Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Вот ещё: колодки одинаковые что на 318мм дисках, что на 335мм, т.е. площадь трения одинаковая. Так что какая разница в эффективности? Только разве что 335мм чуть лучше тепло рассеивают за счёт большей площади. И суппорты практически одинаковые. И количество поршней в суппортах. И давление в гтц, потому что гтц одинаковые. Вот если как один товарищ на драйве на фж крузер поставил 6-поршневые суппорты от то ли кайена, то ли бмв плюс диски тормозные больше 340 мм и колодки другие плюс колёсные пришлось менять плюс армированные трубки плюс жидкость 5.1... то тогда - да, оно получше тормозить будет, но денег много нпдо для этого) 

     

    А ещё кто-то на прадике то ли на этом форуме, то ли на прадо клубе разбирал и менял резинки гтц, и как раз дорестайловые, возможно ваш вариант. Может давление не держать, если резинки в гтц стравливают. 

     

    А ещё, возможно, надо поменять гидроаккумулятор, а не гтц. Он тоже изнашивается и изнашивает насос гтц, которому приходится чаще работать, чтобы накачать давление в аккумуляторе. Есть процедура проверки в интерактивном мануале для прадо на русском. 

     

    И ещё не поленитесь, проверьте применимость парт-номера вашего гтц через программу по подбору запчастей toyota epc. Там есть такая опция - вбиваешь любой парт-номер, и она показывает на какие модели его ставили и в каком году. Бывают, конечно, идентичные запчасти под рпзными номерами на рпзные модели, например, на Такому номера вообще все свои, но вдруг повезёт? Только нужно проверить номер, переключая рынки сбыта - США, Япония, Европа, общий. Вдруг окажется, что от какого-нибудь прадика подходит или хайлюкса или фортунера более поздних годов выпуска... и вы нас послушаетесь и передумаете переделывать свою машину в пятилитровый уазик). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    21 час назад, 101% сказал:

    Моё мнение, что переход на суппорты на 335мм мало что даст.

     

    Поддержу это мнение. Перешел с 33х на 31х для установки 16х дисков на 120й. Никакой разницы в отношении тормозов не обнаружил, даже прислушиваясь с пристрастием к своим ощущениям. У меня обычный вакуум, без электронных систем совсем (даже АБС нет), если бы была разница, она бы чувствовалась.

     

    P.S. Тормозные диски, суппорта, щитки брал от Hilux. Все подошло болт-он, колодки те же. 

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Знакомый на 215 перешел на большие диски и суппорта , разницу заметил и доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Электро усилитель тормозов , если начал глючить то обычно его надо просто менять на новый.Да это дорого но что делать.

    Как альтернативу вакуумную систем усиления  я бы не стал ставить . Вот стоит у меня гидроусилитель тормоза+ регулятор давления на задний контур.Всё работает прекрасно. Машина тормозит уже от того что просто ставиш ногу на педаль .До этого я много всяких вакумников пробовал и ГТЦ  .Не один не дал такого результата.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    2 часа назад, Михаил74 сказал:

    Знакомый на 215 перешел на большие диски и суппорта , разницу заметил и доволен.

     

    Спорить не буду. Но ведь он диски тоже поменял? Новые диски, даже штатные, лучше тормозят. Плюс, наверно, жидкость заменил и прокачал систему. Конечно, в целом лучше стало.

    27 минут назад, Dimas465 сказал:

    Электро усилитель тормозов , если начал глючить то обычно его надо просто менять на новый.Да это дорого но что делать.

    Как альтернативу вакуумную систем усиления  я бы не стал ставить . Вот стоит у меня гидроусилитель тормоза+ регулятор давления на задний контур.Всё работает прекрасно. Машина тормозит уже от того что просто ставиш ногу на педаль .До этого я много всяких вакумников пробовал и ГТЦ  .Не один не дал такого результата.

