Перейти к публикации
Zyan

Свист на скорости (только при поддержании одной и той же)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80

    под нагрузкой не свистит, на выжатом сцеплении не свистит. Как только поддерживаешь скорость -  свист. Точно не колодки.. что может быть? Подскажите. При наборе скорости все тихо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80

    Прокатился по хорошей луже, свист пропал на время. потом опять появился. ремни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Есть всякие спреи, типа "кондиционер ремней", они на какое то время восстанавливают сцепление ремня и ролика. Для диагностики места неисправности должно подойти. Ну или вода из пульверизатора. Дело может быть не только в ремнях, но и в роликах. А в них или подшипник или износ самого ролика - ремень начинает работать не боковыми поверхностями (как должно быть), а нижней частью (может быть как от износа ремня так и ролика).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, Saimak сказал:

    Есть всякие спреи, типа "кондиционер ремней", они на какое то время восстанавливают сцепление ремня и ролика. Для диагностики места неисправности должно подойти. Ну или вода из пульверизатора. Дело может быть не только в ремнях, но и в роликах. А в них или подшипник или износ самого ролика - ремень начинает работать не боковыми поверхностями (как должно быть), а нижней частью (может быть как от износа ремня так и ролика).

    Прикол в том, что 4000 назад ремень генератора был заменен, вместе с ГРМ. наверно только слушать остается и пытаться определить какой именно свистит. И! на холостых оборотах(не в движении) все тихо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Zyan сказал:

    Прикол в том, что 4000 назад ремень генератора был заменен, вместе с ГРМ. наверно только слушать остается и пытаться определить какой именно свистит. И! на холостых оборотах(не в движении) все тихо..

    Чаще всего, ну у меня по крайней мере, проблема с ремнем кондея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80
    Только что, Saimak сказал:

    Чаще всего, ну у меня по крайней мере, проблема с ремнем кондея.

    на кондее нет ремня вообще пока(его первый снял попробовал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Попробуй после поездки без длительных торможений, сравнить температуру ступиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80
    Только что, Saimak сказал:

    Попробуй после поездки без длительных торможений, сравнить температуру ступиц.

    если греется, то внешний подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Zyan сказал:

    если греется, то внешний подшипник?

    Может и так, но и клин поршней в суппортах не стоит исключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Может и так, но и клин поршней в суппортах не стоит исключать.

    клины только утранял(недели не прошло, все смазано и упаковано обратно). остается подшипник получается.. крестовины или подшипники хвостовиков не могут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, Zyan сказал:

    клины только утранял(недели не прошло, все смазано и упаковано обратно). остается подшипник получается.. крестовины или подшипники хвостовиков не могут?

    Вот тут с уверенностью утверждать не могу, мне кажется вой и вибрацию от этих узлов можно получить, а вот свист... Подожди может кто подскажет. И так, на всякий случай, окна все до конца закрыты? Бывает щелка небольшая свистит на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Вот тут с уверенностью утверждать не могу, мне кажется вой и вибрацию от этих узлов можно получить, а вот свист... Подожди может кто подскажет. И так, на всякий случай, окна все до конца закрыты? Бывает щелка небольшая свистит на скорости.

    ))) ну да бывает) но все закрыты. от 45 начинает. на 60-65 особенно слышно, если держишь одну скорость(не разгоняешься и не тормозишь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Zyan сказал:

    ))) ну да бывает) но все закрыты. от 45 начинает. на 60-65 особенно слышно, если держишь одну скорость(не разгоняешься и не тормозишь)

    Попробуй скорости попереключать, будет ли зависимость от оборотов двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80
    9 минут назад, Saimak сказал:

    Попробуй скорости попереключать, будет ли зависимость от оборотов двигателя.

    на 3-4-5 одно и тоже если до 2000об

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    1 час назад, Zyan сказал:

    И! на холостых оборотах(не в движении) все тихо..

     

    21 минуту назад, Zyan сказал:

    если до 2000об

    А не в движении на 2000 тыщах свистит, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80
    12 минуты назад, LyamovINC сказал:

     

    А не в движении на 2000 тыщах свистит, не?

    не свистит(не двигаясь давал 1500-1800-2000 и поддерживал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    7 часов назад, Zyan сказал:

    ))) ну да бывает) но все закрыты. от 45 начинает. на 60-65 особенно слышно, если держишь одну скорость(не разгоняешься и не тормозишь)

    Как-то долго искал что свистит, оказалось ветровик в одном месте отклеился от скотча.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80
    12 часа назад, YSA сказал:

    Как-то долго искал что свистит, оказалось ветровик в одном месте отклеился от скотча.

    ну тут от оборотов\скорости зависит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Ремни могут засвистеть после замены очень быстро если в ручейках шкивов есть износ. Помогает замена шкивов либо их проточка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80
    1 минуту назад, -ЮС- сказал:

    Ремни могут засвистеть после замены очень быстро если в ручейках шкивов есть износ. Помогает замена шкивов либо их проточка.

    посмотрю, не знал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.