Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Про амортизаторы при 4-ом лифте

     

    У меня лифт 4 дюйма и аммо в свое время я подбирал именно под этот лифт. Очень не хотелось солдатиков и всяких адаптеров…

     

    Купил каябу 345005 как известно она от заднего моста Ланд Ровера

    В некоторых каталогах ее называют Excel-G, но для того ровера доступны другие модели. Стало интересно, что же это такое….

     

    Да, естественно на каябе свет клином не сошелся и можно пробовать другие аммо, нужно лишь выбрать в каталоге производителя Land Rover 90/110

     

    345005            Excel-G

    АМОРТИЗАТОРЫ: EXCEL-G

    Двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи.

    Запатентованная клапанная схема и ёмкость с сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации (вспенивания), который наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его эксплуатационных характеристик.

    ArrowВосстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентовArrowОдноходовой клапан снижает вспенивание и предупреждает снижение эксплуатационных качествArrowТрёхэтапная двойная клапанная системаArrowПоршневой клапан с тефлоновым покрытиемArrowБесшовный внутренний цилиндр и проушины, отсутствие утечекArrowЗапрессованные втулки и гильзыArrowХромированный шток поршня

     

    555004            Gas A Just

    АМОРТИЗАТОРЫ: GAS-A-JUST

    Амортизаторы однотрубные с газом высокого давления.

    ArrowВосстанавливает эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатораArrowПовышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизаторомArrowПолностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качествArrowСтепень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системыArrowОднотрубный бесшовный рабочий цилиндр, увеличенное давлениеArrowФеноловое уплотнение поршня обеспечивает адекватные эксплуатационные характеристикиArrowДополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скоростиArrowБесшовные опоры и запресованные втулки повышают сопротивление материала и исключают появление шума

     

    445026            Premium (вроде передний, т.е. не тот)

    АМОРТИЗАТОРЫ: PREMIUM

    Гидравлические амортизаторы, стойки подвески и картриджи.

    Поскольку амортизатор Premium собран на заводе и строго соответствует заводским стандартам, наши клиенты могут рассчитывать на то, что встроенные технические функции обеспечат даже лучший контроль за дорогой  и комфортность хода, чем при использовании новых комплектующих деталей.

    Premium специально разработан таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески. Таким образом, обеспечивается более качественный ход транспортного средства и улучшенный контроль рулевого управления.

    ArrowЭкономичная замена оригинальных компонентовArrowТрёхэтапная двойная клапанная системаArrowМногокромочный сальникArrowПоршневой клапан с тефлоновым покрытиемArrowХромированный шток амортизатора

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    2 часа назад, G-class сказал:

    Про амортизаторы при 4-ом лифте

     

    У меня лифт 4 дюйма и аммо в свое время я подбирал именно под этот лифт. Очень не хотелось солдатиков и всяких адаптеров…

     

    Купил каябу 345005 как известно она от заднего моста Ланд Ровера

    А можно еще размеры амортов приложить (длина минимальная, длина максимальная)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    2 часа назад, lexa38RUS сказал:

    Спасибо. Но я сделаю перепост:

    "Маленько цифр добавлю.  применительно к 78 амортизаторам (размеры разжатый/сжатый)

    Каяба 345011по каталогу штатный задний 490/310

    TD FC41255-R лифт до 50мм задний  535/370

    TD FC41254-F лифт до 50мм передний 555/370

    Каяба 345005 ЛР Дефендер 110 задний 555/335"

    А вот выделенная информация не верна. Почему то все игнорируют расположение аморта в задней подвеске 78-го крузера. Аморт стоит не вертикально, и его ход не соответствует ходу подвески. Т.е. при увеличении хода амортизатора на 50-60 мм от стандарта, имеем увеличение хода подвески на 100 мм от стандарта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми Сосногорск
    • Машина: Hilux Std., TLC 70LJ.

    Ставил временно Premium, крайне мягкие, на грейдере мост сильно трясется, резина 31".

    IMG_20160308_140713.jpg

    IMG_20160308_141401.jpg

    IMG_20160308_141459.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    345005 Excel-G у меня на дух машинах.

    Сейчас заказал 555004 Gas A Just оценить так, сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    На тяжелую машину с обвесом ,не пойдут,не держат нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Коротыш без обвеса и прочих излишеств. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    У меня лифт хоть и не +4, чутка меньше, но тема с амортами актуальна вполне. Купил в этот раз попробовать Ранчо 5000 задние для лифтованного ЛендРовера (Rancho RS5159). Достаточно бюджетный вариант на сегодняшний день. Аморты шток-шток и подходят для 70к до 90 г.в. По результатам отпишусь, т.к. ставить буду через недельку примерно.

    Таф Доги меня хоть и хорошие (Foam Sell, а не простое масло) и не текут после любых морозов, но их дубовость меня несколько задолбала. Морда у меня не нагружена, чтоб они реально хорошо работали.

