Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Спорить не интересно. Рабочий состоит собственно из цилиндра, поршня с манжетом и пружины между поршнем и дном. Пружина подпирает поршень до касания выжимного с лепестками. Шток просто шток. Подложив шайбу Вы или сожмете пружину, или придавите сильней выжимной к лапкам, И что это даст? В этом уверен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    За те деньги которые ты отдашь за работу можешь купить стойку простейшую (винтовую) и поменять сам.

    Последнюю я брал за 6.000р. Мне винтовые нравятся больше чем гидравлика. Там ломаться нечему, только винт иногда трансмиссионкой смазывать надо.

    Да, ну и яма конечно нужна.

    Казак что за стойка такая хитрая для снятия коробки, винтовая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5
    6 часов назад, KEA71 сказал:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста причину. Плохо стали включатся 1-2 скорости после остановки на горячую, пока машина не нагрелась включаются отлично, при переключении на ходу тоже включаются хорошо. Читал на эту тему советы: промывал соляркой картер сцепления, смазывал смазкой через окно вилки. Помогает на один- два дня, потом тоже самое. Не пора ли менять сцепление?

    А масло давно менялось? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область, город Карпинск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Масло поменял в феврале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Брал машину  год назад, проехал 50 тыс. и все мучился со сцеплением. ведет, первая и задняя включить проблема. прогреется вроде как терпимо. причина оказалась банальна до нельзя. Рукожопые спецы поставили  диск сцепления  неправильно. Перед этим поменял главный, рабочий цилиндры, толку ноль. Лишний раз убедился что сделано своими руками это хорошо, а всяких казлов совсем к авто пускать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    51 минуту назад, bbn сказал:

    Подложив шайбу Вы или сожмете пружину, или придавите сильней выжимной к лапкам, И что это даст? В этом уверен!

    Ты сильно удивишься если нажмёшь на вилку и шток на пару сантиметров войдёт в рабочий? Вот этот ход и можно выбрать подкладкой и выжимной (вилка) будет глубже продавливать корзину.

    Но ТС этот вариант не поможет.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Казак-берег сказал:

    Ты сильно удивишься если нажмёшь на вилку и шток на пару сантиметров войдёт в рабочий

    Нет не сильно, даже совсем не удивлюсь, а Вы не удивляетесь что именно так работает пружина между поршнем и дном цилиндра.

     

    Только что, Казак-берег сказал:

    вилка будет глубже продавливать корзину.

    Если при объеме цилиндра 5куб см шток выдвигается на 5см. и больше 5куб см Вам не дает главный, какими волшебными прокладками можно заставить рабочий выдвигать шток на 6см? Вот это действительно способно вызвать у меня удивление, Для Вас же похоже это в порядке вещей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, Camel сказал:

    Казак что за стойка такая хитрая для снятия коробки, винтовая?

    600 кг грузоподъёмность. 5.600р отдал. Сначала хотел треногу сделать, потом передумал. В яме так удобней (манёвров больше))).

    20170402_160614.thumb.jpg.14f2ca9d9bb341af7c55e8e46c8c6c3c.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    Только что, Казак-берег сказал:

    600 кг грузоподъёмность. 5.600р отдал. Сначала хотел треногу сделать, потом передумал. В яме так удобней (манёвров больше))).

    20170402_160614.thumb.jpg.14f2ca9d9bb341af7c55e8e46c8c6c3c.jpg

     

    Ёмаё , и как с ней управляться? там же коробку надо вперёд назад двигать, а с этого шеста она прямо на ногу сыграет.

    мы с товарищем козой снимали. вроде безопаснее, но тоже свои приколы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Camel сказал:

    а с этого шеста она прямо на ногу сыграет.

    Не играет.  Про треногу я уже написал, а насадки разные ставить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    3 часа назад, Платов сказал:

    а я бы для начала подложил бы шайбу под шток рабочего цилиндра , чтоб увеличить ход сцепления , и картина сразу станет ясной  , в чем причина 

    извиняюсь за выражение, но шайбы ваши это полная херня. вилка грубо стоит по середине хода штока рабочего цилиндра. по сути шток надо удлиннить см. на 2-3 что бы утопить шток. а так толка не будет совсем. проходил я уже это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область, город Карпинск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Я понимаю все равно снимать коробку, там уже разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    1 минуту назад, KEA71 сказал:

    Я понимаю все равно снимать коробку, там уже разбираться.

    по любому. смотри маховик на выработку, корзину тоже. на всё про всё ушло 2 часа. сняли, перевернул диск, ещё и болт на креплении корзины сломал, поставили и опробовал включение. так что не парься сложного ни чего нет. только тяжелая коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Не играет.  Про треногу я уже написал, а насадки разные ставить можно.

    Это для ямы идеальный вариант, особенно когда переднеприводные и коробку вбок надо отодвигать. Ну и для дома.

    Для подъёмника есть другая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область, город Карпинск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    При том , что вилка лопается на упорном болту и происходит неполный выжим . Увидеть этот дефект крайне сложно , еще сложнее поменять вилку не снимая коробку , что мне и пришлось сделать в свое время . А лопается от возраста и постоянной нагрузки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯМАЛ
    • Машина: LC 80,LC 100 1HDFTE были. Теперь LC 150 ,LC 105 R1.

    Чтобы не плодить темы,спрошу здесь.

    105ка,1hz, 2и 4 передачи включаются на ходу с подхрустом. Скорости ни какие не выбивает. Масло свежее. Со слов бывшего собственника сцепление менялось 30000км назад. Причём,на не прогретой коробке это не так заметно,как на разогретой. После прогона по трассе,вообще сильно ощутимо подхрустывает при переключении.  Куда копать,куда смотреть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, zaletchik сказал:

    2и 4 передачи включаются на ходу с подхрустом.

    Если только две передачи так включаются, то синхронизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯМАЛ
    • Машина: LC 80,LC 100 1HDFTE были. Теперь LC 150 ,LC 105 R1.

    Да,только 2 и 3 передачи. У них один синхрон 2-3 или как?

    Извиняюсь,в первом посте не верно написал,башмачат 2 и 3 передачи. С 4й в порядке.

    Изменено пользователем zaletchik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Valery сказал:

    При том , что вилка лопается на упорном болту и происходит неполный выжим

    Трещины в вилке тоже могут быть причиной - встречается такое явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.