Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    3 часа назад, arab05 сказал:

    ...Нет, тащить не буду...

    Возможно понадобится настройка аппаратуры на твоем движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    В 17.09.2017 в 13:56, RS83 сказал:

    Возможно понадобится настройка аппаратуры на твоем движке.

    Да. Возможно.

    Но сначала разберусь с форсунками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Вот очередная проблема, которую нужно преодолеть: не знаю как форсунки снимать на своём движке. Они вкручиваются или вставляются в колодце? 

    Воздушную магистраль от фильтра до воздушного коллектора снял, планку со свечей накаливания снял, магистраль обратки снял. Попшикал ВЭДэшкой вокруг форсунок и понял что как снимаются не знаю. Сьемник нужен специальный, да? Или есть метода попроще? Прошу помощи у сообщества, поможите кто знает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Сегодня у нас в ват сабе видел объявление о распродаже 105-ки с пробегом 80 тыс по запчастям. За мотор просят 200, за всю машину 350. Как понял разбитая. Если интересно будет номер скину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    49 минут назад, arab05 сказал:

    Вот очередная проблема, которую нужно преодолеть: не знаю как форсунки снимать на своём движке. Они вкручиваются или вставляются в колодце? 

    Воздушную магистраль от фильтра до воздушного коллектора снял, планку со свечей накаливания снял, магистраль обратки снял. Попшикал ВЭДэшкой вокруг форсунок и понял что как снимаются не знаю. Сьемник нужен специальный, да? Или есть метода попроще? Прошу помощи у сообщества, поможите кто знает!

    ютуб посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    длинной головкой хорошо они откручиваются!! только за низ цепляться!! а то разберешьее!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Длинной головкой. Под форсункой 2 шайбы одна моленькая вторая побольше одна из них магнитатся напомню какая. И на обратку алюминиевые шайбы (лучше новые поставь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    4 часа назад, николай1983 сказал:

    Длинной головкой. Под форсункой 2 шайбы одна моленькая вторая побольше одна из них магнитатся напомню какая. И на обратку алюминиевые шайбы (лучше новые поставь)

    Понял. Спасибо. 

    Видел нижнюю "гайку" под ключ вроде 19. Я подозревал что нужно выкручивать, но и видел которые в колодец вставляются. На работе забибикали. Завтра вечерком в гараж занырну. 

    Спасибо всем за подсказки - советы.

    Дальше буду писать ход ремонта авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Доброго времени суток дорогое сообщество! Ремонт продолжается. Снял форсунки, длинная головка диаметр 21 мм. При откручивании и снятии проблем не возникло. Предварительно ВДешкой отпшикал, подождал немного. Буду отдавать форсунки на проверку. Попробую фотки закинуть и форсунок снятых и посадочных мест в ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105
    8 часов назад, arab05 сказал:

    Доброго времени суток дорогое сообщество! Ремонт продолжается. Снял форсунки, длинная головка диаметр 21 мм. При откручивании и снятии проблем не возникло. Предварительно ВДешкой отпшикал, подождал немного. Буду отдавать форсунки на проверку. Попробую фотки закинуть и форсунок снятых и посадочных мест в ГБО.

    есть риск что юбка форсунки отломится? Жестко сидят? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак
    2 часа назад, Саня105 сказал:

    есть риск что юбка форсунки отломится? Жестко сидят? 

     

    11 час назад, arab05 сказал:

    При откручивании и снятии проблем не возникло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан
    В 16.09.2017 в 20:12, arab05 сказал:

     

    После заводки шум появился спустя пол минуты. Как будто бы из под клапанной крышки. Я бы даже охарактеризовал этот шум стуком довольно звонким. Шум - стук доносился с верху. Теперь похладнокровнее прислушивались. Кум говорит что одна из форсунок не работает.

    Уважаемое сообщество, может неработающая форсунка такой эффект негативный на работу мотора произвести? Прошу совета, у кого есть опыт. А это так с пылу жару можно весь двигатель расскидать

     

    Если двигатель постоял пару месяцев без запуска и топливная давно не делалась, то запросто зависает распылитель, при запуске явный звонки стук под клапанной крышкой, такое чувство что клапан отвязался, рука сразу тянется глушить двигатель....Диагностика делается легко, заводишь двигатель, и начиная с первого цилиндра отдаешь трубку подачи топлива на форсунку, если форсунка живая то меняется звук и двигатель начинает больше троить, если звук не меняется, то вот она мертвая форсунка, снимешь все форсунки, несешь на опрессовку, меняешь распылители у мертвых форсунок....Еще способ проверить (на своем не пробовал, не было необходимости, но по опыту много распылителей на мерсовских движках так тестил)  заводишь двигатель, и прикладываешься пальцами к каждой трубке топливной около форсунки, на холостых ощущаются виброударчики небольшие - форсунка живая, если трубка не дает вибраций к ней вопросы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Приветствую всех! 

    Итог снятия форсунок и дальнейшей проверки у топливщика: 

    1) форсунка 4 целиндра лила (не ручей но не комильфо)

    2) посадочное место форсунки 6 целиндра законопачено нагаром напрочь. Прохода в целиндра небыли.

    3) ну и попутно выявил ремни на навесное вхлам. А с виду такие бравенькие были.

    По посадочным местам и снятым форсункам попробую фотки выгрузить.

    Ну по порядку:

    1 цилиндр:

     

    IMG_20170921_080357.jpg

    IMG_20170920_222226.jpg

    Изменено пользователем arab05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    2 цилиндр:

    IMG_20170920_222443.jpg

    IMG_20170921_081159.jpg

    3 цилиндр:

    IMG_20170920_222734.jpg

    IMG_20170921_081524.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    4 цилиндр:

    IMG_20170920_222624.jpg

    IMG_20170921_081544.jpg

    5 цилиндр:

    IMG_20170920_223121.jpg

    IMG_20170921_112251.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    6 цилиндр (самый смак: забито отверстие я там ковырял немного, что-то ещё поблёскивает, шайбы не могу достать)

    IMG_20170920_222126.jpg

    IMG_20170920_215118.jpg

    IMG_20170920_223401.jpg

    IMG_20170920_215118.jpg

    IMG_20170920_225413.jpg

    IMG_20170920_225046.jpg

    IMG_20170920_225602.jpg

    IMG_20170921_112527.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Кстати есть комплект новых распылителей. Если нужно договоримся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Интересные фотки. Только я что-то не пойму как движок-то работал если все в таком дерьме?

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    7 часов назад, николай1983 сказал:

    Кстати есть комплект новых распылителей. Если нужно договоримся

    Спасибо за предложение.

    Мои пока живите.

    Форсунка четвертого цилиндра жива. Обошлось банальной ревизией (разборка, чистка, сборка, проверка). У всех 6 форсунок где-то по 150 АТМ показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    7 часов назад, SergeySU сказал:

    Интересные фотки. Только я что-то не пойму как движок-то работал если все в таком дерьме?

    Да, тавота крепкий машин.

    Я поддерживаю више сказанные слова наших форумчанам, о том что пока я с мостами рубился 2 месяца, все это гимно с клапанов благополучно и понеслось.

    Ещё, мне парни авторитетные сказали такую вещь, что шестой цилиндр подвержен недоохлаждению из-за расположения (почти в салоне) и там скапливаются больше всех неприятностей виде нагара и остальной прелести про которую Слава Богу я пока не знаю.

    Кабы голову не пришлось снимать с таким подарком, если не смогу почистить и вытащить шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.