Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2

    Началось все с банальной смены масла LM для дизелей на Mobil (после скачка доллара оно просто пропало из-за его дороговизны). Сперва грешил на масло, но после смены 2-3 сортов понял что дело "не в бобине". Это предистория. К 400к "юбилею" подхожу с расходом 1-1,5 литра на 1000 км., затухании на перекрестках (либо очень низких оборотах), троением с перегазовками до 1,5-2 тыс с сизым дымом. Штобы избавится на время от сизого дыма и низких оборотов тупо выкручиваю подсос и езжу на нем. Сейчас стою перед выбором либо капремонт за 150-170 (если уложусь с такими симптомами), либо приобретением контрактника - кота в мешке. Бюджет +- 100 т.р. существенно не влияет. Дайте дельный совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, RS83 сказал:

    затухании на перекрестках (либо очень низких оборотах), троением с перегазовками до 1,5-2 тыс с сизым дымом.

    По моему у тебя с топливной (или фильтром) проблемы.

    Для начала компрессию замерь. 

    И масло смени. У меня на "импортных" маслах такой же расход был. Сейчас лукойл авангард ультра лью и всё нормально.

    Жор масла может быть и из-за сальников клапанов кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2

    Сальники клапанов однозначно под замену. По маслам уже перепробовал все: Castrol синт. с дизельными допусками, Mobil синт. сейчас остановился на Роснефти п.синт из-за банальной дешевизны 250р за литр. Компрессия была в районе 28-29. Топливник менял тысяч 10 назад.

    В плане ремонта нашел спеца в Красноярске который мне расписал возможные негативные сценарии с расточкой и гильзовкой. Да..кстати просела давка масла: на родном приборе всегда была середина. Сейчас по трассе да и по городу чуть выше 1й отметки.

    Изменено пользователем RS83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, RS83 сказал:

    Компрессия была в районе 28-29.

    Такой компрессии достаточно для того чтобы машина нормально ездила и не падали обороты. для начала поменяй фильтр, проверь на подсос воздуха (поставь прозрачный шланг), если не наладится - к топливщикам езжай.

    И залей масло которое я написал выше. Цена его до 3.000р. за 18 литров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    Только что, Казак-берег сказал:

    Такой компрессии достаточно для того чтобы машина нормально ездила и не падали обороты. для начала поменяй фильтр, проверь на подсос воздуха (поставь прозрачный шланг), если не наладится - к топливщикам езжай.

    И залей масло которое я написал выше. Цена его до 3.000р. за 18 литров. 

    Ну заводится у меня она в целом нормально..редко кручу стартером больше 3 секунд.. Дело в том, что в моем городе и топливщиков серьезных нет. Ближайший город с более менее нормальным сервисом по дизелям - Красноярск. За совет по маслу спасибо, но думаю это врятли мне чем-то поможет. А топливную посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Может Винсом попробовать промыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    Только что, payc сказал:

    Может Винсом попробовать промыть?

    Мыл, полтора года назад, 2мя банками, ничего не изменилось. Еще тогда выкручивал свечи и на 4й были следы масла..щас даже лезть боюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 73,78,105, prado 150

    Если менять мотор, и менять его на 1HZ, то лучше поискать на форуме у тех, кто ставит вместо HZ более мощный HDT, в этом случае HZ продают и зачастую можно найти очень живой мотор за небольшие деньги. Их часто меняют на 105-ках, и на свежих 70-ках, где бывают и не запредельные пробеги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    Только что, dachs@mail.ru сказал:

    Если менять мотор, и менять его на 1HZ, то лучше поискать на форуме у тех, кто ставит вместо HZ более мощный HDT, в этом случае HZ продают и зачастую можно найти очень живой мотор за небольшие деньги. Их часто меняют на 105-ках, и на свежих 70-ках, где бывают и не запредельные пробеги.

    вопрос 2: много головняка перекинуть 1hz на 1hd-(t, fte)? Насколько знаю блоки у них идентичные, но hz "безмозглый". Что встанет "болтон"?

    Изменено пользователем RS83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    У меня тоже хз жрет около 330г на тысячу. Плюс подтекает изпод клапанной и полукруглого кольца вставки. Масло мобил 5-50.

    Думаю слишком вязкое плюс синтетика потеет.

