Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Moscow
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

Добрый день всем.

Приобрел автомобиль TLC Prado 95, двигатель 5FZ-FE, МКПП, VIN: JT111VJ9500033509.

При движении со скоростями выше 80 км/ч появляется вибрация.

При диагностики трансмиссии выявили люфт в  заднем кардане с шарниром Гука (номер кардана Toyota 37110-60810), а конкретно в самом шарнире Гука.

При разборке стало видно, что кардан уже ремонтировали, стояли не оригинальные крестовины, какие именно не могу сказать. Кардан должным образом не обслуживался не шприцевались крестовины и шлицевое соединение.

Оригинальные крестовины устанавливаемые производителем в шарнире Гука для данной комплектации автомобиля - KOYO КС1720АD  (28.6×80.8мм) (стопорные кольца расположены внутри).

Так же было выявлено, что часть игольчатых роликов (1.5 ×11.7мм), которые установленные внутри шара отсутствуют.

Было принято решение купить контрактный кардан, но найти такой кардан для данной комплектации автомобиля (двигатель 5FZ-FE, МКПП) нигде не удалось. Кардан для данной комплектации автомобиля имеет самую большую длину, около 11150-1170 мм.

Крестовины которые установлены в шарнире Гука 2 шт. KOYO КС1720АD  (28.6×80.8мм) можно заменить крестовиной MATSUBA UJ-236, UJ-236H/TT. Качество данной крестовины не уступает оригинальной KOYO КС1720АD.

Игольчатые ролики 1.5 ×11.7мм можно приобрести, но... Требуется балансировка кардана и нет гарантии, что ресурс отремонтированного кардана будет высоким.

Так как у многих возникает данный вопрос, хотелось бы решить его раз и навсегда.

Приобретение нового кардана не целесообразно экономически. Его стоимость по состоянию на 2/04/2017г. в "Эксисте" составляет 49609руб. при статусе покупателя Опт. 5.

На форуме говорили, что можно поставить кардан от TLC Prado 120, но без шарнира Гука.

Может совместными усилиями удастся собрать кардан аналогичный TLC Prado 90-95 для разных комплектаций автомобилей, используя шарнир Гука от других автомобилей например от TLC 60 (кардан с шарниром Гука 37140-60120, 37140-60121, 37140-60122, 37140-60220, 37140-60161 и 37140-60162, 37140-60220, 37140-60200). Желательно составить список автомобилей где используется шарнир Гука с и его параметры (размеры крестовин и углы и углы работы) и выбрать тот, который наиболее подходит. Нужно собрать информацию по длинам карданов для разных комплектаций автомобилей, а именно тип двигателя и КПП. Определить базовые размеры фланцев кардана со стороны РК и со стороны редуктора заднего моста для разных автомобилей. Измерить длины основных деталей кардана.

 

У автомобилей TLC Prado 9X задний кардан с шарниром Гука состоит из пяти деталей. Ниже на рисунке представлены данные детали. Причем четыре из них можно приобрести.

58e1266ff3a5e_TLCPrado95.thumb.JPG.06ef06f0d9d263d5547386f103958a41.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
  • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

при запресовке матсубы осторожнее, они на десятку больше, а так бегают, уже больше 50тык, кардан на балансировку возили, заодно и проверили гука, все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

В этой теме JeepPer продаёт кардан, вроде как длиннее, чем мой 5вз АКПП. Вот он размеры мне писал:

Раздвинутый(до начала шлицевой) - 113,5.

Сдвинутый - 103.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72

Я бы взял контрактный, который от Автомата и короче. 

Далее поперечный распил около задней части, вварная токарная втулка - удлинитель и в путь. В случае биения добавить балансировку. Делов на два часа, но это имхо умнее, чем шарнир перебирать, особенно если там уже лазили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

За что мы все любим Toyota, за надежность. Разрезать кардан можно и конечно допустимо, но на мой взгляд это снизит надежность данного узла. Кардан это узел, который обеспечивает передачу крутящего момента, то есть  обеспечивает движение автомобиля, а это первостепенная и самая главная функция автомобиля. Все остальное вторично, первое что нам нужно доехать из точки А в точку Б с 100% вероятностью. Лично мое мнение, могу ошибаться.

