Руслан ЕКБ 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 60 #1 Опубликовано: 3 апреля 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Прошу совета. TLC 60, при приличной загрузке родные рессоры (задние) выгибаются чуть ли не в обратную сторону. Есть желание бюджетно усилить рессоры, например поставив дополнительные рессорные листы. Посоветуете какие? (Бытует мнение, что волговские плохие по качеству (+они Уже), а у ГАЗ-53 они жестче и как следствие поломают остальные листы). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2 Опубликовано: 3 апреля 2017 Только что, Руслан ЕКБ сказал: а у ГАЗ-53 они жестче и как следствие поломают остальные листы). Это как? Ставь подкоренной с заходом на коренной и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #3 Опубликовано: 3 апреля 2017 1 час назад, Руслан ЕКБ сказал: Есть желание бюджетно усилить рессоры Поставь доп. пружины от Ваз2104 и будет тебе счастье... темы здесь есть.. поищи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #4 Опубликовано: 3 апреля 2017 ставил волговские. короткие и ненадолго их хватает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #5 Опубликовано: 3 апреля 2017 Я когда свою первую 60-ку купил, у неё уже были вколхожены неизвестного происхождения дополнительные листы в каждую рессору. Толщина этих листов подкоренных была почти в два раза толще родных. Мне пришлось их вытащить, поставив вместо них вторые подкоренные из родных, потому что машина была очень жёсткой на неровностях. Сейчас нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К 15 Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #6 Опубликовано: 4 апреля 2017 Купи новые, и забудешь этот «геморрой». Стоит Добинсон уже несколько лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #7 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) 2 часа назад, Сергей К сказал: Купи новые, и забудешь этот «геморрой». Стоит Добинсон уже несколько лет. Он-же хочет бюджетно... 16 часов назад, Руслан ЕКБ сказал: Есть желание бюджетно усилить рессоры Изменено 4 апреля 2017 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #8 Опубликовано: 4 апреля 2017 В Monday, April 03, 2017 в 19:39, FUDOSHIKI сказал: Поставь доп. пружины от Ваз2104 и будет тебе счастье... темы здесь есть.. поищи. Плюсану за пружины, я себе сейчас девяточные задние поставил, полет отличный, бюджет взН взял на металлоломе там их полно. Площадки из старых стоек срезал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #9 Опубликовано: 4 апреля 2017 14 часа назад, Сергей К сказал: Стоит Добинсон уже несколько лет. ну,раз пошла такая пьянкадва пневмобаллона 152 или 170х3 из плюсов-грузоподьемность по желанию из минусов-украдет ходы если не городить управление,12-15тр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан ЕКБ 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 60 #10 Опубликовано: 7 апреля 2017 Уважаемые форумчане, дополнительные вводные: машина используется для рыбалки/охоты, колеса стоят 35х12,5 R16, как я уже писал при загрузке лодки, мотора и прочего шмурдюка (итого + 250кг) рессоры просаживаются и расстояние от колес до арок остается в два пальца. На данный момент рассматриваю два варианта: 1. Поставить на каждую рессору дополнительный подкоренной с заходом на коренной, как посоветовал уважаемый Казак-берег (нашел контору которая изготовит нужные по длинне/ширине/толщине листы + "прокатает" стоЯщие сейчас + сама все поставит на авто). 2. Поставить пружины от ВАЗ 2104 или "Девятки" (FUDOSHIKI, pureperson). Что посоветуете? Может кто еще идеи подкинет. P.S. На пневматику ПОКА не созрел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #11 Опубликовано: 7 апреля 2017 1 час назад, Руслан ЕКБ сказал: Поставить пружины от ВАЗ 2104 или "Девятки" (FUDOSHIKI, pureperson). Себе я поставил пружины от 9-ки, только не задние а передние. Площадки вырезал из старых стоек. С пружинами она не такая жёсткая пустая получается, плюс ко всему ресурс резинок рессорных увеличивается в разы. ПЫ-СЫ: Изначально просто ты вопрос задал про рессоры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан ЕКБ 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 60 #12 Опубликовано: 7 апреля 2017 Есть мнение, что пружины быстро просядут. Ошибочное? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #13 Опубликовано: 7 апреля 2017 Только что, Руслан ЕКБ сказал: Есть мнение, что пружины быстро просядут. Ошибочное? Три года езжу. Всё нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #14 Опубликовано: 7 апреля 2017 9 минут назад, Руслан ЕКБ сказал: Есть мнение, что пружины быстро просядут. Ошибочное? Чье мнение? Я б/у от 2102 установил.. на момент установки пружинам тоже уже лет 15 было.. и проехал на них уже лет так 10-12... и менять не собираюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #15 Опубликовано: 7 апреля 2017 3 минуты назад, FUDOSHIKI сказал: Чье мнение? Общее наверно обо всех пружинах. Рессоры тоже проседают. И вода камень точит))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #16 Опубликовано: 7 апреля 2017 Куда уж бюджетней.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #17 Опубликовано: 18 апреля 2017 Поставь длинный лист на подкоренной от газ-53. Будет жестко, но я грузил больше тонны и норм все было. Не помню только, сколько листов от 53 ставил. Родные проковывал. Дубовая подвеска, но адекватная, артикуляция нормальная. Проходили долго, больше 100 тыс, так на доноре и остались. Пробовал ставить пружины(на другой 60-ке) - не понравилось совсем. Может был смысл поиграть преднатягом, но у меня и на хайсе грузовике опыт с пружинами негативный. Ставил пневмобаллоны, но потом веткой порвал один в болоте. Но понравилось с ними, буду наверное другие ставить, не чулком а гармошкой. Пневмобаллоны ставил с трейлмастеровскими пружинами, в принципе и без них грузоподьемности хватает если лодку и 200 литров бенза не возить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан ЕКБ 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 60 #18 Опубликовано: 19 апреля 2017 В 18.04.2017 в 15:08, sol_81 сказал: Поставь длинный лист на подкоренной от газ-53. Будет жестко, но я грузил больше тонны и норм все было. Не помню только, сколько листов от 53 ставил. Родные проковывал. Дубовая подвеска, но адекватная, артикуляция нормальная. Проходили долго, больше 100 тыс, так на доноре и остались. Спасибо за совет! Но уже поставили пружины, сейчас амортизаторы подгоняют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан ЕКБ 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 60 #19 Опубликовано: 23 апреля 2017 Еще раз всем огромное спасибо! Вот что получилось: 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #20 Опубликовано: 23 апреля 2017 Красиво получилось, но пружину лучше делать длиннее и ставить ее на саму рессору , а не на мост. Остается родной отбойник , подвеска работает мягче, ходы не ограничиваются. Сначала тоже делал как вы, потом переделал. Пружина должна вставляться почти без сжатия при полностью растянутой рессоре и еще я зафиксировал пружину планочками, т.к. несколько раз терял на жостком бездоре. Если надо сниму колесо, сфоткаю. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах