Перейти к публикации
IgoEst

Замена или ремонт передних рычагов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Коллеги,
    Нужен совет!
    Уже менял передний правый нижний рычаг на пробеге около 180.000км.
    Сейчас 210.000 и просится на замену передний верхний верхний рычаг (в Тойота сервисе) настоятельно рекомендуют заменить, так как есть существенный люфт.
    И в не далеком будущем потребуется замена переднего нижнего рычага.

    В оригинале на 200 меняется весь рычаг, а не шаровая коротая люфтит.

    В 120 и 150 кто-то говорил что шаровые перепресовываются и что шаровые от 120 или 150 подходят на 200.

     

    И так вопрос... стоит ли менять весь рычаг нижний стоит около 15-18 руб.. нижний 12-14 рублей.
    Или стоит поставить шаровые от 120 или 150 прадика которые стоят 2-3 рубля.

    По деньгам разница в существенная.

    Заранее спасибо за мнения.

     

    PS

    Как раз несколько дней назад заказал сайлетблоки на нижний рычаг.. оригинал... в итоге почти 5руб.

    Если нужно будет менять весь рычаг.. то он идет уже с сайлентами.... в целом экономия :)

    Изменено пользователем IgoEst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ну если подходят и перепрессовываются то почему бы нет. Только есть ли уверенность в том, что это возможно? Пыльники знаю подходят от камри, правда не знаю от какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    23 часа назад, IgoEst сказал:

    Или стоит поставить шаровые от 120 или 150 прадика которые стоят 2-3 рубля.

    По любому это будет неоригинал.

    А пыльники на 200 и свои отдельно в оригинале есть.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    57 минут назад, bor198ok сказал:

    По любому это будет неоригинал.

    А пыльники на 200 и свои отдельно в оригинале есть.

    на 120-м шаровые перепресовывают, но от хайлюкса (4-runner). Оригинальных на 120-й не видел.

    Себе на 200-ке заменил рычаг в сборе (он идет в сборе с сайлентами и шаровой). В сервисе (на ОД) мне рекомендовали менять весь рычаг, мол машина тяжелая и неоригинал быстро разбалтывается, а запрессовать как на заводе все равно не получится. Допускаю, что в на хороших дорогах такой вариант может и ходил бы, но в условиях островных дорог я все же раскошелился на полную замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    2 часа назад, Forum1 сказал:

    на 120-м шаровые перепресовывают, но от хайлюкса (4-runner). Оригинальных на 120-й не видел.

    Себе на 200-ке заменил рычаг в сборе (он идет в сборе с сайлентами и шаровой). В сервисе (на ОД) мне рекомендовали менять весь рычаг, мол машина тяжелая и неоригинал быстро разбалтывается, а запрессовать как на заводе все равно не получится. Допускаю, что в на хороших дорогах такой вариант может и ходил бы, но в условиях островных дорог я все же раскошелился на полную замену.

    Когда сотка была перепрессовывал верхние шаровые сам даже рычаг не снимал. Приспособу изготовил и поменял. Шаровая держится не только на запрессовке, там стопорное кольцо еще одевается.ОД конечно вам расскажет сказок про запрессовку:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat
    22 часа назад, bor198ok сказал:

    По любому это будет неоригинал.

    А пыльники на 200 и свои отдельно в оригинале есть.

    Проблема что шаровые уже люфтят.

    Пыльниками не отделаться.

    Вклоняюсь к тому что опять возьму целые рычаги.

    Сайленты 5 + шаровая 3...итого 8

    Новый передний нижний рычаг с сайлентами сейчас за 13 нашел.. разница 5 руб зато все родное заводское.

     

    19 часов назад, fsb-34 сказал:

    Когда сотка была перепрессовывал верхние шаровые сам даже рычаг не снимал. Приспособу изготовил и поменял. Шаровая держится не только на запрессовке, там стопорное кольцо еще одевается.ОД конечно вам расскажет сказок про запрессовку:rolleyes:

    На 200 нет родных шаровых на перепресовку.

    Вариант от камри мне как-то не очень нравится... масса машины почти в 2 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, IgoEst сказал:

    Вклоняюсь к тому что опять возьму целые рычаги.

     

    Это максимально правильный вариант ибо скупой платит два раза, а дурак три. Да и для себя ведь делаешь, если на продажу то варианты возможны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    2 часа назад, IgoEst сказал:

    Новый передний нижний рычаг с сайлентами сейчас за 13 нашел.. разница 5 руб зато все родное заводское.

    это по-видимому неоригинал столько стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat
    В 05.04.2017 в 00:39, Forum1 сказал:

    это по-видимому неоригинал столько стоит

    Цена оригинала у продавцов на zzap.ru
    Нижний передний рычаг покупал и менял в том году.
    Рычаг оригинал с уже запресованными сайлентами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.