Перейти к публикации
BYVALYJ61

Раздатка с вискомуфтой на 100 дизель.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Ни разу не автосервис, только свои машины. Не нашел на форуме, на 100ках РК с виской в заводской комплектации не было? Есть у кого опыт внедрения РК с виской в сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 100-ках небыло. Можно поставить от 80-ки. Только еще кардан задний придётся поменять на более короткий, или укоротить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    От 80ки по корпусу не подойдет. У меня раздельные сидухи и рычаг раздатки крепится к корпусу раздатки к передней части, что к КПП крепится.Там отливка и крепление на 4 болта. На 80ке этого отлива нет. Если только перебирать и делать конструктор. и еще я думаю, что  упор заднего подшипника дифа на РК с виской на среднюю часть корпуса РК через пластину на болтах, а на сотке (без виски) на заднюю, где выходной вал заднего кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

     Была 80ка  РК с виской, не было проблем, купил сотку и этой зимой обнаружил неприятную особенность. При старте на перекрестке или в подъем по снежный накат, лед, чистый асфальт, перед срывается в букс и при выходе на асфальт резкий толчок по трансмиссии. Учитывая конструктивную непрочность переднего редуктора, не хотелось бы где нибудь у черта на куличках остатся недоприводом. Когда ждешь засады не долго кнопку ткнуть и заблокировать, а когда нежданчик ночью -Это что то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, BYVALYJ61 сказал:

    У меня раздельные сидухи и рычаг раздатки крепится к корпусу раздатки к передней части, что к КПП крепится.Там отливка и крепление на 4 болта. На 80ке этого отлива нет. Если только перебирать и делать конструктор

    Можно так, а можно и рычаг раздатки доработать. Когда себе ставил раздатку от Прадо на Раннер, рычаг тоже вышел не там где надо. Чтобы не перетряхивать раздатки и не искать нужный переходной стакан, просто разрезал рычаг и вварил по месту пластину, сместив его на 8 см вперед. Всё работает идеально уже 4 года. Было бы желание - делов на 30 минут. 

    8 минут назад, BYVALYJ61 сказал:

    и еще я думаю, что  упор заднего подшипника дифа на РК

    Да, там вроде еще есть дополнительный игольчатый подшипник.

    А еще не торопись - сейчас в НИРФИ пытаемся сделать межосевой Квайф, если получится, то можно будет ограничится заменой диффа.

     

    12 минуты назад, Arapov I сказал:

    А зачем?

    На дороге лучше работает полный привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Вот я пока и думаю. Решил спросить совета, может кто уже делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    имея две раздатки - собрать с виской нужную не проблема....

     

    про диф от нирфи подтверждаю.... только что оттуда приехал - все в работе.... и мне один сделали уже ( не тойота)...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Ставил на сотку такую раздатку,площадку под рычаг  аргонщик слепил, михаил74 кардан укоротил, человек ездит и очень доволен. А из двух одну слепить не выйдет, картера по форме отличаются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    b-2063.jpg

    я не говорю то чего не делал сам...

    гибрид 80 и 105 той раздатки

     

     

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Спасибо за советы, буду пытаться собрать из двух. Нужен максимально надежный агрегат из стандартных деталей тойоты. Езжу далеко одной машиной, надежность прежде всего. Возраст уже не тот в дороге ступицы подтягивать. А автосервисов либо нет, либо я по ихнему не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    В 31.03.2017 в 23:58, serg4x4 сказал:

    b-2063.jpg

    я не говорю то чего не делал сам...

    гибрид 80 и 105 той раздатки

     

     

    А расскажите пожалуйста,чем именно отличаются.
    сам езжу на 80-ке с парт-таймом.
    в запасе лежат агрегаты от 105-ки тоже с парттаймом, думаю продавать или заморочиться и переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    27 минут назад, grizvold сказал:

    А расскажите пожалуйста,чем именно отличаются.
    сам езжу на 80-ке с парт-таймом.
    в запасе лежат агрегаты от 105-ки тоже с парттаймом, думаю продавать или заморочиться и переделать.

    Основное различие  80 от 105 это шлицы в месте соединения раздатки и коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    +1

     у восмидесятки входной вал и шестерня для передачи момента на промежуточный вал- две детали - и есть возможность поставить дополнительную шестерню под ком...

    у 105 и 100 - одна деталь - и поставить шестерню под ком невозможно....

     

    у 80 и 100 - 19 шлицов на входном валу и диаметр 35 мм

    у 105 - 23 шлица и вал 30,5 мм

     

    ( могу поменять ваш вал с 105 на мой с 80 или 100)

     

    ну а уж конструкция раздатки дальше зависит от всего остального... фулл... парк, виска, ком... включения передка моторчиком или в рукопашную....

    но все корпуные - пристыковочные размеры - одинаковы.... и при установке необходимого вала - все раздатки тусуются одна на другую без проблем - кардан только задний подобрать необходимой длины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Малюсенькое добавление:

    13 минуты назад, serg4x4 сказал:

    у 105 - 23 шлица и вал 30,5 мм

    Если 105-ка дизельная. Если с 1FZ-FE - там всё аналогично 80-ой и 100-ой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    В продолжении темы. Купил РК от 80 с вискомуфтой, комплект подшипников, сальников, регулировочные шайбы разной толщины. Разобрал почистил от старого герметика, промыл. Задние части корпусов разные, как и думал. Пришлось менять заднюю половину корпуса. Проверил соосность корпуса составленного из двух разных половинок.  С соосностью все хорошо получилось, Поменял подшипники, корпус дифференциала, задний удлинитель с выходным валом, на нем собственно вискомуфта стоит, но поменял на валу шестерню спидометра. Все шестерни, синхронизатор оставил свои, Все собрал, укоротил на 92 мм. и отбалансировал задний кардан, поменяв предварительно крестовины. Крестовины менял потому что был небольшой перекатик на снятом кадане, на машине все было хорошо.В результате имеею РК с вискомуфтой на сотке, на ходу вроде бы никакой разницы не должно быть, а по ощущениям поведение авто изменилось. 

    018.JPG

    003.JPG

    004.JPG

    006.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    9 часов назад, serg4x4 сказал:

    +1

     у восмидесятки входной вал и шестерня для передачи момента на промежуточный вал- две детали - и есть возможность поставить дополнительную шестерню под ком...

    у 105 и 100 - одна деталь - и поставить шестерню под ком невозможно....

     

    у 80 и 100 - 19 шлицов на входном валу и диаметр 35 мм

    у 105 - 23 шлица и вал 30,5 мм

     

    ( могу поменять ваш вал с 105 на мой с 80 или 100)

     

    ну а уж конструкция раздатки дальше зависит от всего остального... фулл... парк, виска, ком... включения передка моторчиком или в рукопашную....

    но все корпуные - пристыковочные размеры - одинаковы.... и при установке необходимого вала - все раздатки тусуются одна на другую без проблем - кардан только задний подобрать необходимой длины

    Спасибо,теперь я учёный!

    9 часов назад, VADUS сказал:

    Малюсенькое добавление:

    Если 105-ка дизельная. Если с 1FZ-FE - там всё аналогично 80-ой и 100-ой.

    Как раз мой случай:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.