Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Всем привет! прошу совета  - стоит ли рассматривать замену Блока ГТЦ с электрогидроусилителем на вакуумный?

    Причина таких мыслей - нет у меня уверенности, что этот узел не подведет в дальней поездке. 

    Машина 215раннер с 2уз, с самой покупки (4 года) тормоза не нравятся, блок этот я не раз ремонтировал. Один раз - двигатель насоса, износился коллектор, заменил коллектор у местных умельцев. Они конечно молодцы, но хз, сколько этот коллектор прослужит, тыщ 30 на таком проездил.  Второй раз - искал причину низкой педали - менял ремкомплект ГТЦ. И все равно, берет низко, нужен второе нажатие, все проверено, что можно и прокачано всеми возможными способами.

    Думаю решить кардинально, т.к. модель моего блока редкая, только на американских 215 и gx-ах, на разборке не найдешь, да и подозрение, что они все такие.

    Понятно, все примочки АБС, всц и тп. пропадут, чек, говорят, можно загасить, поправив прошивку эбу.

    Вакуумник хочу взять с азиатского 215-го - он там штатно стоит.

    Что думаете по этому вопросу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    А что говорят, что даже от 150-го подходит? Это же дурость ездить на 4.7 без электроники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Кто говорит? Дайте мне его координаты может поможет мне подружить гтц 150 и мою машину.   Разъемы там совсем разные. 

     

    А как же ездили на 80ках? Электроника не панацея я считаю. Если что за рулем 23 года. Впрочем ваше мнение услышал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    18 часов назад, dmytu сказал:

    Всем привет! прошу совета  - стоит ли рассматривать замену Блока ГТЦ с электрогидроусилителем на вакуумный?

    Причина таких мыслей - нет у меня уверенности, что этот узел не подведет в дальней поездке. 

    Машина 215раннер с 2уз, с самой покупки (4 года) тормоза не нравятся, блок этот я не раз ремонтировал. Один раз - двигатель насоса, износился коллектор, заменил коллектор у местных умельцев. Они конечно молодцы, но хз, сколько этот коллектор прослужит, тыщ 30 на таком проездил.  Второй раз - искал причину низкой педали - менял ремкомплект ГТЦ. И все равно, берет низко, нужен второе нажатие, все проверено, что можно и прокачано всеми возможными способами.

    Думаю решить кардинально, т.к. модель моего блока редкая, только на американских 215 и gx-ах, на разборке не найдешь, да и подозрение, что они все такие.

    Понятно, все примочки АБС, всц и тп. пропадут, чек, говорят, можно загасить, поправив прошивку эбу.

    Вакуумник хочу взять с азиатского 215-го - он там штатно стоит.

    Что думаете по этому вопросу?

    Точно всё проверено? Передние суппорта не клинят, колодки разные пробовали, тормозные диски с допустимой выработкой? Это про перед. Ну и задняя часть, то-же самое?

    А то было у меня, кстати тормозной с вакуумом, поставил оригинал передние колодки NBK, и пока не стёрлись, эффективное торможение было со второго качка, и педаль низко уходила. Заменил колодки на дубль акебона, всё стало хорошо. Пародокс, но факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Тщательно проверь передние подшипники. Симптом педали говорит об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Я бы пошел по такому алгоритму: сначала пережал обе магистрали заднего контура и попробовал состояние педали, потом переднего контура. После этого делал вывод о исправности ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В 29.03.2017 в 01:29, 101% сказал:

     

    А что говорят, что даже от 150-го подходит? Это же дурость ездить на 4.7 без электроники...

     

    на машины после 2005 года подойти должны , а уавтора еще  Айсиновский маханизм стоит он совершенно иной.

     

    В 28.03.2017 в 22:23, dmytu сказал:

     

    Понятно, все примочки АБС, всц и тп. пропадут, чек, говорят, можно загасить, поправив прошивку эбу.

    Вакуумник хочу взять с азиатского 215-го - он там штатно стоит.