Изменено пользователем Siu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
  • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

у меня 90й короткий  дизель, + лифтованый на 2+ дюма .где то 55мм, самый короткий кардан выходит. без гука ни как, на 95м в стоке можно как 120м без гука кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

В кардане TLC Prado 9X со стороны фланца заднего моста установлена крестовина Toyota 04371-60051, Toyota 04371-35060 и еще имеется много аналогов для замены, размер которой 29×78мм. Какая крестовина применяется в кардане TLC Prado 120 в данном узле? Хочется использовать кардан от автомобиля TLC Prado 120 без механических доработок. Может в кардане от атомобиля TLC Pado 120 применяется фланец, геометрические размеры которого совпадают с фланцем редуктора заднего моста автомобиля TLC Prado 9X (деталь Toyota 37315-35040)? И эти же вопросы актуальны для фланца, который расположен со стороны раздаточной коробки. Установленная крестовина в данном фланце, она является одной из крестовин входящей в шарнир Гука (автомобильTLC Prado 9X) имеет размер 28.6×80.8мм.

Изменено пользователем Siu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72
34 минуты назад, Siu сказал:

За что мы все любим Toyota, за надежность. Разрезать кардан можно и конечно допустимо, но на мой взгляд это снизит надежность данного узла. Кардан это узел, который обеспечивает передачу крутящего момента, то есть  обеспечивает движение автомобиля, а это первостепенная и самая главная функция автомобиля. Все остальное вторично, первое что нам нужно доехать из точки А в точку Б с 100% вероятностью. Лично мое мнение, могу ошибаться.

Фланцы в трубу кардана вывариваются с двух сторон производителем. Они эту операцию делают, значит почему бы и нет? Я их уже штук восемь переварил, и на авто и на квадриках. Если нормального сварщика найдёте- будет вам счастье и экономия.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
  • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

кресты те жи с 60х

 

30 минут назад, Миша Тульский сказал:

Фланцы в трубу кардана вывариваются с двух сторон производителем. Они эту операцию делают, значит почему бы и нет? Я их уже штук восемь переварил, и на авто и на квадриках. Если нормального сварщика найдёте- будет вам счастье и экономия.  

ну на 80е гука на морду ставят с прады при лифтовке.. фланец или растачивают или варят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

Какой кардан с шарниром Гука, имеет угол работы максимальный? Как я понял у автомобиля LC Prado 95, двигатель 5FZ-FE, МКПП кардан с шарниром Гука, имеет угол работы максимальный из всех возможных?!

У TLC Prado 120 кардан имеет шарнир Гука и какая длинна кардана? Длинна кардана должна составлять 1150-1170 мм.  

Изменено пользователем Siu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105, хочу ТЛК105

Просто можно развернуть уши шарнира гука с 28,6 мм до 29 мм и поставить новые крестовины. На 29 мм проще найти чем на 28,6 мм.

Игольчатый подшипник заменить на бронзовую втулку.

У самого передний кардан с гуком и в нем надо заменить крестовины, на 28,6 мм найти проблематично и ценник дороже чем на 29 мм. В итоге куплены крестовины Matsuba UJ-324, осталось ток уши у гука развернуть и будет передний кардан на 29 мм крестовинах. Игольчатый подшипник будет меняться на бронзовую втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
6 часов назад, Миша Тульский сказал:

Фланцы в трубу кардана вывариваются с двух сторон производителем. Они эту операцию делают, значит почему бы и нет? Я их уже штук восемь переварил, и на авто и на квадриках. Если нормального сварщика найдёте- будет вам счастье и экономия.  

Да путь ищет. Фишка у него такая))). Ща уши на кардане развернёт))).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72
1 час назад, Less_nik сказал:

Просто можно развернуть уши шарнира гука с 28,6 мм до 29 мм и поставить новые крестовины. На 29 мм проще найти чем на 28,6 мм.

Игольчатый подшипник заменить на бронзовую втулку.

У самого передний кардан с гуком и в нем надо заменить крестовины, на 28,6 мм найти проблематично и ценник дороже чем на 29 мм. В итоге куплены крестовины Matsuba UJ-324, осталось ток уши у гука развернуть и будет передний кардан на 29 мм крестовинах. Игольчатый подшипник будет меняться на бронзовую втулку.

А ещё на УАЗы вместо шрусов ставили подобие крестовин.... :)

какая бронзовая втулка? Куда? :( всё расплавится и заклинит, если ездить на машине, а не стоять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
1 час назад, Миша Тульский сказал:

А ещё на УАЗы вместо шрусов ставили подобие крестовин.... :)

какая бронзовая втулка? Куда? :( всё расплавится и заклинит, если ездить на машине, а не стоять. 

