Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Уважаемое сообщество, как правильно вживить в TLC105 HD-FT+АКПП?

     

    TLC105 2003 г. R2

    + HD-FT без ЕГР + АКПП + комп акпп+ таймер накала+ карданы+ траверса автоматная + корпус воздушного фильтра от 80-ки+педальный узел с тросиком газа+селектор переключения акпп

    Что еще потребуется? 

     

    Поделитесь опытом:

    1. Как лучше осуществить охлаждение масла акпп?

    Какой радиатор охлаждения лучше использовать? Не подскажите номер австралийского автоматного?

    Встанет ли автоматный радиатор от 80-ки?

     

    2. Выпускной тракт. Первую часть брать лучше от 80?

     

    3. Мощности стартера 1HZ хватает или менять на 12в от 100-ки?

     

    4. Какие еще подводные камни при инсталляции ожидают?

     

    Буду благодарен, если поделитесь опытом.

     

     

     

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1. Лучше так же, как на заводской 105-ке с АКПП. Номер радиатора мотора 105 HZ c АКПП 16400-66140. Плюс там отдельный радиатор АКПП и трубки:

    GT6mcJu4w==&Width=800

    2. Лучше брать тюн для 100-ки с FTE или от 80-ки FT.  С первой секцией скорее придётся помудрить. Точно не скажу.

    3. Смотря какого и где. Лучше взять 3кВт от 100-ки.

    4. Трубки топливные могут быть тоньше. И гибдд с оформлением это дела....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    2. От 80 ки сразу вбок идет наружу рамы. Я варил с нуля с нержи. 

    3. Стартер оставил 105. Зачем тебе другой? Объем мотора такой же + у турбового ft степень сжатия меньше чем у hz, так что по идее должно быть легче ему.

    Сетку накала поставил но так и не подключал, заводится и -20 с полоборота, но он вообще не греется по сравнению с шз так что пришлось ставить гидроник, а с ним сетка вообще пох. 

    Траверса своя остается, только кронштейны отпороть и дальше приварить.

    Корпус фильтра свой оставил, купил два силиконовых патрубка 90° и алюминиевый 45° и по месту всё собрал, правда в алюминиевый патрубок вварил отвод для сапуна.

    Рычаг раздатки ещё нужен с 100ки леворукой, педаль тормоза большая. Дырки в тоннеле по месту вырезал ориентируясь на консоль, потом размечал отверстия и ставил резьбовые заклепки. С проводкой предстоит наиграться. Я покупал с пруля только для примера, по факту осталась своя 105 с шз и в нее вплетал на автомат провода и заодно прокинул на уровень масла. Комп АКПП разместил за бардачком на месте блока управления свечами накала, а его немного сместил. 

    Приборку тоже свою оставил но допиливал сначала сам а потом электронщик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Владимир23, спасибо за ценную информацию.

     

    Можно поставить основной радиатор с теплообменником для охлаждения масла Акпп от автсралийской 105 + дополнительный радиатор охлаждения масла акпп от бензиновой 100VX.

    Полезен ли в данном случае будет термостат после основного радиатора?

    Такая схема реализована на бензиновом Патруле. 

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Честно,  не знаю. У меня уже стоял радиатор с контуром, наверное поставили китайский после аварии или может потек. Подключил к нему, сейчас придут датчики температуры атф, поставлю и посмотрю летом.

    IMG-1468930932853-V.jpg

    20160510_141140.jpg

    IMG_20170415_124958.jpg

    IMG_20170415_124950.jpg

    Изменено пользователем Владимир23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    P N R... на приборке от/чего/приколхозил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    У Знакомого электронщика щитков куча была, нашел с 100 оптитрон убитый он там лесенкой идет, но можно с любого щитка лишь бы размер совпадал по ячейкам в родном щитке. Короче из лесенки "3" удалил, а "2" и "L" сместил в сторону и склеил в один ряд паяльником, потом в рекламном агентстве за 300 руб заказал на плотере из черного матового оракала полоску с окошками 8*9мм со скругленными углами и расстоянием между окнами вроде 3 мм, потом наклеил поверх своей аппликации.

    В накладке между тахом и спидометром вырезал полоску, надфилем углы вывел и задул черной матовой краской для бамперов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    42 минуты назад, Владимир23 сказал:

    У Знакомого электронщика щитков куча была, нашел с 100 оптитрон убитый он там лесенкой идет, но можно с любого щитка лишь бы размер совпадал по ячейкам в родном щитке. Короче из лесенки "3" удалил, а "2" и "L" сместил в сторону и склеил в один ряд паяльником, потом в рекламном агентстве за 300 руб заказал на плотере из черного матового оракала полоску с окошками 8*9мм со скругленными углами и расстоянием между окнами вроде 3 мм, потом наклеил поверх своей аппликации.