    Что думаете по этому вопросу?

     чтото я не помню а на первых 215х разве был колдун? совсем экстрим будет, или всю систему переставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited
    В 29.03.2017 в 14:38, UKa сказал:

    Точно всё проверено? Передние суппорта не клинят, колодки разные пробовали, тормозные диски с допустимой выработкой? Это про перед. Ну и задняя часть, то-же самое?

    А то было у меня, кстати тормозной с вакуумом, поставил оригинал передние колодки NBK, и пока не стёрлись, эффективное торможение было со второго качка, и педаль низко уходила. Заменил колодки на дубль акебона, всё стало хорошо. Пародокс, но факт.

    Диски с износом особенно передние, колодки тоже. Но как это влияет на проблему?

     

    Колодки разные не пробовал, но как версия - сгодится, может там материал был у вас с некоторой пластичностью и прожимался гидравликой

    В 30.03.2017 в 16:13, vintik сказал:

    Я бы пошел по такому алгоритму: сначала пережал обе магистрали заднего контура и попробовал состояние педали, потом переднего контура. После этого делал вывод о исправности ГТЦ.

    А как это сделать? шланги жать? не сломаются? Трубки штатные что-то не хочется. Может заглушку надо, но тогда воздуха напустишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited
    10 часов назад, Михаил74 сказал:

    на машины после 2005 года подойти должны , а уавтора еще  Айсиновский маханизм стоит он совершенно иной.

     

     чтото я не помню а на первых 215х разве был колдун? совсем экстрим будет, или всю систему переставлять?

    Совершенно верно у меня айсин, а на 150 - адвикс кажется.

     

    Колдуна нет конечно, зачем, если есть АБС. А вот друг есть у меня с 80-кой, он всю требуху в виде абс колдунов выкинул, и ничего, ездит.

    Думаю, база длинная, склонности клевать носом нет, поэтому колдун не так критичен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Странно конечно, что никто не ставил вакуум, или они еще сюда не заходили.:)

    Все-таки машины эти уже старые, а ездят далеко( в экспедиции, на охоту, например).Система эта дорогая в ремонте и вообще не диагностируется. Зачем в итоге утилитарному 15-летнему ТС такие сложности? выкинул и голова не болит.

    Смысл за нее держаться? Что кому-то реально абс или TRC помогал на этом авто, что нельзя было самому заранее предвидеть и использовать более подходящую скорость?

    Я например езжу так, что даже зимой у меня электронные помощники срабатывают только тогда, когда я специально создаю условия для их активации. И жена моя тоже самое говорит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Понятно, что вы хотите упростить из-за стоимости и из-за отсутствия запчастей. Но насчёт полезности и необходимости абс и антизаноса вы рассуждаете изначально неправильно. Они и существуют для того, чтобы помочь в экстремальной, непредвиденной ситуации. Типа резкого перестроения на трассе. Или компенсации и исправления заноса на затяжном повороте на обледенелой зимней трассе. Или в дождь. То есть в момент, когда машина уже по факту вышла из-под контроля. А шанс потерять контроль есть у всех. Чем опытнее и спокойнее водитель, тем такой шанс меньше, но остаётся всегда. Думаю, большей части аварий с жигами в ютубе удалось бы избежать, если бы у них был vsc, abs, brake assist. Знаете как появился brake assist, от которого вы хотите избавиться? Американцы посчитали, что в экстренной ситуации водители недостаточно сильно, резко и долго жмут на тормоз, и что если бы они это делали как надо, удалось бы избежать значительной части аварий или смягчить последствия. Придумали brake assist, который и дожимает педаль вместо водителя при резком торможении. То есть голова и опыт первичны, но все эти системы как страховка. Хотя согласен - у вас на 4.7 фуллтайм, машина по большей части стабильнее держит дорогу, чем на заднем приводе мультимода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Да, и вот еще вопрос: у меня стоковые передние диски тормозные маленькие(315мм ), под 16 диски. Хочу заменить на увеличенные (335) как на более поздних 215-х 120-х и 150-ых. Мне от любого 120 с 17-ми дисками или150-го подойдут болт он суппорта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    А так на 120 2.7 и 150 2.7 то ли до 2010, то ли до 2013 по-моему даже абс не ставили - там точно вакуум. Всё проще найти чем с азиатского 4Раннера. Который скорее всего не азиатский, а для южной америки с движком 3.4

