Перейти к публикации
jeller

Беда с кронштейном крепления стойки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: PRADO 95, 3RZ.

    Всем привет, лопнул кронштейн  крепления стойки,как так получилось не спрашивайте, ни скажу сам не знаю, в ямы не влетал по бездорожью ни ездил. Верхнюю часть оторвало почти по кругу, варить думаю смысла нет. Кусок рамы с креплением нашел, но получится ли с нее срезать это крепление большой вопрос. В Японии есть в продаже новое крепление, но цена . Может быть кто нибудь встречался с такой проблемой, жду дельного совета,что с эти всем делать?

    20170330_140654.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    а на разборках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Срезать все да вкатить мост)) а так сверху и сбоку на кронштейн попробовать наложить метал 2-3мм и обварить! 

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Чет подобное сделать!

    https://www.drive2.ru/l/8291639/

     

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, jeller сказал:

    но получится ли с нее срезать это крепление большой вопрос

    А почему нет?. Срезать и переварить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, jeller сказал:

    Кусок рамы с креплением нашел, но получится ли с нее срезать это крепление большой вопрос.

    да без проблем ,  срезать надо по сварочным швам  .  На  машине так  же  все срезать по сварочным швам , приложить кронштейн и  приварить , так  же , как на заводе  варят . Ничего сложного в  этом  нет . Просто много работы  с  болгаркой . 

    5 часов назад, jeller сказал:

    ,как так получилось не спрашивайте, ни скажу сам не знаю, в ямы не влетал по бездорожью ни ездил.

    ослабленные  гайки крепления стойки  , в  итоге она  долбила  и  проломила кронштейн . 

    2 часа назад, Peak сказал:

    а так сверху и сбоку на кронштейн попробовать наложить метал 2-3мм и обварить! 

    вот этого не  надо делать , снова все порвет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: PRADO 95, 3RZ.
    16 часов назад, Peak сказал:

    Срезать все да вкатить мост)) а так сверху и сбоку на кронштейн попробовать наложить метал 2-3мм и обварить! 

    Тоже думал об этом, но чтобы вкатить мост допустим от 80 го, так же для начала нужно это же крепление приварить для пружины ну или срезать все крепления под уазовский мост и приварить серьги пр-д рессоры, но это не то пальто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    17 часов назад, jeller сказал:

    Всем привет, лопнул кронштейн  крепления стойки,как так получилось не спрашивайте, ни скажу сам не знаю, в ямы не влетал по бездорожью ни ездил. Верхнюю часть оторвало почти по кругу, варить думаю смысла нет. Кусок рамы с креплением нашел, но получится ли с нее срезать это крепление большой вопрос. В Японии есть в продаже новое крепление, но цена . Может быть кто нибудь встречался с такой проблемой, жду дельного совета,что с эти всем делать?

     

     

    Судя по разрыву он уже давно лопнул, и держался на двух соплях.... пойду у себя посмотрю, на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: PRADO 95, 3RZ.
    1 час назад, First2 сказал:



     

    Судя по разрыву он уже давно лопнул, и держался на двух соплях.... пойду у себя посмотрю, на всякий случай.

    Года полтора назад менял пружины вроде все хорошо было, заказал это крепление с контрактной рамы, буду переваривать. 

     

    Изменено пользователем jeller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    Аксакалы верно молвят. Срезать и переварить ничего сложного. Дольше разбирать-собирать все вокруг чтоб работать не мешало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: PRADO 95, 3RZ.
    10 часов назад, el Dimo сказал:

    Аксакалы верно молвят. Срезать и переварить ничего сложного. Дольше разбирать-собирать все вокруг чтоб работать не мешало.

    Так и будет, главное чтобы сварщик толковый был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.