     

    Какая машина и год? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited
    В 02.04.2017 в 23:21, 101% сказал:

    Вот ещё: колодки одинаковые что на 318мм дисках, что на 335мм, т.е. площадь трения одинаковая. Так что какая разница в эффективности? Только разве что 335мм чуть лучше тепло рассеивают за счёт большей площади. И суппорты практически одинаковые. И количество поршней в суппортах. И давление в гтц, потому что гтц одинаковые. Вот если как один товарищ на драйве на фж крузер поставил 6-поршневые суппорты от то ли кайена, то ли бмв плюс диски тормозные больше 340 мм и колодки другие плюс колёсные пришлось менять плюс армированные трубки плюс жидкость 5.1... то тогда - да, оно получше тормозить будет, но денег много нпдо для этого) 

     

    А ещё кто-то на прадике то ли на этом форуме, то ли на прадо клубе разбирал и менял резинки гтц, и как раз дорестайловые, возможно ваш вариант. Может давление не держать, если резинки в гтц стравливают. 

     

    А ещё, возможно, надо поменять гидроаккумулятор, а не гтц. Он тоже изнашивается и изнашивает насос гтц, которому приходится чаще работать, чтобы накачать давление в аккумуляторе. Есть процедура проверки в интерактивном мануале для прадо на русском. 

     

    И ещё не поленитесь, проверьте применимость парт-номера вашего гтц через программу по подбору запчастей toyota epc. Там есть такая опция - вбиваешь любой парт-номер, и она показывает на какие модели его ставили и в каком году. Бывают, конечно, идентичные запчасти под рпзными номерами на рпзные модели, например, на Такому номера вообще все свои, но вдруг повезёт? Только нужно проверить номер, переключая рынки сбыта - США, Япония, Европа, общий. Вдруг окажется, что от какого-нибудь прадика подходит или хайлюкса или фортунера более поздних годов выпуска... и вы нас послушаетесь и передумаете переделывать свою машину в пятилитровый уазик). 

    Не в порядке спора с кем либо, просто хочу разобраться!

    По диаметру диска - все так, только вы не учли самое главное - плечо, на 6% больше, это на 2т машине как 120кг скинуть, плюс теплоотвод лучше, вот и уже ощутимый результат. Я уже выше писал про мой лексус на котором после замены на увеличенные нагрев дисков пришел в разумные рамки при прочих равных условиях торможения.

     

    Все я уже делал (ремкомп ГТЦ, ГА, даже пружинку под ГА менял:), прокачка через программу дцать раз и на голове тоже:))) все не впрок.

    ПЕдаль низкая и очень (ОЧЕНЬ) мягкая. она не проваливается при удержании на светофоре(как это бывает при перепускании), но продавить до упора я ее могу и достаточно легко, как будто там воздух, но его там нет:) . При втором нажатии   педаль берет выше и торможение увереннее, но все равно не очень. 

    Насос включается после 3 нажатий или 2 но очень интенсивных. 

    Замену на идентичный найти можно, но у меня уже почти уверенность что они все такие(ущербные), те что старые модели, условно первой генерации, как на первых 215, 120, и гх470. Как и на ГС300 - дорест, там маленький объем ГТЦ, ставят после рест ГТЦ, там поршень существенно больше (тойота учла) и все ОК.

     

    В общем на настоящий момент подшипники исключены - все идеальные.

    Остается замена всех дисков и колодок. Я конечно не понимаю, как это должно повлиять на поднятие и увеличение упругости педали, но делать все равно надо, поэтому пока таймаут в проекте на замену ГТЦ

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited
    В 03.04.2017 в 10:31, MrWhite сказал:

     

    Поддержу это мнение. Перешел с 33х на 31х для установки 16х дисков на 120й. Никакой разницы в отношении тормозов не обнаружил, даже прислушиваясь с пристрастием к своим ощущениям. У меня обычный вакуум, без электронных систем совсем (даже АБС нет), если бы была разница, она бы чувствовалась.

     

    P.S. Тормозные диски, суппорта, щитки брал от Hilux. Все подошло болт-он, колодки те же. 

    Так вы то мне и нужны!:))) 

    У  вас 120 с вакуумом и без АБС? я ничего не перепутал? А колдун есть?

    Вам нравится ездить с такими тормозами? чувствуете нехватку АБС, брейк ассист? Я как раз и собираюсь сделать такие тормоза вместо электро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Не забудьте написать, чем всё закончится. Удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited
    21 час назад, Dimas465 сказал:

    Электро усилитель тормозов , если начал глючить то обычно его надо просто менять на новый.Да это дорого но что делать.

