Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Спидометр завышает показания. Сам, а не от размера колёс. Проявляется только после поездок от 20 км, на коротких до 6-10 км такого не замечал.

    В общем еду по городу, останавливаюсь на светофоре, глядь а 'на спидомете 10 км/ч'. Еду дальше через пару км опять светофор, останавливаюсь 'на спидометре уже 20 км/ч'. В движении эти цифры суммируются с текущей скоростью, т.е. еду вроде не быстро, а по прибору лечу )). 

    Может датчик глючить или беда в мозгах (body ecu)? 

    Машина 2004 г, бензин-газ, европеец.

    Да, при выключении зажигания стрелка все равно продолжает показывать глючную скорость. Через минут 5 таки опускается на место. Если скинуть клемму сразу падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    7 минут назад, DimaArm сказал:

    Спидометр завышает показания. Сам, а не от размера колёс. Проявляется только после поездок от 20 км, на коротких до 6-10 км такого не замечал.

    В общем еду по городу, останавливаюсь на светофоре, глядь а 'на спидомете 10 км/ч'. Еду дальше через пару км опять светофор, останавливаюсь 'на спидометре уже 20 км/ч'. В движении эти цифры суммируются с текущей скоростью, т.е. еду вроде не быстро, а по прибору лечу )). 

    Может датчик глючить или беда в мозгах (body ecu)? 

    Машина 2004 г, бензин-газ, европеец.

    Да, при выключении зажигания стрелка все равно продолжает показывать глючную скорость. Через минут 5 таки опускается на место. Если скинуть клемму сразу падает.

    А спидометр электрический или тросик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Электронный. 80ка была 97 г, так там уже тросика не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    такой глюк встречал в приборке а не в мозгах. там типа микруха стабилизатор есть вот она и глючит похожим образом.сними панель проверь на непропай или трещины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Спасибо! Надо будет скинуть, как время появится, там много разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Снял панель приборов, разобрал. Криминала явного не видать. На всякий случай пропаяли контакты спидометра и еще одного выносного датчика (крепится сзади панели). 

    Изменений не замечено, также по мере движения прибавляет скорость ((((

     

    Вопрос: датчик скорости напрямую подает сигналы на панель приборов или все же через BODY ecu?

    ОФФ Пока искал все что касается спидометров и их глюков наткнулся на ветку в кархелпе.ру мотальщиков/сматывальщиков пробега. Но там в основном глюки это неработающий спидометр после смотки.

     

    Да и может кто знает как откалибровать стрелки приборов после снятия. Сейчас показывают кто куда..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Всё делается пальцем,если на заглушенном стрелки падают ниже нуля то , снять стекло, пальцем провернуть в право до ощутимого упора и не много сдвинуть ,вернуть назад и проверить как встанет , выше нуля у меня не было, но думаю что то же на заглушенном сдвинуть на ноль против часовой ,первый вариант у меня получился всё работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Попробую. На заведенном выравнивал по заполненным показаниям, вроде ок. Потом выключил зажигание - и опять все стрелки кроме напряжения в разные стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Борис благодарю, стрелки выставил. Вопрос по связи бодика и приборки открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    13 часа назад, DimaArm сказал:

    Борис благодарю, стрелки выставил. Вопрос по связи бодика и приборки открыт.

    Фокус не удался ((( После ночной стоянки стрелки опять все смотрят вниз, кроме вольтметра. 

    Может надо их калибровать из программы techsream??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    :hunter:

    Хелп! Со стрелками разобрался, надо было их снять и на включенном двигателе выставить показания.

    А вот со скоростью так и не решил ни чего... Снимал на днях бодик, слева который, ни каких серьезных окислов не увидел. Все предохранители имеют хороший контакт, в чем беда не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    все уже написали тебе, чего еще то? сигнал скорости один, остальные блоки его интерпретируют, там где глюк тот и курочить, в твоем случае это приборка, и даже кокретно предположил что стабилизатор питания приборов. А вот где он находится и как выглядит поищи сам их много видов, или снеси к электронщикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    8 часов назад, Wolf_crt сказал:

    в твоем случае это приборка

    Ты на 100ке с этим сталкивался? На всякий выложу фото панели приборов, пусть будет. Разбирать повторно буду как время появится.

    IMG_20170414_130027.thumb.jpg.bb5c5016d3cc1f9332f1ba2b56b23196.jpg

    IMG_20170414_130043.thumb.jpg.16f56e49b7a5134e6acaab393e6d8be6.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Нет. На сотке не доводилось, но на др тойотах и ниссанах встречался.С телефона не могу показать,но на твоей фото оч похожая деталь рядом с штампом 4XR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: ТЛК 100

    Вот точно такая же беда! Поставил на телефон спидометр с speedtrap alert.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 200

    А у меня один в один беда, только не спидометр а тахометр ! Что делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Стабилизаторов там мин 2 при поверхностном рассмотрении. Было бы классно найти схему принципиальную на приборку, что бы цепи питания просмотреть. А так получается только методом замены... В пн наверное сниму опять для издевательств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Подсказка. Стабилизатор питания должен стоять на входе плюса, и да, их может быть несколько. Если есть осциллограф можно глянуть какую пилу дает датчик скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Никакую пилу он не даёт. прямоугольные импульсы.

     И да, на "сотне" стрелки приборов управляются шаговыми двигателями и приборка их калибрует сама после подачи (+). Главное искусство, при одевании стрелок их правильно выставить сразу, потому как если "повернуть до ощутимого упора и ещё немного", то 50/50 повернётся стрелка на валу или вал в магнитной системе, во втором случае останется только выкинуть шаговый двигатель )) Часто шаговые двигатели умирают и тогда стрелка сходит "с ума". Выход только замена, очень хорошо что все шаговые двигатели одинаковые и переставляются между собой. 

    Основная причина. Затем идёт неисправность ВИП (вторичного источника питания) - на обычной панели он простой (КРЕН-ка) на оптитроне импульсник. Банальные непропаи и тепловые трещины. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Запитали приборку на столе для проверки. Стабилизаторы работают нормально, т.е. со временем ухода напряжения нет. 

    Стас, может неисправный шаговый двигатель показывать скорость при начале движения правильно, а через пол часа начать врать?

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.