Перейти к публикации
Татьяна

SOS!!! Что могло случиться с подвеской lc 200?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Дисками еще можно играться 17-е очень по другому едут чем 18-е.и тем более 20-ки это вообще....еще 22-е есть.как на баллистической ракете..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, водительНЛО сказал:

    Дисками еще можно играться 17-е очень по другому едут чем 18-е.и тем более 20-ки это вообще....еще 22-е есть.как на баллистической ракете..

    Семнашки не на все машины лезут. Диски-то больше стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    33 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Семнашки не на все машины лезут. Диски-то больше стали.

    у него 2010 год-налезут идеально.

    еще пружинами можно играться

    проставками под морду....подвески ставить типа ОМЕ...ну  и т.д по списку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC200 4.5

    Приветствую всех,автор поста неужели так и не была найдена причина вашей проблемы?у меня все тоже самое,машина 11 год дизель,пропала плавность хода по ухабам,раньше при езде даже 80 км ч по грунтовке машина плыла все ей было пофиг что рассказывать все это тут знают как должен ехать Крузак200 но это исчезло!перебрал всю подвеску ну нет того что должно быть и всё!все таки я думаю что проблема в кдсс будь то электроника либо механическая неисправность в любом из его узлов.перечитал всю ветку но так и не понял для чего подходит штекер к блоку кдсс посередине на раме?какую функцию он выполняет подходит ли к нему электричество и тд?не проходите мимо кто что знает !всем спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Generals 050 сказал:

    будь то электроника либо механическая неисправность в любом из его узлов.перечитал всю ветку но так и не понял для чего подходит штекер к блоку кдсс посередине на раме?какую функцию он выполняет подходит ли к нему электричество и тд?не проходите мимо кто что знает !

    нет там электроники, чисто физические процессы, основанные на перепускании жижи по контурам. Разъём диагностический, питания на нем нет, как и во всей системе КДСС. По ходовке что перебирали? Замена пружин, аммортов, сайлентов, втулок стабов делалась? КДСС прокачивали хоть раз? У себя тоже грешил на неё, прокачал, эффект плацебо не сработал - стало лучше, но в в плане боковых кренов, раскачка на грунте вплоть до пробоев присутствовала, заменил втулки стабов - их меняю периодически по состоянию, поэтому не ожидал изменений, т.к. не докатываю до болтанки. А вот когда заменил пружинки с аммортами (поставил ОМЕ), вот тут то "масть и пошла".

    Из свежего пробега - на путь Орск-Екатеринбург, даже несмотря на погодные условия, у меня было затрачено 10 часов при расстоянии 860 км. Дорожное покрытие там в половину пути оставляет сильно желать лучшего, конечно не так, как на Атырау-Астрахань, отстает в плане ямообразования, но в плане колейной болтанки весьма схожи.

    В общем мое имхо, пружины попросту устают, отсюда и начинаются поиски проблем в тех местах, где их нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC200 4.5
    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    нет там электроники, чисто физические процессы, основанные на перепускании жижи по контурам. Разъём диагностический, питания на нем нет, как и во всей системе КДСС. По ходовке что перебирали? Замена пружин, аммортов, сайлентов, втулок стабов делалась? КДСС прокачивали хоть раз? У себя тоже грешил на неё, прокачал, эффект плацебо не сработал - стало лучше, но в в плане боковых кренов, раскачка на грунте вплоть до пробоев присутствовала, заменил втулки стабов - их меняю периодически по состоянию, поэтому не ожидал изменений, т.к. не докатываю до болтанки. А вот когда заменил пружинки с аммортами (поставил ОМЕ), вот тут то "масть и пошла".

    Из свежего пробега - на путь Орск-Екатеринбург, даже несмотря на погодные условия, у меня было затрачено 10 часов при расстоянии 860 км. Дорожное покрытие там в половину пути оставляет сильно желать лучшего, конечно не так, как на Атырау-Астрахань, отстает в плане ямообразования, но в плане колейной болтанки весьма схожи.

    Пружины новые оригинал,амморты менялись год назад токико те что идут с завода,сзади пружины так же новые оригинал вместе с аммортами,все втулки стаба перед зад,сайлентблоки,все менялось на оригинал,сайленты верхних тяг моста,рычагов кдсс,все менялось..почему я и вообщем то и думаю что кдсс но сомневаюсь отдать 21т.р(такой ценник был озвучен официалами)за прокачку системы потому что у автора поста схожа ситуация с моей но так и нет точно ответа что причина в кдсс,вот и отписался в данную ветку чтоб оживить её и разбираться дальше.если в системе упало давление может ли машина стать ниже??кто знает точно

    Кдсс не прокачивался ни раз...штуцера откручиваются хорошо..хотя пришлось попотеть 3 дня чтоб пошли.как спускаю давление, от руки могу цилиндры давить вверх как закрываю все мёртво,машина стоит ровно.утечек жидкости кдсс нигде замечено не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Generals 050 сказал:

    ,пропала плавность хода по ухабам,раньше при езде даже 80 км ч по грунтовке машина плыла все ей было пофиг

    надо на кдсс открутить штуцера и проехаться . если появится плавность , значит проблема в кдсс , если ничего не изменится , то точно не система виновата . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC200 4.5
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    надо на кдсс открутить штуцера и проехаться . если появится плавность , значит проблема в кдсс , если ничего не изменится , то точно не система виновата . 

