Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Prado vzj95

    Добрый день, подскажите может кто менял себе форсунки. Сейчас у меня стоят первого поколения, серые бочкообразные 23209-62030. Хочу поставить 23209-62040, подойдут ли данные форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Меняются без проблем.

    Но я наоборот ставил вместо новых форсы старого образца. Брал восстановленные из штатов. Дёшево - раз, можно мыть хоть чем (ультразвуком в том числе) - два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    а что за информация про особенное отношение к ультразвуку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    7 минут назад, ebabkin сказал:

    а что за информация про особенное отношение к ультразвуку?

    Новые нельзя мыть ультразвуком.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    14 минуты назад, ebabkin сказал:

    а что за информация про особенное отношение к ультразвуку?

     

    4 минуты назад, Вячеслав74 сказал:

    Новые нельзя мыть ультразвуком.

    Там хитрое керамическое покрытие, которое ультразвуком сдувается, и форсы начинают лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    Только что, B@nder@S сказал:


     

    Там хитрое керамическое покрытие, которое ультразвуком сдувается, и форсы начинают лить.

    Сейчас много авто где нельзя мыть ультразвуком.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    век живи...
    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=176323.0 там есть фотка 
    "форсунки-серая 62030,коричневая-62040,высота одинаковая,для рампы диаметр одинаковый,а где распылитель,62030 больше"

    новая это какая? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Новая 62040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Prado vzj95

    Пришли форсунки. Заказывал Aisan 23209-62040. Сначала думал заказать с фарпоста в оригинальной упаковке за 1500 рублей за штуку. Но потом узнал, что это инжектора с алиэкспресса. В итоге купил Aisan, на драйве читал, что их ставили на 120й прадо. Полет нормальный. И друг тоже поставил на 120, 1GR. Как установлю себе отпишусь. Решилась проблема с запуском после простоя или нет.

    IMG_2721-20-04-17-02-20.jpg

    2.jpg

    1.jpg

    Изменено пользователем A.zot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    28 минут назад, A.zot сказал:

    Решилась проблема с запуском после простоя или нет.

    Если прям после простоя (не 2 минуты имею в виду), то вряд ли форсами она решится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Prado vzj95
    13 минуты назад, B@nder@S сказал:

    Если прям после простоя (не 2 минуты имею в виду), то вряд ли форсами она решится. 

    перечитал много информации. У кого то форсы, у кого то регулятор. Машине 20 лет, я думаю новые инжектора не повредят. После ночной стоянки снимал патрубок. Со впуска воняет свежим бензином. И после запуска с выхлопной резкий запах бензина. 

    16 минут назад, B@nder@S сказал:

    Если прям после простоя (не 2 минуты имею в виду), то вряд ли форсами она решится. 

    На холодную и горячую заводится отлично, постоит минут 30-40 приходится долго крутить стартером. И с первого раза может не завестись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Ну, форсунки точно новые не помешают. Но мне кажется, что регулятор уже не особо регулирует. Но его проверить в принципе можно, чтоб зря деньги не тратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Prado vzj95
    Только что, B@nder@S сказал:

    Ну, форсунки точно новые не помешают. Но мне кажется, что регулятор уже не особо регулирует. Но его проверить в принципе можно, чтоб зря деньги не тратить.

    Замерить давление на рампе? Насколько я понимаю если регулятор не держит давление, он бы за неделю простоя стравливал давление до нуля. Но так как машина сейчас стоит, после недельного простоя заводится с пол пинка. А вот на горячую после 40 минутного простоя уже плохо. Читал как человек тестировал форсы в горячей воде. И на горячую они не держали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, A.zot сказал:

    А вот на горячую после 40 минутного простоя уже плохо. Читал как человек тестировал форсы в горячей воде. И на горячую они не держали.

    тогда почему

    2 часа назад, A.zot сказал:

    На холодную и горячую заводится отлично

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Prado vzj95
    59 минут назад, B@nder@S сказал:

    тогда почему

    ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.