается это не постоянно, то есть при преодолении длинной лужи пирмерно 50см.....я все же склоняюсь что это связано с вакуумиком и блоком управления, так как когда блокируется (ощущение как без вакуумника едешь) загорается лампочка красная с восклицательым знаком, первоначально подумал что жидкость ушла, но все в норме, постоял 10мин, завел лампочка горит, педаль колом, заглушил постоял еще 10мин, завел и все нормально поехал.....работал эвакуатором на соревнованиях, трасса мокрая, и пару луж глубоких вотпосле второй лужи педаль колом.... независимо с какой скоростью их проходишь, в основном встает педаль когда часто оттормаживаешься для просушки колодок, машниа катиться на сырых тормозах..и так раза 3-4 просушиваешь и она уходит в аварийку(((

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да не парься. Такая хрень по воде если проехал практически на всех авто без всякой электроники. 

    Едешь дальше аккуратно, несколько раз оттормозился для профилактики и всё в норму приходит.

    Думаю это связано с намоканием колодок. Вакуум работает, просто колодки не тормозят и скользят по барабану (диску) и создаётся такое впечатление. Потом просыхают и становится всё как было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан
    Только что, Казак-берег сказал:

    Да не парься. Такая хрень по воде если проехал практически на всех авто без всякой электроники. 

    Едешь дальше аккуратно, несколько раз оттормозился для профилактики и всё в норму приходит.

    Думаю это связано с намоканием колодок. Вакуум работает, просто колодки не тормозят и скользят по барабану (диску) и создаётся такое впечатление. Потом просыхают и становится всё как было.

    Нее...как мокрые тормоза работают я знаю, а тут именно резко становится колом и загорается аварийна лампочка, на ходу не прокатывает ее в нормальное состояние привести, именно пока не встаешь и не заглушишь двигатель, и только через примерно 20мин (видно подсыхают) при запуске она гаснет....тормоза то есть, но такое чувство что вакуумник отрубает....там перед ним стоит бочонок пластиковый с подведенной электрикой, больше склоняюсь к нему что он блокирует подачу вакуума на него...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    30 минут назад, dilektor11 сказал:

    педаль колом встает, тормозить можно, но тяжело

    Вот в этот момент иди под капот и скинь шланг в ВУТа. Если пшика нет - дело в поиске вакуума.

     

    Скажу, что такое исправная вакуумная система 80-ки: когда авто пол года стоял без движения, а потом снял ВУТ, то был отчётливый звук подсоса воздуха. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    ага

    Только что, WAR сказал:

    Вот в этот момент иди под капот и скинь шланг в ВУТа. Если пшика нет - дело в поиске вакуума.

     

    Скажу, что такое исправная вакуумная система 80-ки: когда авто пол года стоял без движения, а потом снял ВУТ, то был отчётливый звук подсоса воздуха. 

    Ага теперь надо ехать в ту лужу и снова мочить тормоза)))....попробую тот клапан обойти.....посмотрю что да как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Плюсую за то. что пропадает вакуум. Какой-нить шланг или трубка при резком охлаждении начинает травить, вакуум пропадает, и датчик об этом сигнализирует.

    Ну и усилитель перестаёт работать - отсюда педаль колом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан
    Только что, VADUS сказал:

    Плюсую за то. что пропадает вакуум. Какой-нить шланг или трубка при резком охлаждении начинает травить, вакуум пропадает, и датчик об этом сигнализирует.

    Ну и усилитель перестаёт работать - отсюда педаль колом.

    у меня все же больше подозрения что связано именно не с травлением воздуха, а с тем , что чаще, дольше и сильнее жмешь тормоза и срабатывает клапан в бочонке через который идет вакуум на вакуумник(белиберда) а так как к нему идет электрическая фишка, то он блокирует подачу воздуха для безопасности и предупреждает водителя о том что надо остановиться и просушить тормоза....мои мысли))))...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что-то из области фантастики. Кто кого блокирует? Там есть всего два электрических устройства - датчик уровня тормозухи, и датчик вакуума. Больше я там никаких электроприблуд не видел, не считая АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    не считая АБС.

    Вадим, так у него АБС нету, ТС её тавой...

     

    1 час назад, dilektor11 сказал:

    АБС тоже выкинул, колдун сзади в утиль сдан

      Там что-то механически клинет:focus:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я это читал, потому и пишу. И даже если бы была АБС, такого эффекта она врядли смогла бы дать, и загоралась бы совершенно другая лампочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    гляну отпишусь....а то че та  услуга эвакуатором на соревах мне вышла дороже, чем участником побывать... спидометр отказал еще..амортик вытек((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    быстро кончается вакуум, поэтому и колом, а после лужи и давить приходится и сильнее и дольше. и лампа о недостатке вакуума красноречиво горит и сообщает именно об этом.

    а куда вакуум девается надо разобраться, может кончен сам вакуум насос, а может дырка в вакуум ресивере, такое тоже встречается, прогнивает корпус в нижней части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    А это что? у меня вакуум через него идет.

    клапан.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вакуумный ресивер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    как я понимаю создает дополнительное давление на вакуумник...вот и думаю может его и блокирует автоматика при превышении давления на педаль тормоза....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    нет там тупой датчик вкл\выкл вакуума нет- лампа горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.