     

    1 час назад, Dmitriy907 сказал:

    поставил токико от стопятки вперёд,и назад,сзади только крепление переделал

    А можно подробнее с фото? Хоть сюда, хоть в личку. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    С переделкой все понятно т.к. с таким подходом любой амортизатор можно поставить.

    И проблема, что при необходимости его не просто заменить….т.е. необходим сервис и время…

     

    Речь в этой теме идет об подходящих именно под лифт и с минимум переделок – это я про втулку.

     

    Было бы интересно услышать о разных характеристиках…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот фото, переделано на амморты все от 80-ки, для задних переделаны крепления на раме с уха на шток

     

    P2267668.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Вот на раме как раз таки крепления переделывать и не хочется. А еще передние от 80-ки для задней подвески 78-го длинноваты, фактически они соответствуют лифту +6".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Попробуйте ещё раз. От сафарика передние шток-шток

    Так же можно перейти на ухо-ухо, но все доступные мне амморты были немного мягковаты. Остановился на варианте "от сафарика по кругу"

    .

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Вот я себе от сафаря на +4" и ставлю пока, только вместо верхних штоков уши привариваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    7 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Надо лезть фоткать,после праздников наверное не раньше,передние без каких либо переделок,просто вместо родных встают легко,для задних чтобы не парится в дальнейшем переделаны крепления на раме под шток,и переделаны крепежи на мосту,это не так сложно,аморты просто ставятся одинаковые,родные разные и по длинне и по вылету,ещё и стоят с разных сторон моста,а это очень неудобно для меня.

    Дело даже не в этом,оказалось что характеристики и живучесть оригинальных стопятых токико меня ну прям очень устраивают.

     

    Ну, как будет возможность, сфоткай пожалуйста. А то задние потихоньку начинают проситься на замену. 

    В 27.04.2017 в 22:14, B@nder@S сказал:

    Купил в этот раз попробовать Ранчо 5000 задние для лифтованного ЛендРовера (Rancho RS5159). Достаточно бюджетный вариант на сегодняшний день. Аморты шток-шток и подходят для 70к до 90 г.в. По результатам отпишусь, т.к. ставить буду через недельку примерно.

    Заехал сегодня переобуться и заодно поставил Ранчо вперёд.

    Очень доволен. В меру жёсткие, чтоб можно было и дальше кататься без переднего стаба. В то же время мелкие неровности глотают хорошо. На крупных не такие дубовые, как Таф Доги, которые стояли до. Они чуть длиннее Догов в сжатом состоянии и ход у них больше. Точно мерить не стал, не до того немного было.

    Так что рекомендую на 70ки до 90 г.в. под лифт +2...+3". Под +4" надо проверять, данные этих амортов есть в сети. Можно сравнить с теми же "стопятошными".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Очень давно езжу на 70 с подвеской от 80, передние пружины от 80 и аморты вкруг! Унификация :ok:, производителей компонентов-тьма, выбирай на вкус и кошелек. От стока отличаются только задние аморты, сверху приварены уши вместо шпилек, работы на 15мин с перекуром, артикуляция отличная

    P1060425.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Помуссировал тему, в основном наши ставят на 4 лифт передние лифтовые амморты от патруля, ходимость и жёсткость отличная. От переартикуляции на экспедиционниках стали отказываться, тк рвёт чулок моста, особенно на полиуретане. Но всё равно штатные токико/каяба на патруль выигрывают: при цене 1500 за амморт можно с собой и пару перевареных закинуть. Для коротышей в спорт, конечно вариантов намного больше.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кольские земли
    • Машина: Toyota LC-80

    Веселенькое дельце, сколько пользователей, столько мнений. У меня 105 +4 пружины от Влада 500 и полный обвес, машина всегда почти груженая. Сильного экстрима нет, проселок, камни. Штатные от 105 не впечатлили, на хороших кочках летаю до потолка. раскачка сильная и килевая и кормовая. Посоветуйте че-нить пожалуйста из среднего ценового диапазона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    В 6 мая 2017 г. в 23:53, Schweik сказал:

    Очень давно езжу на 70 с подвеской от 80, передние пружины от 80 и аморты вкруг! Унификация :ok:, производителей компонентов-тьма, выбирай на вкус и кошелек. От стока отличаются только задние аморты, сверху приварены уши вместо шпилек, работы на 15мин с перекуром, артикуляция отличная

    P1060425.JPG

    Передние пружины и перезние аморты вкруг стоят? Как решен вопрос посадки пружин на передние чашки, там же вроде как пружину наружу смещать надо. Если не затруднит - можно в личку фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Да, верно. Про наружу не понял.. В первой редакции на мосту были доработаны штатные чашки, во второй редакции чашки сделаны с чистого листа в буквальном смысле, по пружине. Фото сделаю, но не обещаю, что быстро. Может не в личку, а сюда? Что скажете, форумчане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.