    В накладке между тахом и спидометром вырезал полоску, надфилем углы вывел и задул черной матовой краской для бамперов.

    Супер, но терпения не хватит. А от 100 дорестаил с индикацией АКП почему не поставил, или они не взаимозаменяемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    У меня первый рестаил с 08.2002. с дорестайла совсем не совпадает по расписке а с рестайла уже с 5ти ступкой и оптитрон ни как. Только один раз видел фотку приборки точно как у меня с АКПП заводская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, Владимир23 сказал:

    У Знакомого электронщика щитков куча была, нашел с 100 оптитрон убитый он там лесенкой идет, но можно с любого щитка лишь бы размер совпадал по ячейкам в родном щитке. Короче из лесенки "3" удалил, а "2" и "L" сместил в сторону и склеил в один ряд паяльником, потом в рекламном агентстве за 300 руб заказал на плотере из черного матового оракала полоску с окошками 8*9мм со скругленными углами и расстоянием между окнами вроде 3 мм, потом наклеил поверх своей аппликации.

    В накладке между тахом и спидометром вырезал полоску, надфилем углы вывел и задул черной матовой краской для бамперов.

     

    Вот ведь , наши парни сделают все , что захотят ! :ok:  :ok:  :ok:  :friends:

    И похрен на именитых.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    19 часов назад, Владимир23 сказал:

    Только один раз видел фотку приборки точно как у меня с АКПП заводская

    у меня такая лежит - могу сфотать с любой стороны если нужно.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, arbus сказал:

    у меня такая лежит - могу сфотать с любой стороны если нужно.)

    От австралийской ? 

    Может не очень нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    не австралийской, а европейской, которая выпускалась 2002-2003 года.

    с новой панелью приборов, но ещё четырёхступой коробкой.

    Нужна самому - ждёт своего часа вместе с коробкой движком и так далее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    3 часа назад, arbus сказал:

    не австралийской, а европейской, которая выпускалась 2002-2003 года.

    с новой панелью приборов, но ещё четырёхступой коробкой.

    Нужна самому - ждёт своего часа вместе с коробкой движком и так далее...

    Ты имеешь ввиду 100? Но как пошла новая панель, пошел и оптитрон... или не? 

    у меня на 100 2003 года с АКП 4-х ступкой, оптитрон стоял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    To Владимир23

     

    Владимир, а как решали вопрос подключения спидометра. У Вас осталась раздатка от 105?

    Есть желание поставить и РК от 80-ки. Машина 2003 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    7 часов назад, Vest Mayer сказал:

    To Владимир23

     

    Владимир, а как решали вопрос подключения спидометра. У Вас осталась раздатка от 105?

    Есть желание поставить и РК от 80-ки. Машина 2003 г.

    Кпп с раздаткой с 80ки, на ней стоял такой же электронный  датчик спидометра, просто подключил согласно схеме и все.

    Очень долго с тахометром возился.

    В 105 он идет сразу в щиток 2провода, их нужно разорвать и подключить к блоку АКПП а уже с блока АКПП только один провод идет на тах в щиток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Благодарю за информацию.

    А какие еще особенности есть при подключении электрики, в частности блока прогрева сетки?

    Реле старое оставляли или брали от 80?

     

    Выпускной тракт- первое колено использовали от 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    4 часа назад, Vest Mayer сказал:

    Благодарю за информацию.

    А какие еще особенности есть при подключении электрики, в частности блока прогрева сетки?

    Реле старое оставляли или брали от 80?

     

    Выпускной тракт- первое колено использовали от 80?

    Я же писал выше что сетку не подключил. Таймер у меня свой остался, надо после родного реле поставить реле с 80ки сетки накала, как Vadus писал. 

    По электрике так не помню уже, если будут вопросы спрашивайте по ходу.

    По выхлопу тоже написал выше, что варил с нуля. Если первую чугунную часть от 80 ки оставить и трубу вести внутри рамы, как на 105, то слишком большой угол будет, хотя вроде кто то делал. Я заказал флянец из 12мм нержи на плазморезе по размеру прокладки, купил отводов и трубы и варил. 

    После того как сварил переход флянец повело, отдал знакомому, его нагрели в печи до 700° и медленно остудили, потом плоскость сделали и потом дальше варить стал

    IMG-1468586764616-V.jpg

    IMG-1468930981512-V.jpg

    IMG-1468930953976-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Владимир, этот фланец можно было взять от HDFTE. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.