Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    Surf LN 130 2LT-E 92"

    неожиданно пропал ближний свет обоих фар. при переключении на дальний свет есть на обоих, но лампочка на табло не загорается.

    в чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ORSK
    • Машина: SURF 2LT

    проверь сам включатель, промерий есть на нем напрежение или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Еще реле посмотри, мож оно накрылось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    если лампочки целые , то снимай крышку нижнюю на рулевой колонке и смотри штекера идущие от переключателя подрулевого . Если лампочки 100ватки , то 99% на штекере контакты обгорели .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще реле посмотри, мож оно накрылось.

    299524[/snapback]

    в данном случае реле не причем . Оно подает + на дальний и ближний свет .

    то surf_blue

    Поиском поройся (ключевые слова -хочу побольше света ) и найдешь схему как работает свет на сурфах- ранерах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    в этом случае как раз релюха . была как раз такая шняга . релюха щёлкает а свет ближний не горит после замены всё окей ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    из схемы я понял что проблема в подрулевом переключателе или (менее веротно) в поводке, поскольку если бы проблема была в реле, то никакого бы света небыло (не ближнего не дальнего). я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Такая же проблема как и у топикстартера ) да знаю , прошло 12 лет ) ближний не горит) дальний и габариты работают, преды целые ,полез подрулевое фишка тоже целая ) куда дальше копать )

    20200323_185627.jpg

    20200323_185541.jpg

    20200323_185536.jpg

    20200323_185526.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    17 минут назад, caspermorg сказал:

    Такая же проблема как и у топикстартера ) да знаю , прошло 12 лет ) ближний не горит) дальний и габариты работают, преды целые ,полез подрулевое фишка тоже целая ) куда дальше копать )

    20200323_185627.jpg

    20200323_185541.jpg

    20200323_185536.jpg

    20200323_185526.jpg

    А дальний горит только если моргать или постоянно тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    51 минуту назад, caspermorg сказал:

    куда дальше копать

    Сначала искать кусок провода и лампочку, собирать из того контрольный щуп. А потом брать электросхему, смотреть, как и через что включаются лампочки. И идти щупом вдоль всей цепи в поисках отгнившего от старости провода.

     

    На наших ископаемых машинах ничего более сложного для диагностики такой неисправности не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    39 минут назад, Bratt сказал:

    А дальний горит только если моргать или постоянно тоже?

    Постоянно тоже горит ,только ближний пропал 

    4 минуты назад, AlexeiVM сказал:

    Сначала искать кусок провода и лампочку, собирать из того контрольный щуп. А потом брать электросхему, смотреть, как и через что включаются лампочки. И идти щупом вдоль всей цепи в поисках отгнившего от старости провода.

     

    На наших ископаемых машинах ничего более сложного для диагностики такой неисправности не надо.

    Проводка салонная контракт она в идеале , гитара менялась года 2 года назад ) под капотом все проверил , если бы там что-то было , тогда бы и дальний не горел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    А что, у тебя ближний и дальний на одном проводе питающем? И как же они тогда включаются пораздельно? Да и проводка "в идеале" на машину, которой 30 лет, может быть только если эту проводку изготовили в этом году. Изоляция дубеет и ломается, а клеммы отгнивают, причем не только в разъемах, но в и жгутах, в местах разветвления проводов.

     

    Смотришь тестером, а лучше таки контрольной лампочкой, питание на аккумуляторе, потом на блоке предохранителей, потом на силовом реле фар (если таковое есть). Если везде "плюс" (или "минус" если включается через коммутацию минуса) есть, то начинаешь так же прозванивать цепь управления ДО подрулевого, потом ПОСЛЕ подрулевого до реле. Потом убеждаешься, что реле работает. Потом силовой провод от реле до фары проверяешь. Чудес-то не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

     

    16 минут назад, AlexeiVM сказал:

    А что, у тебя ближний и дальний на одном проводе питающем? И как же они тогда включаются пораздельно? Да и проводка "в идеале" на машину, которой 30 лет, может быть только если эту проводку изготовили в этом году. Изоляция дубеет и ломается, а клеммы отгнивают, причем не только в разъемах, но в и жгутах, в местах разветвления проводов.

