Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Всем доброго дня! Прошу сразу не пинать - поиском искал, но не нашел ничего подобного. Много обсуждалось про плохую заводку на холодную/горячую, а у меня на теплую.

    Итак имеем 78-го Прадика с 1KZ-TE. На холодную, после ночи - заводится взрывом и сразу, и в -28 и в +28. На горячую, через 5-10-15 минут после остановки двигателя - так же, может чуть чуть хуже, но тоже взрывом. А вот если двигатель почти остыл, минут через 30-40 после остановки, когда стрелка температуры уже ушла вниз но еще не до конца - приходится крутить секунд 5-7, потом опять взрывом. Как будто топливо уходит, но раз после ночи (или дня) простоя заводится сразу, значит топливо не уходит? Причем это прогрессирует и иногда весьма раздражает. Подскажите куда копать. Да, забыл. Топливный фильтр и лягушка новые, оригинал. Крышка бака - новая ориг. Датчик температуры воздуха, который в воздушный фильтр втыкается - новый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Litva
    • Машина: TLCr 73,2lt,88god,gaz69,kia sportage-2,vw passat b4

    idiom po krugu; slangi,reliuski ,kontakti6 i provoda ,,bak otkroi\kri6sku\,ostojiotsia-TNVD,i kondensator6i na kompe.poslednie dva eto po slozneje,- a perv6ie sam proidis6-udaci.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

     Ненавижу электронику в авто, поэтому мои дизеля все безмозглые. Может у тебя гемор именно в букве Е в обозначении двигателя? То бишь в мозгах, или, что менее вероятно, в каком-то датчике температуры. По симптомам запуска на холодную и горячую проблем в механической части нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-95

    Причина - позднее "зажигание"

    ТНВД крутни чуток в сторону блока - пораньше

    Но не перестарайся - не больше, чем на толщину метки

    Если перестараешься - выскочит джеки чан - ошибка 14 - угол УОВТ более семи градусов

    Не ремонтировал тнвд перед этим ?

    Дело в том, что метка на тнвд набивается на заводе конкретно на каждый индивидуально
    Если че менял в насосе - плунжер или ролики, рти например - придется теперь подбирать индивидуально

    А еще возможно - как раз плунжерная пара подсела и стала требоваться небольшая корректировка

    У меня была такая же проблема после ремонта - помогло

     

    PS Надеюсь, ты знаешь, где и сколько болтов крепежа тнвд надо открутить, что бы его крутнуть )))

    PPS Если нет - спроси - подскажу

    Удачи

    фото мой тнвд.JPG

    Изменено пользователем vss45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    А как определить необходимость регулировки опережения после замены насоса если запуск в любых условиях норм. По звуку,по тяге,по дыму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    10 минут назад, XPEDITOR сказал:

    А как определить необходимость регулировки опережения после замены насоса если запуск в любых условиях норм. По звуку,по тяге,по дыму?

    Не мешай работать машине! Если чек не горит-электроника сделает все сама!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: LAND CRUISER PRADO

    долей 1 литр масла на 100литров соляры, хорошо перемешай. Если начнет заводится хорошо, то проблема в ТНВД. Поменяй плунжер. У меня было точно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    10 минут назад, t4t4n4 сказал:

    долей 1 литр масла на 100литров соляры, хорошо перемешай. Если начнет заводится хорошо, то проблема в ТНВД. Поменяй плунжер. У меня было точно так.

    И на горячую заводился?:no:

    Масло в топливо зимой добавляю 2Т всегда! 

    Не помешает! Но как средство диагностики сомнительно...

    Вода холодная при плохом запуске на горячую-это 100% показатель износа ПП.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: LAND CRUISER PRADO

    Именно на горячую стал заводиться. Попробуй. И форсунки желательно проверить на стенде. Снятие  и установка занимает не больше часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Litva
    • Машина: TLCr 73,2lt,88god,gaz69,kia sportage-2,vw passat b4

    esli net podsosa vozduxa a problema uxutsaetsia,smotri rele spilvalve i esio kokoe to/ v samom bloke /temperoturnoe rele i ix kontakt6i. plunzernaja para tak b6istro nesiadet ,da i TNVD krutit6 nespesi \eto na samom konce,konecno esli tuda nelazil\ skoreja vsego eto elektronika. a generator xoroso rabotaet, neskacit napriazenie ? a to mozet i v EBU kondensator6i potec6\neiskliuciajem etogo\ napisal b6i po bol6se-skol6ko let u tebia masina,delal li cto,kuda lez pered uxudseniem.? a mozet tol6ko cto kupil i nicego neznaes cto tam delalos6?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-95
    В 04.04.2017 в 12:07, XPEDITOR сказал:

    А как определить необходимость регулировки опережения после замены насоса если запуск в любых условиях норм. По звуку,по тяге,по дыму?

    Ну, вообще то, по прибору по ВМТ, но я чет не знаю прецендентов )))

    Обычно по ощущениям - и по звуку и по дыму и по тяге

    Могу поделиться своим опытом - после ремонта ТНВД и установке на двиг - не знал о метке, поставил просто где то посередине

    Сразу ошибка 14 и слабая реакция на кикдаун, плюс звук типа "рокота", похоже на звук "от пальцев" - по аналогии с бензинкой при раннем зажигании

    Потом просветился, букварь прочитал - вернул в район метки - джеки чан пропал

    Сначала поставил чуть "ранее" метки, но в пределах 7 градусов - машинка такая резвая стала - аж копытом бьет

    Радовался недолго +2 литра соляры на сотню стало, пришлось вернуть на метку взад - устаканилось )))

    Но темперамент стал обычный

    Ну и по заводке, конечно :

    На холодную и горячую - с полоборота

    На теплую - 5 секунд крутить надо

    Чуть поправил метку на "пораньше" - стало нормалек

    Изменено пользователем vss45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    я когда УОП настраивал двигал в "раннюю", до тех пор, пока не пропал звук "троения" на оборотах 1500, сейчас двигатель работает как часы на любых оборотах, не чихает, жрать меньше стал. Одна проблема - движок от хайса, угол опережения максимально двигал CE не загорался. То есть тут только по звуку - и да, звук постукивания клапанов имеется чуток, то есть движок немного жестче стал работать.

