Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Курган
    • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

      Подскажите, господа, калитка на тлк 100 ставилась штатно до какого года? Все машины с калитками, что вижу на торговых площадках, 99 - 2000 гг. выпуска. Может и смысла нет заморачиваться с поиском 05 - 07 годов?  Возможно не там тему создал, если так, сори заранее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Курган
    • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

     да, левый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В основном на дорейст и у арабских.Но арабы могли сделать и на любых годах выпуска 100 и 105.Также как и на 200

    Я думаю калитка в состоянии автор не самое главное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Курган
    • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

     Несомненно. Однако радует и калитка и доп бак сразу с завода, бо колесо в сухую и солнечную погоду менял  раз, а остальные всегда в грязь и слякоть))) . И в бак на заправке под Тагилом залили 80 литров бензина вместо соляры, благо на него не переключился, унюхал. Ну а ставить  эти ништяки кустарно - тот еще гемор.

           С ув.

     

          

     

             

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Один выход - калитку в штатный бампер,ну или силовой с калиткой.Вариант - запуску в багажник я не рассматривал, потому что спальник стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    нет разницы на до рестайл или на рестайл ставить калитку - крыло, двери люди переставляют, значит нет разницы потому не заморачивайся ставь хоть от до рестайл хоть от рестайл.

    А на разборках до рестайл потому что он дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Другое дело, если на 80 можно просто поставить калитку, то на сотке еще и дверь другая.

    А так то родная калитка хорошо )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, Добрый088 сказал:

    Другое дело, если на 80 можно просто поставить калитку, то на сотке еще и дверь другая.

    А так то родная калитка хорошо )

    Да но на сотке есть задний борт под калитку

     

    bort1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А есть отчет по установке штатной калитки? Интересует как устанавливать закладные в крыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.