Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

asia-expedition

TLC 80, турбодизель 1HDT, недорого.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Без ржавчины вообще. Карманы, пороги, рамки стекол, низки дверей -коррозии Нет Нигде. Не лечилось, а именно нет ржавчины и никогда не было.
    Без ДТП. Целый со всех сторон. Никакой шпатлевки нигде нет. Крашен много лет назад.

    На капоте имеется мелкая паутинка растрескивания лака. Но выглядит прилично и в покраске не нуждается.
    Юридически безупречен - вместе едем оформлять в гаи. За 25 лет у авто было 4 реальных хозяина. У последнего хозяина в собственности 12 лет.
    Без тюнинга - полный сток. Никакого колхоза никогда не было.
    Турбодизель 1HDT. Очень динамичный. Разгонял до 140, дальше не стал.

    Двигатель Никогда не вскрывался, головка не поднималась.

    Две печки, фильтр с подогревом, 2 новых аккума.
    Целый чистый салон после химчистки. На передних сидениях есть протертости, сверху одеты чехлы.
    Кузов отполирован. 
    Перед продажей сделали:
    Регулировка ТНВД на стенде. Все параметры в норме.
    Замена всех распылителей форсунок - оригинал DENSO.
    Регулировка Всех клапанов. Теперь все зазоры по мануалу.
    Ремень ГРМ свежий. По виду поменян совсем недавно.
    Турбина работает отлично. Мощный подхват.
    Изначально автомобиль со всеми 3 блокировками, но хозяин продал с него мосты и поставил простые.

    Вся проводка блокировок, реле, крутилка под рулем -все осталось на своих местах.
    Заводится идеально всегда.
    Недостатки:
    снят кондиционер
    не работает антенна
    не работают задние стеклоподъемники
    не работает центральный замок, нужно купить 2-3 актуатора 
    не работает тахометр

    нужно купить тросик крана печки

    требуется замена антифриза (термостат и пробка новый оригинал)

    при наличии времени буду устранять недостатки

     

    год выпуска 1992г.

    Цена 550 т.р.

    Краснодар

    +79282747771

    Возможна доставка в Москву автовозом.

     

     

    IMG_3120.jpg

    IMG_3123.jpg

    IMG_3124.jpg

    IMG_3125.jpg

    IMG_3126.jpg

    IMG_3128.jpg

    IMG_3132.jpg

    IMG_3133.jpg

    IMG_3135.jpg

    IMG_3139.jpg

    IMG_3145.jpg

    IMG_3147.jpg

    Еще фото

    IMG_3106.jpg

    IMG_3107.jpg

    IMG_3110.jpg

    IMG_3111.jpg

    IMG_3112.jpg

    IMG_3113.jpg

    IMG_3115.jpg

    IMG_3116.jpg

    IMG_3117.jpg

    IMG_3119.jpg

    IMG_3148.jpg

    IMG_3149.jpg

    IMG_3150.jpg

    IMG_3151.jpg

    20170514_182708.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Выглядит очень неплохо, имхо.

     

    А что случилось с блоком стеклоподъёмников на водительской двери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Передние стеклоподъемники работают нормально. Мне достался в таком виде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, asia-expedition сказал:

    Передние стеклоподъемники работают нормально. Мне достался в таком виде. 

    Верю. Но там стоит блок от праворульной 80-ки с единственной кнопкой. Штатный блок помер, что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Скорее всего штатный блок вышел из строя и была установлена единственная кнопка.  

    Теперь каждый стеклоподъемник отвечает за свое стекло и управление всеми стеклами с водительского места невозможно.

    По моему это и без объяснений понятно.

    Конечно остается возможность поставить родной блок и восстановить штатную систему.

    Хотя и так все хорошо работает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    4 часа назад, asia-expedition сказал:

    Регулировка ТНВД на стенде. Все параметры в норме.
    Замена всех распылителей форсунок - оригинал DENSO.
    Регулировка Всех клапанов. Теперь все зазоры по мануалу

     

    5 часов назад, asia-expedition сказал:

    В некоторых режимах работы присутствует легкий дымок несгоревшего топлива.

    Интересно, из-за чего может быть несгоревшее топливо или вообще "легкий дымок" после проведение вышеописанных работ?

     

    А вообще машина откуда? Регион?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    30 минут назад, Миша Краснодар сказал:

    Интересно, из-за чего может быть несгоревшее топливо или вообще "легкий дымок" после проведение вышеописанных работ?

    Это особенность HDT, как заметил у многих тут на форуме этот "легкий дымок".

    Несколько тем по этой проблеме, версий причин много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Машина из Южного федерального округа, по сохрану это хорошо видно.

    Судя по комплектации - скорее всего попала в РФ из Германии.

     

    Двигатель работает мягко и ровно. Валит на стандартных колесах как новая. Турбоподхват очень четкий.

    При езде "на все деньги" никаких дымков вообще нет, только в крайних положениях может плюнуть черным. 

     

    ВСЕ! дымок сизый победил!

    Крутанули насос на пораньше и дымок совсем пропал. Пробовал и на холодную и на горячую -все гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Поддомкратим...

     

    Одна из последних Не Ржавых Совсем леворуких 80.  Без колхоза и тюнинга.

    Турбодизель за 550.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Может пропустил. а пробег какой?

    И ещё. Такое ТО делали, распылители меняли. Компрессию не догадались измерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Пробег для авто в таком возрасте определяется по состоянию. На счетчике 340.

    Нет смысла в измерении компрессии, когда к этому нет никаких показаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Datsun Patrol Y61

    Приветствую!

    По расходу топлива и масла ДВС как?

    Как трансмиссия себя чувствует?

    По коробке вроде была инфа, раздатка-мосты-карданы как? Люфты-вибрации-посторонние звуки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    После замены распылителей и настройки с тнвд на стенде расход не замерял. До этого трасса -12-13 если по пенсионерски.

    Расход масла от замены до замены(10т.км) -щуп, без доливок. Это опять же до регулировки клапанов.

    Если бы были в трансмиссии посторонние звуки - я бы все починил-запасная раздатка лежит в сарае. Люфты в норме, ремонты не требуются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    поднимем автомобиль, редко такие бывают в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А по кузову вы вроде написали что не делалось, а я увидела что пороги полностью менялись))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Lubany

    читайте внимательно и не придумывайте!

    Карманы, пороги, рамки стекол, низки дверей -коррозии Нет Нигде. Не лечилось, а именно нет ржавчины и Никогда не было.

    Все железо в этой машине -Завод! 

    И даже поверхностного налета нет даже в карманах.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Жаль что покупку 80ки планирую на август, а она уже продастся :cry:. Ап машине из которой можно хороший проект сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    к сожалению торга нет и не будет.

    рассматриваются обмены.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78
    8 часов назад, asia-expedition сказал:

    рассматриваются обмены.

    Битая жизнью праворукая 70ка интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Бронь до субботы ( друзья хотят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.