    А насчёт суппортов - у меня ватность ушла только с заменой дисков на powerstop. Тоже стоят 318мм. Заменил все поршни, ремкомплект резинок, жидкость, прокачивал и линии, и гтц через компьютер. Всё это давало какой-то эффект. Но ватность ушла только с заменой дисков. Моё мнение, что переход на суппорты на 335мм мало что даст. Диски нужны новые. Потому что те, у кого стоят 335мм, тоже недовольны тормозами. И тоже отмечают улучшение с заменой дисков. Не на штатные. 

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    12 часа назад, Михаил74 сказал:

    на машины после 2005 года подойти должны , а уавтора еще  Айсиновский маханизм стоит он совершенно иной.

    Вот оно что. По-моему и от 200ки тоже подойдут на 2005+ т4р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      Ездить без колдуна

    2 часа назад, dmytu сказал:

    Колдуна нет конечно, зачем, если есть АБС. А вот друг есть у меня с 80-кой, он всю требуху в виде абс колдунов выкинул, и ничего, ездит.

    Думаю, база длинная, склонности клевать носом нет, поэтому колдун не так критичен

      выкинув штатный рабочий лишаемся всех помогалок включая и АБС, колдун не зря придумали и ставили на практически ВСЕ извесные машины (до эры элетроуправляемых) неужели так хочется ездить как на телеге с с 4.7 под капотом:dead:

     

     Судя по описанию проблемы больше склоняюсь что надо провести полную ревизию всех суппортов,дисков и колодок, заодно проверить состояние подшипников передних и задних ступиц, 

     а потом только браться за колхоз, и то думаю стоит посмотреть в сторону механизма ГТЦ от 120го с Айсиновскими комплектующими а возможно и от 100ки.

     

     

     

    1 час назад, 101% сказал:

     

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited
    51 минуту назад, 101% сказал:

    А так на 120 2.7 и 150 2.7 то ли до 2010, то ли до 2013 по-моему даже абс не ставили - там точно вакуум. Всё проще найти чем с азиатского 4Раннера. Который скорее всего не азиатский, а для южной америки с движком 3.4

    А насчёт суппортов - у меня ватность ушла только с заменой дисков на powerstop. Тоже стоят 318мм. Заменил все поршни, ремкомплект резинок, жидкость, прокачивал и линии, и гтц через компьютер. Всё это давало какой-то эффект. Но ватность ушла только с заменой дисков. Моё мнение, что переход на суппорты на 335мм мало что даст. Диски нужны новые. Потому что те, у кого стоят 335мм, тоже недовольны тормозами. И тоже отмечают улучшение с заменой дисков. Не на штатные. 

    Пару фактов. Это точно что я знаю и имею личный опыт.

    1. Ездил на 150 соседа, полный сток, дизель. Ни о какой ватности или проваливании педали нет и речи. уж не знаю кто там чем недоволен, такие всегда находятся, по сравнению с тем что у меня - идеал.

    2. У меня уже 4 года лексус гс300 2002г, рестайл. Там точно такая же система. Так вот она работала в стоке идеально, если говорить о ГТЦ и алгоритме и эффективности его работы. Просто супер. Но маленькие диски и слабые суппорта (со скобой и 2поршнями)  - отсюда перегревы, трещины, коробление и неравномерный момент по сторонам. Замена дисков (295 на 315) и 4поршневых суппортов от цельсиора решила проблему. разница от 20мм в диаметре - очень существенная оказалась.