    Как альтернативу вакуумную систем усиления  я бы не стал ставить . Вот стоит у меня гидроусилитель тормоза+ регулятор давления на задний контур.Всё работает прекрасно. Машина тормозит уже от того что просто ставиш ногу на педаль .До этого я много всяких вакумников пробовал и ГТЦ  .Не один не дал такого результата.

    Да и мне нравится как на ГС300 работает система с ГА и электронасосом. но есть подозрение, что на моем Т4Р215 стоит плохая версия такой системы, а заменить на аналог с другой машины (120 или 150 ТЛК) не могу тк не подходит по электроразъемам и интеграции с компом. Если кто научит как это сделать, с меня пузырь:)

    21 час назад, Dimas465 сказал:

     

     

    3 минуты назад, 101% сказал:

    Не забудьте написать, чем всё закончится. Удачи! 

    конечно. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    В 04.04.2017 в 11:23, dmytu сказал:

    Так вы то мне и нужны!:))) 

    У  вас 120 с вакуумом и без АБС? я ничего не перепутал? А колдун есть?

    Вам нравится ездить с такими тормозами? чувствуете нехватку АБС, брейк ассист? Я как раз и собираюсь сделать такие тормоза вместо электро.

    Да, у меня вакуум без АБС, совершенно верно. Колдун есть, расположен за левым задним колесом, тяга колдуна подключена к тяге Панара.

    Как и писал выше, перешел с 337мм на 318мм.

    Тормоза меня устраивают, хотя на других Прадиках не ездил, не знаю там они хуже или лучше, сравнивать мне не с чем.

    Надо понимать, что я не летаю по трассе со скоростью 130+, не тот мотор.

     

    Чувствую ли нехватку АБС и брейк ассист? Скорее нет.

    Зимой, иногда, есть мысли о нехватке фуллтайма и антибукса.

    Но это больше специфика нашего региона, где не используют шипы, но есть неделя раз в году, когда они нужны.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Нужен нет колдун - на этом форуме 12 лет споры ведутся.

    Езжу я на 215-м с исправной электроникой и на 130-м без колдуна. Зимой  колеса и резина одинаковые! Вес (полная масса) отличается в обе стороны. На 130-м без колдуна не испытываю никакого дискомфорта при торможении. Останавливается при одинаковом весе 130-й быстрее. Прерывистое торможение на грани срыва - эффективнее колдуна. Стаж вождения 36 лет. Помогала ли электроника на 215-м - Да. Помогала. Готов ли я от неё отказаться - нет!

     

    Задавите жабу и купите новый узел в сборе - НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ЛЕНЬ НАЙТИ ПРИЧИНУ. Перед этим поройтесь на американских форумах раннеров - опыт по лечению всех болячек у них больше всех тойотовских форумов в России, вместе взятых.

     

    Что лично по болячке думаю. В этом узле наверняка есть не один перепускной клапан  и/ или датчик -выключатель по давлению. И какой то из них срабатывает при давлении ниже расчетного. Естественно, ИМЕННО У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ неисправным Датчик-выключатель по давлению! Найти его -электронная диагностика - а до неё пройти всю цепочку по проверке исправности :

    1. Проверьте и отрегулируйте длину штока в педальном узле (норма: 220,2 - 221,2 мм);

    2. Проверить давление на неработающей ДВС на переднем и заднем контурах по манометру. Нужна инструкция! Но ни при каких условиях не должно быть давления в заднем контуре!!! Именно с манометром. "На глаз" из заднего контура жидкость будет течь и без всякого давления на педаль тормоза

    3. Просто пройдите компьютерную диагностику. 

    Не пройдя 1, 2, 3 - делать что-либо неразумно.

     

    Номер вашего датчика-выключателя я не знаю. Возможные ошибки: С1281 / 81, С1246 / 46, С1254 / 54, С1256 / 56 и все - если на панели ничего не горит  (индикаторы BRAKE, ABS...). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4Runner 215

    На моём 215 (1GR) началась проблема с частым запуском гидроаккумулятора, сначала через 30сек, потом 16, через пол года 5сек! Пидаль при этом "ватная", терпение кончилось, начал искать замену ГА. Цена нового свинячая:dumb:. Подбором нашёл от ARISTO (JZS160) в сборе ГА с ГТЦ АБС. Методом многократной переустановки то одного то другого выяснилось, что проблема была блоке АБС, все остальное в полном порядке. Есть конструктивное отличие в ГТЦ у ARISTO крепежные шпильки имеют другие посадочные размеры, и внешний датчик давления конструктивно другой (вывернул и ввернул свой), проблема закрыта.

