Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯМАЛ
    • Машина: LC 80,LC 100 1HDFTE были. Теперь LC 150 ,LC 105 R1.
    В 02.04.2017 в 10:49, Платов сказал:

    можно попробовать залить в коробку масло с болеее высоким температурным индексом ,и посмотреть изменится ли ситуация ...

    75w140? Сейчас залито 75w90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, zaletchik сказал:

    75w140?

    Нет, такое не надо лить в коробку. Во первых это чистый GL5 - может прикончить синхроны. Во-вторых, дела совершенно не в этом, на горячую она наоборот лучше работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯМАЛ
    • Машина: LC 80,LC 100 1HDFTE были. Теперь LC 150 ,LC 105 R1.

    Запутался.)))) Сейчас залито 75х90, попробовать залить более густое....,какое?  

    Понял что не GL-5,не 75х140. Это не нужно лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Бывает такое со второй тоже. На холодную немного тяжеловато включается. Думаю это так же связано с тем, что сцепление слегка ведет на холодную (а не с маслом). А вести его может по массе причин - начиная с упорного подшипника вала в маховике и гидравлики, заканчивая общей старостью корзины и.т.п.

    Такое еще есть наблюдение - если вторая при включении упирается, делаю движение рычагом в сторону первой, потом сразу назад - и вторая включается нормально. В корзине дело? Наверное нет, тем более в моем случае она почти новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Иногда на холодную не выходит первая скорость, надо приложить значительное усилие. От чего так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    1 минуту назад, vvr сказал:

    если вторая при включении упирается, делаю движение рычагом в сторону первой, потом сразу назад - и вторая включается нормально. В корзине дело?

    Не, Володя, у меня ваще новехонькая корзинка, а результат тот же. Просто пауза, которую ты делаешь в сторону первой передачи играет роль, обороты то уже упали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, во первых пауза, во вторых вал тормозится синхронизатором при попытке воткнуть передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, не в паузе дело. Я всяко экспериментировал со включением 2-й после 3-й, и паузу делал, и двойной выжим сцепления, не помогало. Только рычаг в сторону первой а потом вторую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Из этого можн осделать вывод, что что-то внутри коробки люфтит и/или разболтано/изношено. Уже писал ранее - износ первичного зацепления в целом может приводить к таким следствиям, как одна из причин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, vvr сказал:

    Не, не в паузе дело. Я всяко экспериментировал со включением 2-й после 3-й, и паузу делал, и двойной выжим сцепления, не помогало. Только рычаг в сторону первой а потом вторую. 

    Скорей всего зазор увеличенный или вилка-муфта или муфта шестерня. Перекашивает. А отводом рычага ты выравниваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, vvr сказал:

    Не, не в паузе дело. Я всяко экспериментировал со включением 2-й после 3-й, и паузу делал, и двойной выжим сцепления, не помогало. Только рычаг в сторону первой а потом вторую. 

    Вот так ведет себя синхрон с износом в пазах, под нагрузкой от муфты он проворачивается больше чем нужно и не совпадает с зубами на шестерне. Муфта зашла на синхрон, а на шестерню не лезет, стоит слегка отпустить и зубы синхрона и шестерни выровнялись, - включилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Именно так, в ссылке чуть выше я и фото разбитых пазов синхрона второй передачи выкладывал. Только почему их разбивает, для меня загадка. Быстро разбивает причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    В 02.04.2017 в 09:02, Казак-берег сказал:

    Вряд ли это сцепление. Скорей всего это подшипник коленвала под замену. Ну а менять сцепу или нет это уже тебе решать когда коробку скинешь.

    Есть конечно вероятность что это и синхронизаторы в коробке.

    А где там подшипник коленвала, на двигателе он? Номер есть или ссылка на картинку с джапанкатс?

    Я думал, что там только вкладыши - скольжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Pablo сказал:

    А где там подшипник коленвала, на двигателе он?

    Это называется упорный подшипник первичного вала КПП, и стоит прямо в маховике.

    Toyota 90363-12010 для 105-ки с HZ

    Toyota 90363-15017 для 80-ки с HZ.

     

    В общем в разделе СЦЕПЛЕНИЕ в каталоге он нарисован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Получается, что это подшипник первичного вала  90363-15017 на HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область, город Карпинск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Сегодня точно убедился, что проблема со сцеплением. Стали уже все скорости плохо включаться на горячую и уперся колесом в бардюр, газую, а машина не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно, предполагал про корзину/диск с самого начала, поэтому спрашивал еще в начале - какой пробег у сцепления?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    В 03.04.2017 в 17:13, vvr сказал:

    Не, не в паузе дело. Я всяко экспериментировал со включением 2-й после 3-й, и паузу делал, и двойной выжим сцепления, не помогало. Только рычаг в сторону первой а потом вторую. 

    Один в один проблема. Жиск Сцепления, корзину, опорный заменил на новые думал что нибудь измениться не фига. На днях масло поменяют на  новое и присадку зехерачу глядишь железо нарастёт. Ну а не нарастёт буду синхронны менять но уже скорее всего летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

      Пару раз менял сцепление и оставался недоволен результатом , а потом обнаружил на штоке ГЦ регулировку, и вообще он свободно вращался(не затянут был)  . Подвел его как надо и всё отлично заработало .

      Рекомендую всем владельцам 105-ок обратить внимание на этот узел . 

     

      4wufzdiccz.jpg

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.