    Кстати да,почитал это тут,и думаю сегодня же попробую.то есть если появится прежняя плавность значит в системе нет давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Generals 050 сказал:

    значит в системе нет давления?

    вот про давление не скажу ничего . 

    Но если появится плавность , это означает , что по каким то причинам в кдсс не открывается клапан , и система не распускается на бездорожье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC200 4.5
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    вот про давление не скажу ничего . 

    Но если появится плавность , это означает , что по каким то причинам в кдсс не открывается клапан , и система не распускается на бездорожье. 

    Понял спасибо...а по поводу того что из за давления в системе машина может стать ниже на 2-3 см?смотрю на 200 ки по городу и они визуально чуть выше моей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Generals 050 сказал:

    а по поводу того что из за давления в системе машина может стать ниже на 2-3 см?

    на высоту авто кдсс никак влиять не может .  Только на крен . Может машина наклонилась на одну сторону , вот и появился эффект , что на ниже стала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC200 4.5
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    на высоту авто кдсс никак влиять не может .  Только на крен . Может машина наклонилась на одну сторону , вот и появился эффект , что на ниже стала ?

    Вроде стоит ровно замерял со всех сторон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    - на путь Орск-Екатеринбург, даже несмотря на погодные условия, у меня было затрачено 10 часов

    Быстро прошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    14 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Быстро прошёл.

    угу, только в ту сторону (24 октября) от Башкортостана снегопад и шуга встала на дороге с периодическими участками льда, так, что лошади перебегая падали, дрифтуя на боку, да и назад (3 ноября), после Челябинска, туман сел плотный. В общем прорвались )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    У себя заметил, что правая передняя часть ниже чем левая примерно на 4 см, видимо КДСС прокачать нужно. И тоже такое ощущение, что машины ниже, чем другие 200ки. Как то рядом со мной стоял такой же американец 5.7 и эту разницу по высоте (причем как зад так и перед) я заметил визуально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заринск
    • Машина: Тлк200 дизель 2010

    Совет по включению режима 4lo. В моем случае реально сработал: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРФО UST-KATAV-UFA
    • Машина: Юбилейный TLC 200 4.5 T/D

    Всем привет!Чтобы темы не плодить,спрошу Гуру,здесь.Крузак Юбилейка,пробег 220 тыс,предстоит замена амо и пружин в круг.Разумеется,предварительно тряхнув ходовку,сайленты.Но сервис же,сказал предварительно обслужить КДСС.Всемцилинлымсухие,крена нет.Наверняка болты прикипели(заржавели),не суть.Необходимо сделать эту процедуру,или коли всё ок не трогать.

    Заранее,спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, Серж_174 сказал:

    Всем привет!Чтобы темы не плодить,спрошу Гуру,здесь.Крузак Юбилейка,пробег 220 тыс,предстоит замена амо и пружин в круг.Разумеется,предварительно тряхнув ходовку,сайленты.Но сервис же,сказал предварительно обслужить КДСС.Всемцилинлымсухие,крена нет.Наверняка болты прикипели(заржавели),не суть.Необходимо сделать эту процедуру,или коли всё ок не трогать.

    Заранее,спасибо!

    Да, желательно чтобы пробки KDSS крутились... после лифта будет тянуть левую сторону к низу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРФО UST-KATAV-UFA
    • Машина: Юбилейный TLC 200 4.5 T/D

    Спасибо,за ответ!Ну значит,перед заменой надо обслужить КДСС.предупреждён значит вооружён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    6 часов назад, Серж_174 сказал:

    Спасибо,за ответ!Ну значит,перед заменой надо обслужить КДСС.предупреждён значит вооружён.

    Надо взять за правило крутить болты кдсс раз в год и жирно мазать. Это можно совмещать на пример с шприцовкой или заменой масла, времени много не занимает, за то избежите приличных трат в будущем.

     

    Ну и соответственно, если вы их ни разу не крутили, то первую попытку следует осуществить не во время ремонта машины, когда вся ходовка разобрана, а чуть раньше.

    Изменено пользователем 29A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.