В шар шарнира, живет долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
11 час назад, Siu сказал:

За что мы все любим Toyota, за надежность. Разрезать кардан можно и конечно допустимо, но на мой взгляд это снизит надежность данного узла. Кардан это узел, который обеспечивает передачу крутящего момента, то есть  обеспечивает движение автомобиля, а это первостепенная и самая главная функция автомобиля. Все остальное вторично, первое что нам нужно доехать из точки А в точку Б с 100% вероятностью. Лично мое мнение, могу ошибаться.

Ты возьми в  руки кардан и глянь на  него , как  он собран.  В  этом  важном узле  труба  со стенкой 2мм тупо приварена  к  фланцам . 

4 часа назад, Less_nik сказал:

и будет передний кардан на 29 мм крестовинах.

Который шприцевать ты не сможешь никак.:cool:

3 часа назад, Миша Тульский сказал:

какая бронзовая втулка? Куда? :( всё расплавится и заклинит, если ездить на машине, а не стоять. 

Втулка  ставится  вместо центровочного игольчатого подшипника  и ходить она там будет вечно , в  отличии от подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
2 часа назад, AZIAT сказал:

Ты возьми в  руки кардан и глянь на  него , как  он собран.  В  этом  важном узле  труба  со стенкой 2мм тупо приварена  к  фланцам . 

Который шприцевать ты не сможешь никак.:cool:

Втулка  ставится  вместо центровочного игольчатого подшипника  и ходить она там будет вечно , в  отличии от подшипника.

Не ходит втулка .проверенно  .Такое решение актуально только для партайм в передний кардан.

Крайний раз я покупал кардан задний от 95 коротыша  за 8 т р во Владике. Удлинить его ни каких проблем не сопоставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

Установка втулки вместо игольчатого подшипника (размер ролика 1.5 ×11.7мм) в шаре не хороший вариант, ресурс данного узла будет небольшой.

Если восстанавливать кардан, то нужно попытаться купить ролики или купить несколько подшипников от бензопилы Husqvarna (№350401-236 или №503 25 52-01), извлечь ролики и использовать. Если образующая в шаре по которой работают ролики изношена, то необходимо заменить и сам шар. Вроде как этот кит подходит "Replacement Ball Kit #261-0614" и отдельно шар можно приобрести "Precision #614". Кто нибудь покупал данные детали, есть опыт?

Сальник 25×38×7, можно использовать Toyota 90310-25004.

Крестовина MATSUBA UJ-236, UJ-236H/TT.

Балансировка кардана.

А на автомобилях TLC Prado 120 задний кардан тоже имеет три крестовины?

Может можно подобрать необходимой длинны кардан?

Изменено пользователем Siu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
1 час назад, Siu сказал:

Установка втулки вместо игольчатого подшипника (размер ролика 1.5 ×11.7мм) в шаре не хороший вариант, ресурс данного узла будет небольшой.

Если восстанавливать кардан, то нужно попытаться купить ролики или купить несколько подшипников от бензопилы Husqvarna (№350401-236 или №503 25 52-01), извлечь ролики и использовать. Если образующая в шаре по которой работают ролики изношена, то необходимо заменить и сам шар. Вроде как этот кит подходит "Replacement Ball Kit #261-0614" и отдельно шар можно приобрести "Precision #614". Кто нибудь покупал данные детали, есть опыт?

Сальник 25×38×7, можно использовать Toyota 90310-25004.

Крестовина MATSUBA UJ-236, UJ-236H/TT.

Балансировка кардана.

А на автомобилях TLC Prado 120 задний кардан тоже имеет три крестовины?

Может можно подобрать необходимой длинны кардан?

Какая проблема купить контракт? он будет точно лутше ремонтированного.Подогнать по длине не проблема .  http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/prodam-kardan-zadnij-52713848.html

Вот и разной длинны http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/kardannyj-val-na-toyota-landcruiser-prado-zadnij-g1282357088.html

1489540226589_bulletin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г в постройке

Интересно!!!Тоже думал об этой проблеме так как Мкпп и короткий Прадо но пока ходит щприцую каждые 20тыс.....

Изменено пользователем Костоз@вр
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
48 минут назад, Костоз@вр сказал:

Интересно!!!Тоже думал об этой проблеме так как Мкпп и короткий Прадо но пока ходит щприцую каждые 20тыс.....

Если шприцевать каждые 5 т км ходят долго карданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.