    А по твоей проблеме Миша, ты начни сначала с диагностики Te1-e1 у тебя TE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    По "раньше" это верх насоса повернуть от мотора или наоборот к мотору, я после замены насос поставил по метке ну думаю с погрешностью плюс минус 0,5 мм. Так как не совсем удобно смотреть на метку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC-95
    2 часа назад, XPEDITOR сказал:

    По "раньше" это верх насоса повернуть от мотора или наоборот к мотору, я после замены насос поставил по метке ну думаю с погрешностью плюс минус 0,5 мм. Так как не совсем удобно смотреть на метку

    К мотору

    Сопри у жены зеркальце и фонариком воспользуйся

    5 часов назад, lapd сказал:

    ..... одна проблема - движок от хайса, угол опережения максимально двигал CE не загорался .....

    Какая хрен разница от чего двиг, хоть от лунохода

    1KZ-TE он и в Африке такой же

    Не загорается джеки чан - значит датчик не работает

    Изменено пользователем vss45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Спасибо всем откликнувшимся! Извините что не отвечал. Работы навалилось. Постараюсь по порядку:

    - машиной владею 11 лет, пробег 470 т/км

    - самодиагностику делал, ошибок нет.

    - подсос воздуха тоже, я думаю, можно исключить. Из за него менял лягушку.

    - ТНВД менялся на контрактный, проехал на нем около 200 т/км. Больше в него не лазили. Когда устанавливали угол опережения точно ставили пораньше. Сейчас не знаю, не проверял, может быть угол сбился. Дважды за это время меняли ГРМ. Последний раз прошлым летом, после этого помоему все и началось. И тогда же менял блок дроссельных заслонок (б/у) вместе с датчиком, и заменой сальников малой заслонки. Однозначно не работает грибок управления малой заслонкой, пришлось сознательно перепутать вакуумные трубки, что бы машина глушилась мягко. И датчик и грибок купил новые , жду погоды что бы установить. А как повернуть ТНВД? Сколько не пытался метку найти, так её и не увидел. Мануал есть, но он частично съеден собакой (как правило именно нужные места:))

    И ещё. После замены ГРМ и Блока заслонок, на холостых появилась неприятная вибрация. Она и раньше всегда была, но сейчас какая то не правильная. Если руку на двигатель положить и поднимать обороты потихоньку, на 1000-1500 чувствуются пропуски. По звуку этого не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Метку видно если залезть под крыло, снять грязезащитный фартук то что возле верхнего крепления амморта,правда близко не подлезть,если смотреть из под капота то ее почему то не видно вообще,ну и помой это место каким нибудь отчистителем типа для карбюратора чтоб лучше видеть

    Хотя вот здесь писали https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/49228-ugol-operezheniya-zazhiganiya/

    что если джеки чан негорит то все норм,остальное подправит эбу

    Изменено пользователем XPEDITOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На самом деле мозги не зажигают чек пока угол не выйдет примерно на 8-10 градусов дальше нужного в данных условиях.

    Например есть если поставить метку на ухе насоса примерно на 1,5мм выше метки блока, то угол, видимый мозгами на холостых, станет около 12 градусов, вместо требуемых 3,4.

    Чек не засветит, но поршень опережения уже "давно" будет лежать на ограничителе и система управления будет бесполезно пытаться сделать угол позже - выставляя максимально возможной ширины импульс на TCV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16
    3 часа назад, XPEDITOR сказал:

    Метку видно если залезть под крыло, снять грязезащитный фартук то что возле верхнего крепления амморта,правда близко не подлезть,если смотреть из под капота то ее почему то не видно вообще,ну и помой это место каким нибудь отчистителем типа для карбюратора чтоб лучше видеть

    Хотя вот здесь писали https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/49228-ugol-operezheniya-zazhiganiya/

    что если джеки чан негорит то все норм,остальное подправит эбу

    Спасибо, посмотрю.

     

    Сегодня еще раз убедился, что машины они живые. Как когда зуб болит - пришел к зубному все прошло. Только собрался в ней поковыряться, поехал сегодня на работу - вибрации нет, заводится прекрасно, едет бодро. Мистика :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    У меня присутствует точно такая же проблема, описанная в первом сообщении, но только с мотором 2LT-E. Проблема плавающая, то заводится взрывом, то с педалью акселератора, как на карбюраторном ДВС. Недавно ездил в горы, перепад высот до 1600 метров, заводился только с педалью, до 2000 оборотов вообще не тянул, потом видимо турбина помогает. Ещё периодически запаздывает переключение с первой на вторую(АКП), думается мне что всё это связано с электроникой. Чек не горит, самодиагностика молчит, проводку проверил, датчики на ТНВД и моторе проверил. Планирую проверить вакуумные магистрали, может попробую ТНВД пораньше повернуть. Надо бы попробовать перекинуть процессор с заведомо исправного авто, но пока не могу найти. Может кто ещё что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.