Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    10 часов назад, koti4 сказал:

    значит так собрали, что не подлезешь, у меня тавотницы в колпачках и одна для смазки центрального подшипника

    Ну ведь ясно написал  тавотницы ВНУТРИ  посредине крестовины это оригинал  и между" ушами" шприц не входтит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Это не Тойота, но тоже шарнир Гука. 

    Внедрил в него пыльник шаровой: https://korandovod.ru/forum/blogs/entry/77-то-переднего-кардана/

     

    А вообще, отлично решение - замена этого шарнира Гука на ШРУС....

     

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ничего отличного в ШРУСЕ нет от слова совсем. пыльник на нем порвать как нефиг делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    51 минуту назад, shellcode сказал:

    ничего отличного в ШРУСЕ нет от слова совсем. пыльник на нем порвать как нефиг делать.

    На 95 Праде уже есть 4 ШРУСа и 4 пыльника. Еще один не способен подорвать надежность автомобиля. 

    В остальном ШРУС вместо кардана очень даже хорош. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    52 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    На 95 Праде уже есть 4 ШРУСа и 4 пыльника. Еще один не способен подорвать надежность автомобиля. 

    В остальном ШРУС вместо кардана очень даже хорош. 

    Смотря для чего машина используется. Если по дачному посёлку то действительно все равно... 

    Но если есть реалии езды по бездору использовать Шрус не очень

    Вообще, здесь про шарнир Гука ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    9 минут назад, Altay-Mitishi сказал:

    Смотря для чего машина используется. Если по дачному посёлку то действительно все равно... 

    Но если есть реалии езды по бездору использовать Шрус не очень

    Вообще, здесь про шарнир Гука ... 

    То есть, передняя подвеска с полуосями и четырьмя ШРУСами у машины будет "по дачному проселку" ехать, а кардан - "по бездору" :) 

     

    Здесь про шарнир Гука и один из кардинальных способов борьбы с ним - переход на ШРУС.  

    Моё дело предложить, а что ставить - каждый сам решает. 

     

    P.S. Забавное наблюдение, протест против ШРУСов и пыльников высказали только владельцы мостовых машин... :) 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    8 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    То есть, передняя подвеска с полуосями и четырьмя ШРУСами у машины будет "по дачному проселку" ехать, а кардан - "по бездору" :) 

     

    Здесь про шарнир Гука и один из кардинальных способов борьбы с ним - переход на ШРУС.  

    Моё дело предложить, а что ставить - каждый сам решает. 

     

    P.S. Забавное наблюдение, протест против ШРУСов и пыльников высказали только владельцы мостовых машин... :) 

    Отлично матчасть знаете, наверное и отличие шрус, и трипойд тоже, и наверное как, и в каких нагрузках работает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 минуты назад, koti4 сказал:

    Отлично матчасть знаете, наверное и отличие шрус, и трипойд тоже, и наверное как, и в каких нагрузках работает ?

    Тут больше за пыльники переживают, а они у ШРУСа и трипода одинаковые. 

    Мировая практика использавания ШРУСов в карданах есть и довольно успешная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    1 минуту назад, Сергей Андреевич сказал:

    Тут больше за пыльники переживают, а они у ШРУСа и трипода одинаковые. 

    Мировая практика использавания ШРУСов в карданах есть и довольно успешная. 

    Далан одинаковые ???  Меняли ???

     

     

    Если шрусы рвет на одном колесе, то насколько.надежным будет узел который тащит в 2  раза больше, мировая практика это как исследования "английских ученых"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 минуты назад, koti4 сказал:

    Далан одинаковые ???  Меняли ???

     

     

    Если шрусы рвет на одном колесе, то насколько.надежным будет узел который тащит в 2  раза больше, мировая практика это как исследования "английских ученых"

    Момент на кардане в четыре раза меньше чем на колесах... 

    ГП после кардана стоит.

    Джип Вранглер на ШРУСах.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    6 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Момент на кардане в четыре раза меньше чем на колесах... 

    ГП после кардана стоит.

    Джип Вранглер на ШРУСах.

    Да ставьте, никто не отговаривает, а лучше ранглер или митсу сразу брать, на разбитой кретавине хоть доехать можно в отличии от шруса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    14 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Момент на кардане в четыре раза меньше чем на колесах... 

    ГП после кардана стоит.

    Джип Вранглер на ШРУСах.

    Может новое что то конечно,. Но привода у них были на карданных передачах при помощи крестовинных игольчатых подш., а вот кардан был на Гука.

