Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Прадо 95

    Добрый день. В радиатор идут газы, но антифриз не выдавливает, температура за пределы не переваливает. Хочу снимать головку и везти на опресовку. Вопрос вот в чем, какую прокладку надо заказывать? В заказе запчастей сказали, что у дизеля прокладок ГБЦ много и разных размеров. Делать буду сам, книги с подсказками пока нет, хочу понять как подобрать размер прокладки. Головку ни разу не ремонтировали. Автомобиль Тойота Прадо 95. Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Эдуард56 сказал:

    Вопрос вот в чем, какую прокладку надо заказывать?

    Чтобы знать точно, надо измерить вылет поршней после снятия ГБЦ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Прадо 95

    А самому в домашних условиях это можно измерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Эдуард56 сказал:

    А самому в домашних условиях это можно измерить?

    Конечно можно. Нужны щупы. На прокладке есть насечки которые обозначают толщину прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Прадо 95

    То есть можно со старой прокладкой придти в магазин и они все подберут? ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если найдёшь стрелочный индикатор, им точней и проще измерить.

    Только что, Эдуард56 сказал:

    То есть можно со старой прокладкой придти в магазин и они все подберут? ))) 

    В принципе если блок шлифовать не будешь, то можно.

    Сейчас я тебе страничку из книги сфотаю и выложу. По ней и ориентируйся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Прадо 95

    Надеюсь все таки это просто прокладку пробило. :rolleyes:

    Что надо заказывать при снятии ГБЦ для обратной сборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Скорей всего просто прокладка (возможно сгнила ) ГБЦ проверить на кривизну и лучше ее шлифануть . Прокладку можно взять по образцу (по твоей прокдадке ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Эдуард56 сказал:

    Надеюсь все таки это просто прокладку пробило.

    Надо опрессовать головку обязательно. Заодно закажешь и поменяешь сальники клапанов. Можно и клапана тирануть.

    Обязательно сальник распредвала поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Прадо 95

    На опресовке они смотрят и кривизну и микротрещины. Посмотрим, что там вылезет. Обязательно отпишусь.

    А клапанная прокладка какая там? Резинка или пробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    Только что, Эдуард56 сказал:

    На опресовке они смотрят и кривизну и микротрещины. Посмотрим, что там вылезет. Обязательно отпишусь.

    А клапанная прокладка какая там? Резинка или пробка?

    Резиновая много разовая .В ней фтулочки стоят  в отверстиях их не потеряй 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Прадо 95

    Ок. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Лови страничку!

    20170331_091156_(1).thumb.jpg.49538cb8ecf2da43835665181d6c784c.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Эдуард56 

    Скачай мануал по мотору (желательно родной - на английском) - в сети их масса. Там много полезных советов. В частности,

    помимо прокладок, сальников - не забудь купить новые болты ГБЦ. Проблема может быть из-за того, что они банально прослабли. По крайней мере такими старыми болтами лучше голову не притягивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот здесь мануалы и много полезного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так же, коли уж бошку сдергиваешь и разбираешь - обязательно поменяйте вкладыши распредвала (они там в трёх размерах кажется). Посмотрите клапанные пружины - на таком возрасте они часто бывают просевшие в хлам. Резинки, сальники, колпачки  - уже писали.

     

    39 минут назад, Эдуард56 сказал:

    Надеюсь все таки это просто прокладку пробило.

    Это вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Тойота Прадо 95

    За мануалы спасибо!!!

    За подсказку по вкладышам тож благодарю. ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще важно - если вдруг будешь разбирать самостоятельно (и для некоторых мастеров), не забудь промаркировать бугеля постели распредвала, чтобы потом поставить их на свои места. Иначе хана (очень часто с этим попадают).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    На моторе 3L, бугельные крышки и так промаркированы, но лучше проверить.

    А вообще на этих моторах если начинают идти газы то готовься менять головку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.