Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Собственно ситуация: машин после дтп хорошего такого в правую сторону по всему борту, мосты оба поменяны. Заезжал давно еще на развал(хантер не 3д), говорили все гуд, мосты в одну колею выставили тяги подкрутили и отправили. Недавно заехал на 3д...И чет припух. По моим расчетам выходит, что передний мост ушел справа на 5мм назад, а задний на 10. Что интересно, мерил рулеткой расстояние от болта с/б клюшки на раму и до болта среднего, право/лево и в сравнении вышло что право короче на искомые 5мм. Поменял клюху, ну думаю, гнутая, нет, все те же 5мм и клюхи прикладывал они одинаковые. Мерил задние тяги нижние по тойже логике, все одинаково, ну там пару мм причем в обратную сторону, думаю погрешность. Вот и думаю рама это или мосты, и вообще насколь критично так ездить. Зад думаю убрать укорачиванием тяг правых. Нижняя уже готова а верхнюю подгоню по месту. 

    IMG_20170217_185514.jpg

    IMG_20170329_202020.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Passer сказал:

    Вот и думаю рама это или мосты, и вообще насколь критично так ездить

    Не критично. У тебя там и по мостам до хрена в красной зоне.

    А до аварии измерял? Всё мм в мм было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у тебя все в пределах погрешности измерений. если совсем заморочился то сьездий еще раз на сход развал в другое место. цифры поменяются )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Не критично. У тебя там и по мостам до хрена в красной зоне.

    А до аварии измерял? Всё мм в мм было?

    до аварии я на нем не ездил))

    ну и сильно смущает ситуёвина с разным расстоянием между с/б. Кстати, забыл еще важную деталь указать. Стаб передний криво стоит, т.е. если сначала креплю стаб на мост, то втулки к яйцам ложаться криво, имею ввиду с одной стороны ровно, с другой стороны с зазором примерно мм 5(опять эти 5мм). Притягиваю, конечно, и все ок, но стаб, надо полагать, работает неправильно. Стабилизатор менял, не помогло. Ну и сайленты, что на мосту, долго не ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Hyundai

    Задний мост здорово развернут вправо,почти на градус,это много,на стенде для компенсации этого передние колеса в положении "прямо" оказались вывернуты влево на тот же градус.Теоретически,задний мост едет вправо и чтобы машина ехала прямо,рулем нужно подруливать влево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Смени развальный стенд. Зная, КАК "калибруются" некоторые развальные 3D стенды - показаные фотографии ничего нового не открывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    23 часа назад, Passer сказал:

    Что интересно, мерил рулеткой расстояние от

    Померь диагонали, выбрав расстояние побольше, виднее будет чо как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    рама это, диагональ измеряй и не рулеткой конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Петрович-Ростов сказал:

     

    рама это, диагональ измеряй и не рулеткой конечно...

     

    А чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    А чем?

     

    Может Петрович путает рулетку с линейкой.

    А по делу :  может чутаря кронштейны растянулись после удара, более слабый - передний. А стабы почти у всех одну сторону приходится дотягивать по росту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    давно уже зрел вопрос с ровностью рамы, видимо окончательно созрел... пока не мерил, не было возможности.

    В 02.04.2017 в 02:59, Вадим Лавриц сказал:

     

    Может Петрович путает рулетку с линейкой.

    А по делу :  может чутаря кронштейны растянулись после удара, более слабый - передний. А стабы почти у всех одну сторону приходится дотягивать по росту.

    передний - это кронштейн клюшки на раме? как понять что кронштейн растянут? ну и честно говоря меня посещала эта мысль, 1 см по заду было бы видно, сами кронштейны сравнивал(загибы, жимки, короче изменение геометрии) - одинаковые.

    а с чем связана эта особенность стабилизаторов?

    Изменено пользователем Passer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Кронштейны не тянет на восьмидесятке обычно. Обычно саму раму тянет.

    Глянь на подушки кузова. Ровно лежат?

    Самое простое. Берешь рулетку. Обрезаешь ее так чтобы кончик был потоньше. Короче срезаешь с каждого края по чуть -чуть. Делая зацеп поуже.По середине капля сварки. Подтачиваешь болгаркой. Это чтобы в мелкие отверстия входил этот кончик от рулетки.

    По верхним тязам не померить.пока не снимешь мешающее. Но и это тебе покажет многое.

    Делаешь измерения. Меряй диагонали крепления переднего и заднего моста к раме. Над кронштейнами клюшки и тяги есть отверстия. Они симметричны. но это только со снятым баком или тем что мешает.

    Я когда раму правил. Она голая была. Сейчас все отлично. едет ровно. резину не расходует.