    Выводы:

    Скорее всего попал мусор при замене жидкости в какойто перепускной клапан блока АБС, хотя там куча сетчатых фильтров, но...

    Вообще блок очень надежный, статистики по неисправностям крайне мало.

    И даже если у Вас перестанет работать ГА или АБС тормоза все равно будут действовать, менять данную систему на шаманский бубен, скорее нет чем да. 

    toyota-aristo-aristo-blok-tormoznoj-sistemy-jzs16-1-7591465.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Парт-номер всего механизма в сборе на 4.7 4Раннер UZN-215 2002-г.в. 2004 - 47050-60080 или замена 47050-60081. Этот же парт-номер идёт на gx470 2002-2004, леворульные Прадо VX GRJ-120/125 и KDJ 120/125 2003-2004 (не на все, надо смотреть по вин-коду). Уже веселее. Выбор на разборах побольше. Но сначала уточнить по вашему вин-коду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Далее - есть парт-номер на насос в сборе с гидроаккумулятором - без бачка и железной ерунды с трубками, только насос, ГА и пару хомутов и трубок, т.е. насос с гидроаккумулятором от 4Раннер uzn-215 2002-2004: 47070-30060, также подойдёт от 4-хлитрового 4Раннера grn201/215 2002-2004, lexus sc430 uzz40 2001 и новее, gs-300/400/430 jzs160, uzs16# с 08/1997 и новее, ну и lexus gx-470  - это для американского рынка

    + для общего (всё кроме Европы и Японии) - Prado 90 1996-2002 KZJ95, VZJ95, PRADO 120 2002-2004 + и праворульные prado 90, prado 120, всякие soarer, progres, brevis, crown majesta, aristo, granvia с середины 90-х до середины 2000-х.

     

    И сам насос отдельно 47960-30030: 4Runner uzn210/215 2002-2004, grn210/215 2002-2004, lexus sc430 2001-..., lexus gs300/400/430 1997-..., gx470 2002-2004, LC 90 1996-2002, Prado 120 2002-2004, и праворульные.

     

    Гидроаккумуятор отдельно ещё на кучу машин идёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Ребята, спасибо! Только сейчас увидел сколько информации появилось. Сейчас начну изучать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Прошло 1,5 года. 

    У меня появилась проблема в закачивании в систему воздуха. Педаль не проваливается, как у Вас. 
    Напишите, пожалуйста, чем закончилась история с тормозами!

    Кто кого победил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota 4Runner
    28.04.2017 в 19:57, Sudibor сказал:

    На моём 215 (1GR) началась проблема с частым запуском гидроаккумулятора, сначала через 30сек, потом 16, через пол года 5сек! Пидаль при этом "ватная", терпение кончилось, начал искать замену ГА. Цена нового свинячая:dumb:. Подбором нашёл от ARISTO (JZS160) в сборе ГА с ГТЦ АБС. Методом многократной переустановки то одного то другого выяснилось, что проблема была блоке АБС, все остальное в полном порядке. Есть конструктивное отличие в ГТЦ у ARISTO крепежные шпильки имеют другие посадочные размеры, и внешний датчик давления конструктивно другой (вывернул и ввернул свой), проблема закрыта.

    Выводы:

    Скорее всего попал мусор при замене жидкости в какойто перепускной клапан блока АБС, хотя там куча сетчатых фильтров, но...

    Вообще блок очень надежный, статистики по неисправностям крайне мало.

    И даже если у Вас перестанет работать ГА или АБС тормоза все равно будут действовать, менять данную систему на шаманский бубен, скорее нет чем да. 

    toyota-aristo-aristo-blok-tormoznoj-sistemy-jzs16-1-7591465.jpg

    Привет! У меня тут возникла проблема..но не понимаю такая же или нет. Прикрепляю ссылку с проблемой 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.