    Купил сейчас на промывку лукойл 10-40 и далее идемитсу 10-30. Буду смотреть. Пробег 340. Мск не менялись. И осенью тнвд потек. Наверное к этому пробегу так и должно быть и с топоивной тоже, хотя тут куча народу у которых 25-летние HZ с миллилнным пробегом без капиталок двига и тнвд ездят как бензики в гору и масла ни грама не жрут :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    3 часа назад, RS83 сказал:

    К 400к "юбилею" подхожу с расходом 1-1,5 литра на 1000 км., затухании на перекрестках (либо очень низких оборотах), троением с перегазовками до 1,5-2 тыс с сизым дымом. Штобы избавится на время от сизого дыма и низких оборотов тупо выкручиваю подсос и езжу на нем.

    Если в топливную ещё ни разу не лазили, то пора бы уже, замена плунжера и распылителей по минимуму. Масложор из-за маслосъемных колпачков вероятнее всего. Но прежде померить компрессию. Если она в норме, сделать топливную и ревизию головки и ездить ещё 400 тыщь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Замена плунжера.если глохнет и ездил с подсосом 100% .Я тоже прибавлял холостые в течении года или полтора потом заменил плунжер и машинка понеслась .И не забывайте без микрометра в ТНВД не залезать .(и прямые руки ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    7 часов назад, RS83 сказал:

    вопрос 2: много головняка перекинуть 1hz на 1hd-(t, fte)? Насколько знаю блоки у них идентичные, но hz "безмозглый". Что встанет "болтон"?

    Самый разумный вариант. 1HDT тоже безмозглый и встает bolt-on. Если брать у наших форумных дальневосточных "разборщиков", то они продадут полный комплект для свапа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    Только что, vvr сказал:

    Самый разумный вариант. 1HDT тоже безмозглый и встает bolt-on. Если брать у наших форумных дальневосточных "разборщиков", то они продадут полный комплект для свапа.

    Имеет значение автоматный или с мехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    разные только маховики у акп и мкп, но цена на 1хдт у наших разборщиков просто космос, в районе 200-220 +работа- старый 1хз. Рассмотри вариант ремонта тнвд, может хотя бы будет сервис где просто снимут насос либо сам и отправишь его к нашим корифеям, например дизельмастеру, устранишь подсос воздуха и машину не узнаешь. Колпачки можно поменять, и бюджет всех этих мероприятий будет значительно гуманней, компрессия хорошая у твоего мотора. 1ХДТ тоже не эталон, он холоднее да и динамика то не сказать что сумасшедшая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    1 час назад, Barracuda сказал:

    разные только маховики у акп и мкп, но цена на 1хдт у наших разборщиков просто космос, в районе 200-220 +работа- старый 1хз. Рассмотри вариант ремонта тнвд, может хотя бы будет сервис где просто снимут насос либо сам и отправишь его к нашим корифеям, например дизельмастеру, устранишь подсос воздуха и машину не узнаешь. Колпачки можно поменять, и бюджет всех этих мероприятий будет значительно гуманней, компрессия хорошая у твоего мотора. 1ХДТ тоже не эталон, он холоднее да и динамика то не сказать что сумасшедшая.

    В соседней ветке небеговый автоматный 1hd-t во владике за 120 продают. С мехи думаю не намного дороже выйдет.

    Реально к кому поблизости можно тнвд отправить на ремонт?

    Обьективно щас по мотору:

    1.Слабая тяга при разгоне

    2. При перегазовке сизый и черный дым в перемешку;

    3. После 2 пункта адовое троение на 1,5-2 тыс.об с сизой дымовой завесой сзади;

    4. Пункт 3 может исправить только выкрученный подсос;

    5. Низкие холостые обороты опять же помогает только подсос.

    Расход особо не изменился

     

    Мастер у кого планирую делать двиг сказал готовится к расточке и гильзовке честно меня это напугало.

    Изменено пользователем RS83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Может не все так плохо.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А с бутылки пробовал запитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 105 2006 R2
    2 часа назад, payc сказал:

    А с бутылки пробовал запитать?

    От бутылки запитывать не пробовал. Летом 15 года промывал 2мя банками винса все по фэншую как доктор прописал результата ни какого не было.

     

    Есть у нас в городе контора называется Доктор дизель решил завтра отдать на ремонт им аппаратуру (бюджет сказали до 30р). Движку делать надо на исправной аппаратуре. Дальше думаю полезу в гбц. Подскажите в Красноярске или в Хакасии толкового дизелиста.

     

    По доктор дизелю смутило отношение парней к клиенту: думаю многие наслышаны тут про развод с дымящим щупом...

    Изменено пользователем RS83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Думаю сам жути на себя нагоняешь. Начни с топливной. Даже убитый мотор при живой топливной зачастую нормально таскает до победного. Обычная смена колец на твоём моторе это ещё минимум 150 тысяч километров пробега без гемороя. Проверено на нескольких 105-х своих знакомых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.