    Твой вариант брать помощника и мерить диагонали по болтам крепления снизу кронштейнов. Найди центр у болтов. И по ним строго с помощником мерь. Делай по несколько замеров.

    Ну погрешность в 2-3 не так страшно. Пять это уже криво будет ехать. Обычно выставляешь до 2 мм максимум . Лучше один в один диагонали.

    То же с легковыми по креплениям подрамника. И тогда с развалом проблем нет.

    Рулетка самый верный друг в кузовном ремонте.нужно мерить правильно и все.

    А так сделай тяги регулируемыми и все. Если кузов ровно лежит. Это решит. Погрешность не супер большая. 

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Hyundai
    19 часов назад, bazil_b сказал:

    Погрешность не супер большая. 

    Погрешность как раз таки большая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Погрешность в мм два не так много на такую диагональ.Измеряем то рулеткой. А три и пять-перебор признаюсь. Ровно ехать не будет. А лучше мм в мм той же рулеткой.

    Себе раму правил выставлял с погрешностью до 1 мм на диагональ крепежа. Это нормально. Едет ровно. Резину не жрет. развал в норме.

    Если вы меряете с помощью специальной линейки или на стенде лазерным дальномером. То у автора их нет и не будет.

    Эти три пять мм не так сложно на место вернуть. А вот когда сантиметры. Тогда другое дело.

    Автор сделает регулируемые тяги. И если кузов на подушках ровно. То будет счастливо ездить дальше.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В 01.04.2017 в 14:30, Казак-берег сказал:

    А чем?

    ну так наверное он говорит про лазерную рулетку ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE
    В 03.04.2017 в 21:24, bazil_b сказал:

    Привет. Кронштейны не тянет на восьмидесятке обычно. Обычно саму раму тянет.

    Глянь на подушки кузова. Ровно лежат?

    Самое простое. Берешь рулетку. Обрезаешь ее так чтобы кончик был потоньше. Короче срезаешь с каждого края по чуть -чуть. Делая зацеп поуже.По середине капля сварки. Подтачиваешь болгаркой. Это чтобы в мелкие отверстия входил этот кончик от рулетки.

    По верхним тязам не померить.пока не снимешь мешающее. Но и это тебе покажет многое.

    Делаешь измерения. Меряй диагонали крепления переднего и заднего моста к раме. Над кронштейнами клюшки и тяги есть отверстия. Они симметричны. но это только со снятым баком или тем что мешает.

    Я когда раму правил. Она голая была. Сейчас все отлично. едет ровно. резину не расходует.

    Твой вариант брать помощника и мерить диагонали по болтам крепления снизу кронштейнов. Найди центр у болтов. И по ним строго с помощником мерь. Делай по несколько замеров.

    Ну погрешность в 2-3 не так страшно. Пять это уже криво будет ехать. Обычно выставляешь до 2 мм максимум . Лучше один в один диагонали.

    То же с легковыми по креплениям подрамника. И тогда с развалом проблем нет.

    Рулетка самый верный друг в кузовном ремонте.нужно мерить правильно и все.

    А так сделай тяги регулируемыми и все. Если кузов ровно лежит. Это решит. Погрешность не супер большая. 

    когда менял кузов все дырки стрельнули на 2-4 ряду(мб небольшой разбег и был изза того, что руками вдвоем ставили, но в рамках отверстия большего диаметра), 6ой не видно, 1ый в силу конструкции ничего не увидишь. Раму каким образом правили? По тягам писал выше, правую сторону нижнюю я обезал на 1см, ждет установки, верхнюю уже по факту подрежу. Вставки просто подходящие не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Занимаюсь кузовным ремонтом. И естественно правил на напольном самодельном стапеле. У меня хорошо погнута была.

    Все разбиралось.  Откручивался каждый болт. Чтобы померять и постучать можно было.

    Это очень муторно. Если подушки кузова на месте. Можно сделать регулируемые тяги. И снова нужно смотреть какой кронштейн моста. Переднего или заднего смещен.

    Тут я что то не подумал.

    В случае если кронштейны клюшки передней на раме на месте. А задние смещены.То можно сделать тяги.

    Если смещены передние. То делу не поможет. Клюшки не регулируются.

    Тут нужно измерять. Брать рулетку и производить измерения. Чем больше. Тем лучше. И они вам выдадут картину. Много контрольных отверстий на раме симметричный. 

    Развальщик то вам что сказал? Нужен грамотный Развальщик.  Он вам скажет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    развальщик сказал ставь рег. тяги и выставим зад, смещение по переднему, говорит, пофигу, рулем скорректируется. 

    вот я и думаю то что сам укоротил тягу, поставлю ее и о5 на стенд для проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.