Перейти к публикации
kruzashok

Приподнял машинку.Появились вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка

    Всем Здравия!!!

    Лифт 4",клюшки+2-кардан вылез,вопрос первый,стоит ли заморачиваться с проставкой?

    При сбросе газа на скорости в районе 60-ти и 110-ти,появляется треск похожий на звук, если бы при движении вперед попытаться включить заднюю. Что это и как победить?

    Спасибо.

    кардан.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Убьёшь шлицевую. Возможно от неё и треск идёт при сбросе (редуктор приопускается). 

    Лучше удлинить а не проставки. Это проще, любой токарь сделает. Потом обваришь и всё. Главное сохранить соосность и шлицевую на то же место вставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    kruzashok 

    Так кардан долго не проживет. Треск - посмотри защитный кожух на фланце раздатки наверняка задевает за  кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка

    Благодарствую.

    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    Лучше удлинить а не проставки. Это проще, любой токарь сделает. Потом обваришь и всё. Главное сохранить соосность и шлицевую на то же место вставить.

    Можно по подробнее,что удлинять,что должен сделать токарь,как со шлицевой угадать??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, kruzashok сказал:

    как со шлицевой угадать??? 

    Наметить точно когда будешь вынимать чтобы точно так же вставить.

    Так же прочертить линию вдоль всей длины трубы кардана чтобы после разрезания его состыковать в том же положении.

    Найти трубу подходящего диаметра.

    Определиться на сколько удлинить надо (у тебя пока видно старые следы).

    4 минуты назад, kruzashok сказал:

    что должен сделать токарь

    Токарь обрежет кардан около фланца.

    На трубе проточит нужный размер под запрессовку.

    Запрессуешь, обваришь и вперёд, кататься.

    ПЫ-СЫ; Хороший токарь должен всё это знать и подскажет тебе размеры нужной трубы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка

    Понимание пришло.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У токаря может не быть балансировочного станка. Есть конторы, которые занимаются этим - например карданбаланс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минуты назад, VADUS сказал:

    У токаря может не быть балансировочного станка.

    Удлинял (укорачивал) не один кардан. Дисбаланс дают в основном "уши" кардана. Главное не трогать там где грузы, шлицевую на место воткнуть и строго по линии начерченной собрать. Труба она и есть труба. Ни разу не балансировали, всё нормально было. Таким же макаром валы винтов для моторок удлиняли. Бегают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    Только что, Казак-берег сказал:

    Удлинял (укорачивал) не один кардан. Дисбаланс дают в основном "уши" кардана. Главное не трогать там где грузы, шлицевую на место воткнуть и строго по линии начерченной собрать. Труба она и есть труба. Ни разу не балансировали, всё нормально было. Таким же макаром валы винтов для моторок удлиняли. Бегают.

    Тоже самое сколько делали все нормально .Не разу не балансировали . После того как кардан завтулен (как бы собран ) Ставили его в токарный станок и выводили чтоб не было биения. Варили прямо в станке .И все нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Дисбаланс дают в основном "уши" кардана

    Уши чаще всего находятся в одной плоскости (просто по наблюдениям). Летом на одном из крузаков стали снимать задний кардан, а там уши стояли в перпендикулярных плоскостях, но разбалансировки не было (на вибрировал и не гудел). Как правильно? Или без разницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Дядя Женя сказал:

    Как правильно? Или без разницы?

    Без разницы. Возможно уже побывали там кривые ручки, но после этого отбалансировали. А может и с завода так. Честно говоря строгой закономерности в расположении не наблюдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Казак-берег сказал:

    Без разницы. Возможно уже побывали там кривые ручки, но после этого отбалансировали. А может и с завода так. Честно говоря строгой закономерности в расположении не наблюдал.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Sasham сказал:

    Ставили его в токарный станок и выводили чтоб не было биения. Варили прямо в станке

    Совершенно в дырочку. Но если нормально завтулили, можно и на снятом обварить.

    Только один нюанс ещё. Сначала надо прихватками друг напротив друга, а потом уже обваривать окончательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Колхоз - он и в Африке колхоз.... можно много чего еще наколохозить ))) Любое изменение длины и веса кардана требует его балансировки, так как изменяется и центр масс, и многое другое. И абсолютно не важно, как он был до этого отбалансирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минуты назад, VADUS сказал:

    Колхоз - он и в Африке колхоз....

    Так в колхозе и живу. И мне есть разница заплатить 500р. токарю или 10.000р, в спецконтору. И ещё съездить туда за 150км надо 2 раза, а результат одинаковый))). Да ещё как бы и хуже не было. За своим я проконтролирую до мелочей, а там в конторе х.з. скока "мастер" на грудь принял))).

    Да ладно фигня бы получалась, так нет нормально всё почему-то.

    Тут уже писали как за снять-поставить коробку 24.000р. заплатили и это не в Москве. Есть деньги лишние - да за ради бога.

    А колхозного на наши авто много чего ставится, и ничё - довольные все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Твои расценки с токарем в 500р - это ни о чем. В таком случае мне сосед, который работает в карданбалансе - сделает за 300р. И что?

    Если делать на коммерческой основе - 5000р в Москве карданбаланс, не такие и большие деньги. Токарь в Москве сделает это не на много дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    37 минут назад, Казак-берег сказал:

    Совершенно в дырочку. Но если нормально завтулили, можно и на снятом обварить.

    Только один нюанс ещё. Сначала надо прихватками друг напротив друга, а потом уже обваривать окончательно.

    Конечно  вначале прихватили (на биение ) проверили и обварили .Шов получается ровненький , как пластилином замазанный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка
    1 час назад, VADUS сказал:

    Есть конторы, которые занимаются этим - например карданбаланс.

    Далековато мне до Златоглавой иначе бы воспользовался твоим предложением.

     

    Уважаемые,а в чем преимущество удлинения кардана перед проставкой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так зачем обязательно в Москве, есть по всей стране аналогичные конторы, вот например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Езжу 2 года с алюминиевыми проставками. В том числе и по трассе до 120 км/ч

    Общий пробег с ними пока около 50'000. Удлинить кардан конечно можно, но как-то мне показалось это геморно. Ну и проставки из скользкого капролона я очканул поставить.

     

    s7089763.jpg

     

    Да, есть нюанс, сзади у нас болты кардана М11, пришлось под длинные болты М12 рассверливать флянцы

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.