Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    19 часов назад, koti4 сказал:

    это центральный подшипник смазывать, на крестах тавотницы в торце, а еще гук есть где они внутри, сдается мне это на 95х

    Во во , только у меня такой гук на 185 сурфе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    11 минут назад, halekc сказал:

    Во во , только у меня такой гук на 185 сурфе 

    Так коротких сурфов не видал:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    В 16.02.2019 в 21:38, koti4 сказал:

    Так коротких сурфов не видал:)

    А с чего он короткий  стандартный 185 кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    В 16.02.2019 в 02:49, halekc сказал:

    Вот в этот конкретно шарнир смазать не проблемма,  в моем случае  тавотници находятся внутри,те посредине крестовины  

    а шар вообще не подлезть, только если снять кардан  вывернуть шарнир да упора 

    У меня на машине все один в один, как на фото выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    В 10.02.2019 в 13:42, Сергей Андреевич сказал:

    Это не Тойота, но тоже шарнир Гука. 

    Внедрил в него пыльник шаровой: https://korandovod.ru/forum/blogs/entry/77-то-переднего-кардана/

     

    А вообще, отлично решение - замена этого шарнира Гука на ШРУС....

     

     

    Поспорю с этим утверждением! Шрусы на приводах вращаются как минимум в 4 раза медленнее чем кардан это зависит от ГП. И эти обороты тем сильнее убивают шрус чем больше углы! Дело в том что шарики в шрусе под большим углом и больших оборотах очень быстро перегреваются от повышенного трения и как следствие помирают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Площадь соприкосновения гука и шруса, вот вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 10.02.2019 в 11:42, Сергей Андреевич сказал:

    А вообще, отлично решение - замена этого шарнира Гука на ШРУС....

    Шарнир Гука это обычная одиночная крестовина . Шрус это шарнир равных угловых скоростей, у него может быть много различных конструкций. .  Если рядом поставить две крестовины , то получится шарнир равных угловых скоростей. Те то что у вас на карданах из сдвоенных крестовин стоит это и есть шрус.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Сегодня сфотал свой ша, вот как к этим тавотницам добраться ?

    IMG_20190303_124941.jpg

    IMG_20190303_125002.jpg

    IMG_20190303_125016.jpg

     

    А шар смазать вообще без снятия кардана никак 

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ГАЗ69

    Нужно мне снять гука с кардана, чтоб токарю трубу отдать на обрезку.

     

    Снял стопора с внутренне крестовины, крестовину слвинул почти полностью. Но полностью не смог. Вилка кардана в гуке клинит. 

     

    Или надо сначала наружнюю крестовину разобрать? А потом уже внутреннию. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Jeep Wrangler TJ'04
    16 часов назад, Zavodnoy сказал:

    Нужно мне снять гука с кардана, чтоб токарю трубу отдать на обрезку.

     

    Снял стопора с внутренне крестовины, крестовину слвинул почти полностью. Но полностью не смог. Вилка кардана в гуке клинит. 

     

    Или надо сначала наружнюю крестовину разобрать? А потом уже внутреннию. 

     

    Первой снимается наружная(крайняя) крестовина, чтобы освободить и снять фланец-вилку с центрирующим пальцем(в случае Тойота), затем внутренний крест. Сразу смотреть состояние  пальца, его диам. должен быть для Тойот СТРОГО 13(или 12 мм) без малейших следов износа/выработки металла.

    409-0.png

    Precision 624.png

    Изменено пользователем Jack Da

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado RZJ90
    15.02.2019 в 22:49, halekc сказал:

    Вот в этот конкретно шарнир смазать не проблемма,  в моем случае  тавотници находятся внутри,те посредине крестовины  

    а шар вообще не подлезть, только если снять кардан  вывернуть шарнир да упора 

    Добрый день. Подскажите размеры этой Г-образной тавотницы или парт номер её. У меня почему-то стоит прямая и на неё никак не насадишь наконечник шприца. Хочу поменять на нормальную и загнать туда смазку наконец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.