Перейти к публикации
Viktorpankratov

Не заводится 3vze после капитального ремонта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    10 часов назад, Viktorpankratov сказал:

    Вот и я думаю зажигание, делал так

    1. Вмт 1 цилиндр, коленвал по метке 0

     

    Коленвал по какой метке выставил:по шестерне ГРМ или же по шкиву?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner
    2 часа назад, Renegat сказал:

    Коленвал по какой метке выставил:по шестерне ГРМ или же по шкиву?

    По шкифу

    Шкиву)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Посмотри не срезало ли шпонки на распредвалах. Вскрой крышки и покрути. Бывала такое, что из-за зажатого распредвала шпонку срезало. Вообщем выстави еще раз ГРМ по меткам. И крути чтоб было видно распредвалы.

    И выставляй ГРМ по метке не на шкиву, а на шестерне ремня. Тоже с контролем шпонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner
    1 час назад, Рома сказал:

    Посмотри не срезало ли шпонки на распредвалах. Вскрой крышки и покрути. Бывала такое, что из-за зажатого распредвала шпонку срезало. Вообщем выстави еще раз ГРМ по меткам. И крути чтоб было видно распредвалы.

    И выставляй ГРМ по метке не на шкиву, а на шестерне ремня. Тоже с контролем шпонки

    Спасибо! Попробую сделать так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner
    7 часов назад, Рома сказал:

    Посмотри не срезало ли шпонки на распредвалах. Вскрой крышки и покрути. Бывала такое, что из-за зажатого распредвала шпонку срезало. Вообщем выстави еще раз ГРМ по меткам. И крути чтоб было видно распредвалы.

    И выставляй ГРМ по метке не на шкиву, а на шестерне ремня. Тоже с контролем шпонки

    Я так понял на шестерне которая на коленвале тоже есть метка? Просто не видел. И с чем ее совмещать? Метка на блоке должна быть ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    22 минуты назад, Viktorpankratov сказал:

    И с чем ее совмещать? Метка на блоке должна быть ещё?

    На масляном насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner
    7 минут назад, techmicha сказал:

    На масляном насосе.

    Спасибо) буду искать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    С давлением топлива не заморачивайся (с неправильным давл авто заводится и не стреляет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner

    Ребята!) всем спасибо, что откликнулись!)

    в общем завёл сурфа)))

    в общем, когда он у меня троил и работал не ровно, я снимал трамблер, и поставил его не в такт (риска шкива коленвала на 0, распедвалы рисками вниз, трамблер выставлен на вмт 1-го цилиндра) короче сам лоханулся)

    теперь имею следующую проблему:

    заводится с пол крутка, работает ровно на холодную, обороты прогрева от 2000 об. Мин. греется до рабочей температуры и козлить начинает((( на холостых работает крайне не устойчиво, мотор трясёт, обороты плавают от 800 до 300 иногда глохнет. Такая хрень только на горячую, как остынет, все норм сразу.

    еще на дросселе есть винт, если его полностью закрутить, то двигатель работает, хотя не должен, значит подсос воздуха где то? 

    Да, кстати, писали попробовать разъём с дросселя снять. Снимал, обороты выше становятся и работать начинает не устойчиво, мотор трясёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    В 08.04.2017 в 21:41, Viktorpankratov сказал:

    я снимал трамблер, и поставил его не в такт

    как и говорил

    В 08.04.2017 в 21:41, Viktorpankratov сказал:

    теперь имею следующую проблему

    воздух ищи, регулируй обороты, проверь ДМРВ по букварю, а еще как и выше писали ДПДЗ может хондрить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992
    В 09.04.2017 в 21:19, dron576 сказал:

    воздух ищи, регулируй обороты, проверь ДМРВ по букварю, а еще как и выше писали ДПДЗ может хондрить

    согласен + отруби систему рециркуляции отр газов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.