    Но возможно что то изменилось...

    В этом и есть отличие от Джипа, у них нет сопливого поворотного кулака, но есть крестовина. А она будет работать даже если развалится. Ее нужно будет просто мазать много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Jeep Wrangler TJ'04
    7 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Момент на кардане в четыре раза меньше чем на колесах... 

    ГП после кардана стоит.

    Джип Вранглер на ШРУСах.

     ШРУСы в приводы перед. колёс и кард. валы начали устан. на предыдущей модели Wrangler JK, в основном после рестайла 2010/11 гг . До этого всегда на рэнгах(и предшественниках) использ. кресты. При этом  остаётся возможность оборуд. новые модели приводами и карданами с крестами, равно как и наоборот, т.к. в пиндосии более 300 тюнинговых контор(фирм,заводиков и проч.) работают на этот а/м-конструктор. ШРУСы в серии на Рэнгах - в том числе следствие удешевления технологии их пр-ва, вплоть до 2010 г ШРУСы были ещё достаточно дороги и только потом(особенно послед. 2-3 года), когда Китай начал выпускать всю мировую линейку ШРУСов в гигантских кол-вах и подтянул их кач-во, ШРУСы в карданах стали дешевле сдвоенных Гуков, но не могут вытеснить их совсем. ИМХО ШРУСы в кард. валах однозначно лучше ТОЛЬКО при городской эксплуатации а/м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    В 10.02.2019 в 12:57, halekc сказал:

    Ну ведь ясно написал  тавотницы ВНУТРИ  посредине крестовины это оригинал  и между" ушами" шприц не входтит. 

    Шприц не той системы? Обычным шприцом SATA подлазию к Гуку без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У нас охотники-рыбаки на Нивах попробовали карданы на шрусах. Хорошо что старые на крестовинах не выкинули. 

    Выкинули только деньги. На шрусы.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    5 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Шприц не той системы? Обычным шприцом SATA подлазию к Гуку без проблем.

    У меня их два штуки, но головки одинаковые ,  сама головка пролазит между ушами но на тавотницу коректно 

    не одевается и мазута мимо лезет 

    как я не извращался нифига не выходит 

    А можете померять диаметр головки вашего шприца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    В 11.02.2019 в 21:25, halekc сказал:

    У меня их два штуки, но головки одинаковые ,  сама головка пролазит между ушами но на тавотницу коректно 

    не одевается и мазута мимо лезет 

    как я не извращался нифига не выходит 

    А можете померять диаметр головки вашего шприца.

    В ближайшее время наверно нет. Сурф сейчас в гараже на приколе стоит, шприц там же лежит, а я сам на пузотерке двигаюсь и в гараже не появляюсь. И так скорей всего до начала летней рыбалки будет, если конечно в марте не случится снежного апокалипсиса, что в наших краях не редкость.

     

    Вообще надо положение кардана ловить, чтоб головка пролезла и оделась. То есть попробовал - не лезет, прыг из ямы за руль, протянул сантиметр, обратно прыг в яму - блин, переехал, опять наверх, полсанта назад, опа - влезло и шприцуется)) Как то так у меня это происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    @halekc Сейчас вот как раз прадовский кардан в руках держал волей случая, и так и не допёр, почему туда подлезть не можешь. Может все-таки шарнир Гука перебирался, и тавотница прямая стоит? Должна быть буквой "Г", вот:

    20190214_121227.thumb.jpg.6853f575294e270165ff8cb9918cbcf7.jpg20190214_121241.thumb.jpg.f626b9d3d866b1b80734c4e6c12844d3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    В 14.02.2019 в 09:20, kostyan27rus сказал:

    @halekc Сейчас вот как раз прадовский кардан в руках держал волей случая, и так и не допёр, почему туда подлезть не можешь. Может все-таки шарнир Гука перебирался, и тавотница прямая стоит? Должна быть буквой "Г", вот:

    20190214_121227.thumb.jpg.6853f575294e270165ff8cb9918cbcf7.jpg20190214_121241.thumb.jpg.f626b9d3d866b1b80734c4e6c12844d3.jpg

    Вот в этот конкретно шарнир смазать не проблемма,  в моем случае  тавотници находятся внутри,те посредине крестовины  

    а шар вообще не подлезть, только если снять кардан  вывернуть шарнир да упора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    это центральный подшипник смазывать, на крестах тавотницы в торце, а еще гук есть где они внутри, сдается мне это на 95х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.