     

    К чему все это? к тому что корень проблемы в моем случае однозначно в ГТЦ ( с учетом проверки подшипников ступицы). На лексусе как у меня только дорест - тоже мучаются с ГТЦ пока от реста не ставят, там это болт-он прокатывает. 

    Не спорю что замена на тюнинговые диски/колодки улучшит ситуацию, но если мне все равно скоро менять диски, то почему бы не поставить увеличенные, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited
    13 минуты назад, dmytu сказал:

    Пару фактов. Это точно что я знаю и имею личный опыт.

    1. Ездил на 150 соседа, полный сток, дизель. Ни о какой ватности или проваливании педали нет и речи. уж не знаю кто там чем недоволен, такие всегда находятся, по сравнению с тем что у меня - идеал.

    2. У меня уже 4 года лексус гс300 2002г, рестайл. Там точно такая же система. Так вот она работала в стоке идеально, если говорить о ГТЦ и алгоритме и эффективности его работы. Просто супер. Но маленькие диски и слабые суппорта (со скобой и 2поршнями)  - отсюда перегревы, трещины, коробление и неравномерный момент по сторонам. Замена дисков (295 на 315) и 4поршневых суппортов от цельсиора решила проблему. разница от 20мм в диаметре - очень существенная оказалась.

     

    К чему все это? к тому что корень проблемы в моем случае однозначно в ГТЦ ( с учетом проверки подшипников ступицы). На лексусе как у меня только дорест - тоже мучаются с ГТЦ пока от реста не ставят, там это болт-он прокатывает. 

    Не спорю что замена на тюнинговые диски/колодки улучшит ситуацию, но если мне все равно скоро менять диски, то почему бы не поставить увеличенные, 

    Я к тому, что хочется докопаться до причины, а не улучшать другие узлы для компенсации недостатков. Но спасибо за рекомендацию, буду рассматривать powerstop, после того как исключу другие возможные проблемы (подшипники)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited
    27 минут назад, Михаил74 сказал:

      Ездить без колдуна

      выкинув штатный рабочий лишаемся всех помогалок включая и АБС, колдун не зря придумали и ставили на практически ВСЕ извесные машины (до эры элетроуправляемых) неужели так хочется ездить как на телеге с с 4.7 под капотом:dead:

     

     Судя по описанию проблемы больше склоняюсь что надо провести полную ревизию всех суппортов,дисков и колодок, заодно проверить состояние подшипников передних и задних ступиц, 

     а потом только браться за колхоз, и то думаю стоит посмотреть в сторону механизма ГТЦ от 120го с Айсиновскими комплектующими а возможно и от 100ки.

     

     

     

    Суппорта перебирал только что. ничего там криминального не нашел, но все равно на всякий случай некоторые поршеньки заменил.

     

    Вот насчет подшипников - дергал дергал - люфтов нету. Хз может силенок мало?:) как он этот критичный люфт - легко диагностируется или может быть для тормозов достаточно какого нибудь микроскопического хода, который сложно заметить? Задние кстати не проверял...

     

    Теперь по дискам - износ на них есть и даже большой, но каким образом это влияет на педаль? ведь поршеньки сами подводятся к диску и находятся всегда на одном минимальном расстоянии от диска вне зависимости от износа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Если с суппортами всё в порядке, поменяйте тормозные диски и колодки. Можно не оригинал (нужно), например сочетание диски TRW колодки Akebono. Всё это дешевле в разы, чем колхозить тормоза с вакуумом, и лишаться нужных электронных помощников. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Проверил еще раз подшипники, с монтировкой на этот раз, качал за спицы дисков - все нормально, люфтов нет.

    В общем общий настрой понятен и мне ясно, что такой костыль как я задумал не пользуется популярностью:) буду тогда пока менять диски на увеличенные по вашим советам, ТРВ думаю будет по доступнее чем ПоверСТОП, а там посмотрим.

     

    Все таки может кто знает подойдут ли болт-он суппорта от 120-150 с дисками 335мм. Кулак то у нас у всех вроде одинаковый если верить каталогу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.