Перейти к публикации
Viktorpankratov

Не заводится 3vze после капитального ремонта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner

    Ребята всем привет!!! Прошу помощи

    делал капитальный ремонт 3vz-e двигателя, собрал мотор, поставил и даже завёл!

    но спустя пару недель появилось следующее!

    - На прогретую мотор работает, как бы это описать... 

    как будто три цилиндра подряд срабатывают и три пропуск, волнами так и обороты очень низкие 600-200.!!!

    1. Искра есть на всех свечах, свечи новые

    2. Форсунки щёлкают 

    3. Давление топлива есть, обратка течёт 

    4.грм все по меткам, все чётко 

    5. Все фильтра новые

    6. При самодиагностике ошибок не выдаёт 

    7. Ещё дроссель отмыл, как новый.

    В настоящее время мотор не заводится, крутишь стартером и хлопки в трубу, громкие такие. Свечи не то чтобы сырые, не течёт с них, так .... влажненькие...

    Чего делать то? Куда смотреть? Куда ей ещё залезть? Ребят все варианты, кто что знает, выручайте

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    По описанию похоже на зажигание. Как будто распределителем на зуб промахнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    или ремень перескочил. были тут у камрадов залипания распредвала на гуталине, хотя нормальное масло лили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Метки ещё раз проверь на ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner

    ГРМ смотрел, стоит чётко, как нужно.

    Похоже на сбитое зажигание, тоже думал, может трамблер, но ставил его по меткам, там промахнуться сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner

    Ещё пара вопросов:

    1. На трамблер, на ротор, постоянный плюс подаётся или импульсами? 

    2. Форсунки топливные цокают, то есть открываются и закрываются. От куда они берут информацию момента открытия и закрытия?

    короче схема работы нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    2.С мозга.По положению ротора в трамблере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Попробуй скинуть разъем с датчика дросселя. Посмотри что будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner

    Когда она стала так плохо работать, я пробовал скинуть разъём с датчика дросселя... это ничего не меняло.

    Ps дроссель весь отмыт положение заслонки отрегулировано с помощью щупа и мультиметра.

     

    на данный момент двигатель вообще перестал запускаться, машина в области, там интернет не работает(((

    поэтому пишите все что знаете, что придёт в голову, что проверить, где почистить, в пятницу поеду делать, нужны Ваши советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    Проверь провода от трамблёра к мозгам (вскрой косу которая сверху по ДВС идёт) и сами мозги (поставь на др авто).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 3vze мкпп

    Провода на свечах правильно подключены?

     

    foto-1-02xx.jpg

    Изменено пользователем Artanel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    Раньше ведь работал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992
    17 часов назад, Viktorpankratov сказал:

    В настоящее время мотор не заводится, крутишь стартером и хлопки в трубу, громкие такие. Свечи не то чтобы сырые, не течёт с них, так .... влажненьки

    искра бьёт не в нужный момент (у меня так было .....ремень ГРМ проскочил на левом распредвалу (от него как раз трамблёр работает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    По симптомам зажигание, промахнулся трамблером либо на пару зубьев (позднее и хлопки в выхлоп), либо на 360 градусов, т.е. на целый оборот. (не в те фазы поставлен трамблер). В наших движках это возможно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner

    Вот и я думаю зажигание, делал так

    1. Вмт 1 цилиндр, коленвал по метке 0

    2.распредвалы по меткам

    3. Трамблер воткнул по меткам, ротор смотрит какраз на уголёк в крышке трамблера 1 цилиндра.

    Двигатель работал пару недель, а сейчас вот...((( 

    думаю повторить процедуру

    я правильно все делаю по пунктам?

    Провода правильно стоят

    у меня оригинальные провода, подписаны и на трамблере подписано что куда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, Viktorpankratov сказал:

    Когда она стала так плохо работать, я пробовал скинуть разъём с датчика дросселя... это ничего не меняло.

    Должны обороты ХХ увеличиться.

    Я бы давление топлива все-таки замерил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner
    4 минуты назад, techmicha сказал:

    Должны обороты ХХ увеличиться.

    Я бы давление топлива все-таки замерил.

    А какое давление должно быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    35 минут назад, Viktorpankratov сказал:

    А какое давление должно быть? 

    По мануалу 2,3-2,6 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner
    1 час назад, techmicha сказал:

    По мануалу 2,3-2,6 бар.

    Померю в выходные, отпишусь, что да как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.