Перейти к публикации
kruzashok

Приподнял машинку.Появились вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Podonok15 сказал:

    НАПОМНЮ что посадочные на флянец передний раздатки там ни как, или шпильки разносить, или отверстия растачивать.

    Да, тогда это не интересно. А переставить на него флянцы от 80-кого кардана конечно не получается? Размеры под крестовины другие?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    в гуке "вилка" не вилка :)  не махнуть. шар межвилок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да уж... У 130-ого спереди тоже гук был - тоже писюлявый по размерам наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    про 130 не скажу, но в продаже таких не видел. 

     

    в общем не ремонтопригодность тойотовского гука и не возврат переделки флянца переднего на РК. приводит к америке. а так то всё норм.

    На 3мм надо расточить(расшарошить) отверстия к центру из квадрата 66 сделать 60 и норм всё встаёт. жить можно, но мне попался реально херовый гук он и запорол начинания. 

     

    Вилка не вилка

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Коллеги , что в итоге после установки амеровского кардана  проблема ушла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    On 1/21/2019 at 2:51 PM, Vesnik said:

    Коллеги , что в итоге после установки амеровского кардана  проблема ушла?

    Z????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка

    C амеровским карданом вопрос решился.

    Вот два красавца,один мой,второй форумчанина Podonok 15,спасибо ему и другим участникам обсуждения за конструктив...

    IMG_0155.JPG

    Оттестдрайвил енту железку в Монголии,,, не развалилась:ok:

    IMG_4090.JPG

    Изменено пользователем kruzashok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    53 минуты назад, kruzashok сказал:

    C амеровским карданом вопрос решился.

    Так а мост то передний под него доворачивали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка

    У меня клюшки от Керосина, они кастор правят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 03.04.2017 в 21:33, Podonok15 сказал:

    Забыл спросить а ЛИФТ, пока пружины не подсели, точно 4". у меня вышел 4,5" дропы азиат делал новые под это.

    у меня тут и тут всё описано.

    не, я имею ввиду, что фланец моста должен быть не параллельно фланцу коробки, как на обычном кардане, а соосно с карданом (как на картинке), и весь изгиб должен приходиться на двойной шарнир.

    Так вот отсюда и вопрос, - "Как достигнуть такого правильного положения (как на картинке) фланца переднего моста и при этом, чтоб остался правильный угол кастора"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    докрутить мост... 

    отрезать и переварить шары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    19 часов назад, Podonok15 сказал:

    докрутить мост... 

    отрезать и переварить шары.

    Дык и я про тоже. Но вопрос был к kruzashok, как вы сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка

    Ничего не отрезал и не переваривал. Смысла не вижу т.к. посторонние звуки отсутствуют.

    Чем чревата параллельность фланцев ? Чой та акромя ресурса крестовин, больше ничего придумать не могу...

     

    Изменено пользователем kruzashok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    тоже поставил кардан с Америки, все вибрации ушли машинкой не нарадуюсь лифт по факту больше 4" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, Vesnik сказал:

    тоже поставил кардан с Америки, все вибрации ушли машинкой не нарадуюсь лифт по факту больше 4" 

    Те получается, что вибрация возникает после лифта у возрастных машин...  подношенные шлицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    56 минут назад, Будемискать сказал:

    Те получается, что вибрация возникает после лифта у возрастных машин...  подношенные шлицы?

    Скорее всего от величины лифта все зависит, который реально большинство на своей машине может оценить лишь приблизительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    В 30.01.2019 в 20:02, kruzashok сказал:

    Ничего не отрезал и не переваривал. Смысла не вижу т.к. посторонние звуки отсутствуют.

     

     

    Чудеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    42 минуты назад, Saimak сказал:

    Скорее всего от величины лифта все зависит

    Ну здесь речь про +4" вроде и я это сделал на новой машине практически, сейчас к 150ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 30.01.2019 в 20:02, kruzashok сказал:

    Чем чревата параллельность фланцев ?

    image.png

    На картинке в обоих вариантах угловые скорости выходного вала кпп и входного вала редуктора одинаковые .  Если же кардан будет стоять как на верхней картинке , а мост как на нижней , то угловые скорости валов будут разные , в итоге будут вибрации и дергания трансмиссии . 

    Вот здесь все очень доходчиво показано 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    7 часов назад, Будемискать сказал:

    Те получается, что вибрация возникает после лифта у возрастных машин...  подношенные шлицы?

    на моей машине на карданах износа нет, просто лифт по факту получился больше 4" если у вас 400 мм то у меня 425мм от диска до края крыла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.