     

    Смотришь тестером, а лучше таки контрольной лампочкой, питание на аккумуляторе, потом на блоке предохранителей, потом на силовом реле фар (если таковое есть). Если везде "плюс" (или "минус" если включается через коммутацию минуса) есть, то начинаешь так же прозванивать цепь управления ДО подрулевого, потом ПОСЛЕ подрулевого до реле. Потом убеждаешься, что реле работает. Потом силовой провод от реле до фары проверяешь. Чудес-то не бывает.

    Не бывает ,согласен ) я очень далек от электрики )) стоит дополнительный ближний, который тоже не горит , он напрямую от аккумулятора через реле .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    10 минут назад, caspermorg сказал:

    он напрямую от аккумулятора через реле .

    А реле, скорее всего, включается напряжением, которое подается на основной ближний. Т.к. основной у тебя не работает, то и доп. не работает. Все логично.

     

    Начинай все же с электросхемы на свою машину. Смотри, есть ли там реле фар. Ищи где оно, проверяй, что на нем есть питание, на него приходит управление, реле включается. И далее от него провод до фар прозванивай. Особенно если его резали, и подключали к нему доп.свет. В месте врезки что угодно могло пойти не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    5 минут назад, AlexeiVM сказал:

    А реле, скорее всего, включается напряжением, которое подается на основной ближний. Т.к. основной у тебя не работает, то и доп. не работает. Все логично.

     

    Начинай все же с электросхемы на свою машину. Смотри, есть ли там реле фар. Ищи где оно, проверяй, что на нем есть питание, на него приходит управление, реле включается. И далее от него провод до фар прозванивай. Особенно если его резали, и подключали к нему доп.свет. В месте врезки что угодно могло пойти не так.

     

    IMG-20200323-WA0193.jpg

    А питание ,на ближний и дальний раздельное? На фаре ?

    Реле фар менял , есть запасное ничего не изменилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Ну вот, есть реле 6, которое подает плюс на фары. Т.к. дальний все же как-то работает, то эта часть цепи жива.

     

    Однако, это реле включается или переключателем (света?) номер 9, или в подрулевом переключателе 8 в режиме "моргания дальним". Если дальний только моргает, но не горит, значит переключатель света неисправен. Или его проводка. Если дальний горит, то или неисправен подрулевой, или его проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Все понял, дальний и моргает и горит ) подрулевой плюс сейчас прозвоню , видимо дело в гитаре , не думал что она может умереть в один момент ) этоже Тойота))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    8 минут назад, caspermorg сказал:

    видимо дело в гитаре , не думал что она может умереть в один момент ) этоже Тойота))))

    У тебя по схеме от фар идет провод "зеленый с красным". Который в подрулевом замыкается на массу, и таким образом ток течет через фары. Обрыв этого провода (например в том месте, где два провода от двух фар переходят в один), сломают тебе фары. Но при этом подрулевой будет полностью исправным. Кстати, при этом не будет работать контрольная "синяя лампочка" включенного дальнего (номер 7 на схеме).

     

    Проще всего снять разъем с подрулевого, найти, на каком контакте провод нужного цвета, и замкнуть этот контакт на массу (при включенном зажигании и переключателе света). Если фары горят, значит виноват подрулевой. Если не горят, значит проводка.

     

    Добавка:

    на самом деле еще проще. Если контрольная лампа включения дальнего работает, то стопудово виноват подрулевой. Если не работает, то может быть и так и так.

    Изменено пользователем AlexeiVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Ла

    8 минут назад, AlexeiVM сказал:

    У тебя по схеме от фар идет провод "зеленый с красным". Который в подрулевом замыкается на массу, и таким образом ток течет через фары. Обрыв этого провода (например в том месте, где два провода от двух фар переходят в один), сломают тебе фары. Но при этом подрулевой будет полностью исправным. Кстати, при этом не будет работать контрольная "синяя лампочка" включенного дальнего (номер 7 на схеме).

     

    Проще всего снять разъем с подрулевого, найти, на каком контакте провод нужного цвета, и замкнуть этот контакт на массу (при включенном зажигании и переключателе света). Если фары горят, значит виноват подрулевой. Если не горят, значит проводка.

     

    Добавка:

    на самом деле еще проще. Если контрольная лампа включения дальнего работает, то стопудово виноват подрулевой. Если не работает, то может быть и так и так.

    Лампа включения дальнего не работает ) спасибо за помощь,  сейчас чуть работу разгребу и пойду прозванивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.