Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Кроме сальника Toyota 90310-25004 (25×38×7), можно использовать Corteco 19017089B.

    Изменено пользователем Siu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Ролики которые расположены внутри шара можно использовать от подшипника игольчатого Husqvarna №503 53 92-01, поз. 4 на рисунке. Размер роликов 1,5×11мм.

    Применяется данный подшипник в бензопилах Husqvarna 435, 435е, 440е.

    Подшипник.jpg

    Подшипник_2.jpg

     

    Купил два подшипника сегодня по 100 руб. за шт.

    Изменено пользователем Siu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вместо игольчатых подшибников точил втулки из капролоктана ,ходят и ходят .Нету не лювтов , все нормально .Просто смазываешь и все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Можно вопрос ......вчера стал шприцевать карданы так вот на шарнире гука та пипка через что шприцевать надо.... край стерся и вся смазка идет на ружу((((

    Вопрос ....ее можно как то заменить без разбора кардана???Она там Г-образная и не прокручивается.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    только вчера откручивал. Сначала головкой на 7 откручиваешь пипку которая смотрит под углом. Потом головкой на 8 которая смотрит прямо. Закручиваешь наоборот))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 15.04.2017 в 00:33, Sasham сказал:

    Вместо игольчатых подшибников точил втулки из капролоктана ,ходят и ходят .Нету не лювтов , все нормально .Просто смазываешь и все .

    На прадо кардан работает под нагрузкой каждый день а не так как на хайлюксе иногда. Не живут никакие втулки в гуке на скорости  и при нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    подскажите по гуку. Когда его шприцуешь, именно сам внутренний шар, смазка должна откуда то лезть? У меня такое лезет только из самой тавотницы.. Пытался даже авто компрессором продуть его. 5атм накачал но ниоткуда воздух не вышел.. А когда открутил тавотницу смазка новая оказалась только в канале. Шарнир покрутил туда сюда и воздухом ее выдавило из канала..

    Думаю уже может туда трансмиссионки налить? И через 400-500км еще раз попытаться прошприцевать? 

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Alexey Degterev сказал:

    Думаю уже может туда трансмиссионки налить?

    Ты попробуй трансмиссионкой прошприцевать. Может продавит. Только шприц хороший нужен, чтобы не тёк. Лучше тот, который воздухом давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    5 часов назад, Alexey Degterev сказал:

    подскажите по гуку. Когда его шприцуешь, именно сам внутренний шар, смазка должна откуда то лезть? У меня такое лезет только из самой тавотницы.. Пытался даже авто компрессором продуть его. 5атм накачал но ниоткуда воздух не вышел.. А когда открутил тавотницу смазка новая оказалась только в канале. Шарнир покрутил туда сюда и воздухом ее выдавило из канала..

    Думаю уже может туда трансмиссионки налить? И через 400-500км еще раз попытаться прошприцевать? 

    Лезть должно из под пыльников крестовин. Воздухом 5 атм может и не продавить, посмотри параметры шприца-там давление на порядок больше.

    Давить мимо тавотницы может изи за самой насадки на шприце, у меня из 3-х шт только одна продавливала, да и то только когда прижмешь ее рукой плотно, остальные тупо мимо и ни грамма во  внутрь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Мы ставили карданы на 185 и 95 с 130 сюрфа без гука, катаются бес проблем!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ
    17 часов назад, SCA сказал:

    Лезть должно из под пыльников крестовин. ..


     

    Он же не про кресты на ГУКе спрашивает, а про шприцевание самого подшипника в ГУКе, там смазка из середины и полезет. Фотки выше посмотреть и понятно станет. На крестах, в том же гуке свои тавотницы, а для шарнира своя.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    5 часов назад, badzai сказал:

    Он же не про кресты на ГУКе спрашивает, а про шприцевание самого подшипника в ГУКе, там смазка из середины и полезет. Фотки выше посмотреть и понятно станет. На крестах, в том же гуке свои тавотницы, а для шарнира своя.
     

    Да, что то упустил эту подробность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    В 03.05.2017 в 10:39, badzai сказал:

    Он же не про кресты на ГУКе спрашивает, а про шприцевание самого подшипника в ГУКе, там смазка из середины и полезет

    то есть по идее из под самого шара должно давить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Вот фото разобранного гука. На левой части видно отверстие под тавотницу, а смазка будет вылазить в месте сочленения правой и левой частей. Просто средняя часть все скрывает, когда все собрано, но самзку видно в круглые отверстия.
     

    ГУК.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    ага теперь примерно сообразил как все устроено. Спасибо за фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Кстати сделал как и советовали выкрутил я эту тавотницу с Гука но вот трабл те тавотницы что на крестовинах не подходят по резьбе(((и в магазинах тоже не нашел такой......пришлось снимать кардан и шприцевать силком через дырку.....как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Всем здрасте. Пришла звезда к моему гуку, при разборке моими кривыми руками пришла окончательно :) Шару хана.

    Много в интернетах писано про ремкомплект от гмб 2610-614. Он точно подойдет на праду 95? (1кд мкпп)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Может не совсем в тему. На xdiff.com появились отдельно ГУКи. Вроде пишут, что тойотшные.

    Ссылку постить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    разобрался, попал на сайт, а никто случаем не в курсе какой-размер гука нужен для моего бедолаги?

     

    Изменено пользователем Golubkov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.