Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Вот вот. И у меня проблема плавающая. Вчера не было - сегодня опять появилась.

    Вчера обнаружил, что малая заслонка вообще не работает. Похоже что всегда открыта и закрывается только при глушении, на газ вообще не реагирует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Вчера дотошно проверял все датчики на ТНВД и ДВС, отклонений от мануала не выявил. А вот напряжение при включенном зажигании, приходящее на клапан Спил вальве, не соответствует книжному. По книге на одном проводе 12 вольт, на другом - 10,5 вольт, а у меня 4,6 вольта. Я так понимаю, что этот провод идёт напрямую с процессора? Ещё пробовал провести самодиагностику, почему-то лампа мигает с интервалом в 5 секунд, а не как положено 0,25 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78
    В 07.04.2017 в 17:56, Миша сказал:

    Вот вот. И у меня проблема плавающая. Вчера не было - сегодня опять появилась.

    Вчера обнаружил, что малая заслонка вообще не работает. Похоже что всегда открыта и закрывается только при глушении, на газ вообще не реагирует. 

    Малая заслонка не может на это влиять,у меня вообще неработала. Недавно восстановил ее работу но так как удален егр то хочу убрать полуприкрытый режим работы заслонки. Чтоб было либо открыто либо закрыто при глушении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Сегодня крутил свой насос. Заново перечтитал все темы про уопт. Совсем запутался.Подскажите еще раз . Зажиганее раньше - это когда метка на насосе выше метки на блоке. А позже - это когда метка на насосе ниже метки блока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Перечитал массу тем на форумах.И вообще так и нет единого мнения мотор 1кз те. Кто говорит что ставим по метке и все,остальное сделает электронника но это при условии исппавности клапана уопт в насосе. А кто регулирует угол крутя насос. Так че делать так и не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 11.04.2017 в 19:11, XPEDITOR сказал:

    Зажиганее раньше - это когда метка на насосе выше метки на блоке. А позже - это когда метка на насосе ниже метки блока. 

    стописят раз писали, что именно так. как можно запутаться в одинаковых ответах?  ну и логику включи  - в какую сторону коленвал крутится и в какую насос поворачиваешь - никакие ответы сразу становятся не нужны.

    В 11.04.2017 в 19:24, XPEDITOR сказал:

    А кто регулирует угол крутя насос. Так че делать так и не ясно.

    "крутя насос" выставляется статический УОВ и делается это микрометром через пробку плунжера. этим устанавливается самое позднее положение впрыска, от которой дальше всё пляшет. начальная точка отсчета таксказать. динамический угол ()выставляемый ЭБУД/механникой насоса) уже , чисто физически, может быть только БОЛЬШЕ или РАВЕН статическому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994

    у меня появилась такая же проблема как в 1-м сообщении ветки. в 2014году, забивал так и ездил.. потом стала плохо заводиться и на холодную. и на низах пропала тяга, а на верхах пёрла хорошо. Потом вообще заводиться перестала. Вылечилось капиталкой тнвд (в конце 2016 делал) и заменой рыспылителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Почистил,отрегулировал форсунки со снятием . Продолжил регулировку УОПТ, непойму почему при смещении в более раннюю сторону увеличивается синий дым при перегазовке,это ведь симптом позднего впрыска. Почему все наоборот.Масло,антифриз не жрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня при самом "раннем" положении насоса при околонулевой температуре даже заводится с огромным трудом и едет так себе. при самом позднем даже прогретый долго заводится. а чуть раньше самого позднего - самое то. дальше чем "раньше" тем хуже. так что не всё однозначно с дизелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Ох уж этот метод научного тыканья. Я замаялся прощюпывать более ранние положения,теперь еще в районе позднего пробовать:sorry:. Хочется уже заехать куданибудь и чтоб нормальные грамотные спецы выставили все с помощью современных приборов а не на глазок с учетом мастерства ремонта камазов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    9 часов назад, XPEDITOR сказал:

    Я замаялся прощюпывать более ранние положения,теперь еще в районе позднего пробовать:sorry:

    в самое позднее поставь и от него пляши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Самое позднее это когда метки совпадают или еще позже,когда метка на тнвд ниже метки на блоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это когда насос до упора повернут "от блока" )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Прадо78

    Здраствуйте.Вопрос к автору. Причина то в чем была . У меня точно такая же история

    Изменено пользователем Mitry
    Дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.