Перейти к публикации
Евген84

Не включается задняя на D 100 метров и стоп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: lc 80

    Всем привет .  коробка автомат машина lc 80 бензин

    Подскажите включаю D еду 100-200 метров и все двигатель работает норм машина не едет .Задняя передача вообще не вкл.

    предистория с утра прогрел и в путь 5 км все норм и вот обороты зашкаливают а тяги нет

    остановился  вкл D неедет вкл 2 неедет вкл L неедет заднию тоже самое.

    Заглушил проверил масло цвет темный запаха вроде нет.

    запускаю заново чудо поехала но всего метров 150 и все обороты зашкаливают машина стоит.

    задняя не вкл попрежнему.

    Вопрос может ли это быть из за электроники. Поможет замена масла и фильтра. Или заказывать коробку . Может еще какие причины есть подскажите

    Изменено пользователем Евген84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Снимайте поддон коробки. Забитый фильтр и грязь в нем - наиболее вероятная причина. Для  задней электорника не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: lc 80
    8 минут назад, bbn сказал:

    Снимайте поддон коробки. Забитый фильтр и грязь в нем - наиболее вероятная причина. Для  задней электорника не нужна.

    Это и собираюсь зделать. Но если фильтр забит почему задняя не вкл. Вот вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Потому, что то, что было задней стало мусором в поддоне и забило фильтр. А когда фильтр не пропускает масло в акпп нет давления и она стоит на всех передачах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: lc 80
    3 минуты назад, bbn сказал:

    Потому, что то, что было задней стало мусором в поддоне и забило фильтр. А когда фильтр не пропускает масло в акпп нет давления и она стоит на всех передачах.

    Наверно так и есть передняя за счет электроники немного работает и все.

    Пошел снимать позже результат напишу.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: lc 80
    3 часа назад, Евген84 сказал:

    Наверно так и есть передняя за счет электроники немного работает и все.

    Пошел снимать позже результат напишу.

    Спасибо.

    Снял масло Черное фильтр засран на магнитных точках в поддоне слизь из мазута и серебристой пыли

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    20 минут назад, Евген84 сказал:

    Снял масло Черное фильтр засран на магнитных точках в поддоне слизь из мазута и серебристой пыли

     

    Обычная картина при таких симптомах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: lc 80
    2 часа назад, bbn сказал:

    Обычная картина при таких симптомах.

    Какие последствия ожидать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В общем износ фрикционов, уплотнений, А конкретно только вскрытие покажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чисти магниты , меняй фильтр-масло и не парь себе мозг раньше времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: lc 80
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    чисти магниты , меняй фильтр-масло и не парь себе мозг раньше времени.

    Поменял фильтр, почистил магниты, помыл поддон,залил масло через щуп и эврика заработало..

    Но не все сразу долго систему прокачивал задняя до последнего невключалась 3я передача позже заработала. Как залил масло поставил раздатку на нейтраль чтоб погонять передачи без нагрузки( подумал что так будет меньше ущерба для коробки) который и так я нанес немалый.

    Поэксплуатирую напишу пока всем спасибо.

    P.S. следите за маслом и фильтром Если жестко эксплуатируете коробку.я проморгал......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Евген84 сказал:

    коробку.я проморгал

    Вот  этим не поспоришь. Если удалось обездвижить коробку, никакие замены масла и фильтра не помогут, нормально она уже не поедет никогда. Ехать будет, правильно ехать - нет. Только ремонт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не пугай человека. после такого "обездвиживания" коробки еще десятки или сотни тысяч проезжают без каких либо изменений в поведении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: lc 80

    Покатаюсь  обязательно напишу результа думаю сегодня завтра уже все станет понятно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: lc 80

    Проехал около 10 км. 

    Осталась одна проблема из всех предыдущих только вот она новая

    Переключение с 2 ой передачи на 

    3 ю происходит так на 2 тысячах оборотов тахометр резко до 3 тысяч небольшой толчок и вот включилась 3 я передача.

    Пройдет или нет этот симптом ????

    А так всё хорошо задняя на 5+.1я2я 4я  работает четко.

     

    Изменено пользователем Евген84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: lc 80
    17 часов назад, bbn сказал:

    Вот  этим не поспоришь. Если удалось обездвижить коробку, никакие замены масла и фильтра не помогут, нормально она уже не поедет никогда. Ехать будет, правильно ехать - нет. Только ремонт. 

    3 я передача включается с пробуксовкой вот думаю вылечиться само или без вскрытия необоитись.

    может быть такое что в  системе где-то ещё воздух остался??

    Изменено пользователем Евген84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Евген84 сказал:

    резко до 3 тысяч небольшой толчок

    Это пробуксовка в момент переключения. Пройдет , если грязь в гидроблоке расшевелится, не пройдет если износы - утечки. Судя по состоянию фильтра и масла второе вероятнее. Вообще после разового выхода акпп из строя капиталка обходится значительно дешевле, чем ремонт добитой до предела, Добитую вообще нет смысла чинить, особенно если нет донора и нужно брать новые железки, цены на них совершенно неадекватные. Но Вы не расстраивайтесь, вдруг как обещал Каспер, Вы на ней еще много накатаете:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: lc 80
    4 часа назад, bbn сказал:

    Это пробуксовка в момент переключения. Пройдет , если грязь в гидроблоке расшевелится, не пройдет если износы - утечки. Судя по состоянию фильтра и масла второе вероятнее. Вообще после разового выхода акпп из строя капиталка обходится значительно дешевле, чем ремонт добитой до предела, Добитую вообще нет смысла чинить, особенно если нет донора и нужно брать новые железки, цены на них совершенно неадекватные. Но Вы не расстраивайтесь, вдруг как обещал Каспер, Вы на ней еще много накатаете:no:

    Да я думаю прогонит грязь .

    А так понаблюдаю. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    10 часов назад, Евген84 сказал:

    Да я думаю прогонит грязь .

    катайся больше на 3й передаче. тогда больше шансов, что промоется. я первую так оживлял, когда взял машину - трогалась только со второй. принудительно катался на L-ке (при этом была вторая передача, а первая врубалась при определенном соответствии скорости/оборотов/нажатия газульки). сперва она просто появилась, потом легче стала включаться принудительно, а потом просто заработала)

    ЗЫ OD выключи, если не понятно объяснил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    PPS или почаще переключай 3-4 той же кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.