Перейти к публикации
kruzashok

Приподнял машинку.Появились вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    7 минут назад, kruzashok сказал:

    Далековато мне до Златоглавой иначе бы воспользовался твоим предложением.

     

    Уважаемые,а в чем преимущество удлинения кардана перед проставкой? 

    Проставка кардан центрует .А по другому как там сделаещь.Получается все четко .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Шевген сказал:

    Удлинить кардан конечно можно, но как-то мне показалось это геморно.

    Удлинить кардан геморно а изготовить проставки нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    Только что, Казак-берег сказал:

    Удлинить кардан геморно а изготовить проставки нет???

    Ну да... За кардан мой токарь не взялся. Это отправлять куда-то надо. А тут дело на 2 часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минуты назад, kruzashok сказал:

    Уважаемые,а в чем преимущество удлинения кардана перед проставкой? 

    Чем длинней кардан, тем меньше угол работы крестовин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Ну и вполне возможно, что "хруст" у автора ветки - это не то, что что-то где-то задевает, а это тот самый звук из раздатки, который появляется после лифта. Где-то целая тема есть по этому поводу. И вроде как, кроме кардана с Гуком, это никак не лечится

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Шевген 

    В любом случае - проставки только усугубляют ситуацию, а удлинение кардана - наоборот немного нивелирует возросшие углы.

    Не думаю, что гул из раздатки мог так сразу появится, хотя если она была уже сильно уставшая - то вероятно. Часто задевает за кожухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: region of Russia
    • Машина: 105-ка

    Еще вопрос не может ли появляющийся хруст быть следствием того,что при лифте 4" не стали резать переднюю панару ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не стали резать Панару - мост ушел в сторону на 1-2 сантиметра. По сравнению с изменением угла работы кардана  от смещения по вертикальной оси на 4" (10см), эти 2 см в продольной плоскости вряд ли смогут быть причиной. Да и звуки описанные в топике, кардан вроде бы не издаёт.

    Но Панары надо удлинять при таком лифте - без вариантов, особливо на леворукой машине. И еще много чего делать - по этому вопросу есть отдельные темы.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, VADUS сказал:

    Шевген 

    В любом случае - проставки только усугубляют ситуацию, а удлинение кардана - наоборот немного нивелирует возросшие углы.

    Не думаю, что гул из раздатки мог так сразу появится, хотя если она была уже сильно уставшая - то вероятно. Часто задевает за кожухи.

    Проставки - да, приближают углы к критическим. А вот удлиннение, скорее никак их не изменяет, ведь взаимное расположение узлов остается прежним, но рабочая длинна шлицевой (зубчатой) части становится больше и возвращается к положению до лифта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Начерти рисунок и посмотри на углы )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Начерти рисунок и посмотри на углы )))

    Зачем чертить? Я и так могу представить. По факту рабочая длинна кардана после удлинения не изменится, только шлицевая часть глубже зайдет в тело кардана. Как он может стать больше, если и раздатка и мост остаются на своем месте, а плоскости крепления то же соответственно остаются на тех же позициях? Вот с проставками рабочая длина кардана уменьшается, соответственно изменяются углы (не в лучшую сторону). Это вроде школьный курс геометрии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Saimak сказал:

    По факту рабочая длинна кардана после удлинения не изменится, только шлицевая часть глубже зайдет в тело кардана. Как он может стать больше, если и раздатка и мост остаются на своем месте, а плоскости крепления то же соответственно остаются на тех же позициях?

    Бред какой. Каким это образом мост останется на своём месте относительно раздатки при лифте подвеской на 4"??? Ау! Высота изменяется на 10см. Если у тебя катет увеличился на 10см, не сложно догадаться, что и гипотенуза увеличится. Геометрия, 5-ый класс.....

    Ну если это не понятно, то может быть ответишь на вопрос - за счет чего кардан из шлицов вылез у ТС-а? Не потому ли, что кардан удлинился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Saimak VADUS 

    По моему вы не поняли друг друга и пишите о разном))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Saimak сказал:

    Вот с проставками рабочая длина кардана уменьшается, соответственно изменяются углы (не в лучшую сторону).

    С проставками длина кардана не уменьшается, а становится равной его штатной длине таким образом, чтобы шлицевое работало в положенной диапазоне зацепа. Потому, что штатной длины кардана уже не хватает для того, чтобы попасть в этот диапазон (кардан раздвигается в шлицах и удлиняется.

    8 минут назад, Saimak сказал:

    Это вроде школьный курс геометрии.

    Именно он - вспоминай его )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Бред какой. Каким это образом мост останется на своём месте относительно раздатки при лифте подвеской на 4"??? Ау! Высота изменяется на 10см. Если у тебя катет увеличился на 10см, не сложно догадаться, что и гипотенуза увеличится. Геометрия, 5-ый класс.....

    Ну если это не понятно, то может быть ответишь на вопрос - за счет чего кардан из шлицов вылез у ТС-а? Не потому ли, что кардан удлинился?

    Я пишу по ситуации которая сложилась уже ПОСЛЕ лифта. И удлинение кардана в этом случае уходит в сам кардан, а его длина (рабочая) не изменяется. Вадим, мы действительно рассматриваем разные ситуации, а ТС спрашивал что ему делать уже по факту лифта.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Я пишу по ситуации которая сложилась уже ПОСЛЕ лифта.

    К чему эта отмазка, когда дискуссия идёт именно о том, каким образом правильнее компенсировать увеличение длины кардана - проставками, или удлинением кардана? И ты сам начал со сравнения проставок с удлинением кардана? Что то не вяжется совсем........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, VADUS сказал:

     а удлинение кардана - наоборот немного нивелирует возросшие углы.

    Вадим какие отмазки? Я ответил вот на это. Это ты написал? Удлинение кардана возвращает величину проникновения шлицевой части в "трубу" и больше ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Именно отмазки. Не надо выдергивать мои фразы из контекста:

    2 часа назад, VADUS сказал:

    В любом случае - проставки только усугубляют ситуацию, а удлинение кардана - наоборот немного нивелирует возросшие углы.

    В контексте моего высказывания, удлинение кардана по сравнению с использованием проставок, именно нивелирует возросшие углы, позволяя сохранить при этом правильный зацеп в шлицевом, за счет увеличения длины кардана. Проставки же оставят длину кардана прежней, что сохранит штатный зацеп в шлицах, НО приведет к увеличению углов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тогда уж так - нивелирует последствия возросших углов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как тебе больше нравится, это не принципиально - смысл не меняется. Мы же все понимаем, что вылезший настолько из шлицов кардан не может эксплуатироваться. И конечно, если ездить на таком "вылезшем" кардане, то никакой разницы с удлиненным карданом по углам не будет (прямая, она и есть прямая), только ездить долго не придётся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.