Перейти к публикации
ceiterdenis1984

TLC 200 4.0L с какими техническими трудностями можно столкнуться?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота камри 50
    50 минут назад, Aptyp сказал:

    Изначально машина должна быть дешевле и тогда конечно ее актуально эксплуатировать для выездов на природу, но у нас на рынке за эти же деньги есть европейцы VX и даже дизели европейцы, на гидре и с 286 лошадями.

    вот и я тоже этому удивляюсь за что просят такие же деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    стоял перед таким же выбором 6 месяцев назад. Но с одним НО. Нужна была машина на механике, а 200ки бензиновые только 4 литровые на механике бывают. Да пустаю, да лавки в багажнике, да механические кресла, велюр. Но для моих задач - идеальный авто. Безпробленый лифт и большие колеса, никаких кдсссов и прочих электронных приблуд, куча места под капотом для установки компрессора и лебедки. Все это для меня было важным. Но судя по тому что пишите Вы про плавность хода и низкий налог, может вам лучше lexus gx посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Еще добавлю : цена действительно дешевле, но немного, самая главная проблема найти Такую машину в нормальном состоянии - уж очень мало их в России продают, я искал ровно год. Еще один плюс - бак на 140 ли ров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота камри 50
    1 час назад, kassa сказал:

    Но судя по тому что пишите Вы про плавность хода и низкий налог, может вам лучше lexus gx посмотреть?

    На GX тоже стоит двигатель 4.7. Налог большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    еще забыли момент, налог 41000 на машины ввезенные до 2011 года, ввезенные после налог 140 000тг , плюс 4-х литровый легче 4,7 и еще легче чем 4,5,  минус АКПП стоит от прадо 5-ти ступенчатая, а так хороший надежный япо-уаз. У меня араб дальний ксенон, холодильник, LSD мост, велюр, люк, 2 бака, 7 сидений (задние все равно снял, спальную полку сделал), кушает по трассе 15 плюс минус литр нашего 92-го (езжу по знакам и правилам), а так среднегодовой расход 22.4 литра получился, летом резина 33 гудрич ат (305-65-17), зимой сток, лифт АРБ 2", лебедка. Подогрев попы сам поставил, еще надо подогрев зеркал, рацию, и мультируль с головой на андроиде 10". На балхаше по песку не сдувая колес включаю понижайку едет достойно. Динамика устраивает, шустрее паджеро третьего 3.0, прадо 95 1KZ, больше сравнивать не с чем. Чего бы действительно хотел бы с полного 200-го так это кроул контрол, кажется мне что в наших горах реально полезен будет, остальное если есть - хорошо, нет и горя мало:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У арабов есть неоспоримые плюсы. Блокировка, второй бак и главное простая подвеска для меня лично перевешивают электрические сиденья и датчик света-дождя. Но я и 120 себе брал именно без пневматики не из экономии. Нах все что снижает надежность на крузере не нужно. По динамике 200 только тест драйв решает. В нашей раше с таким количеством камер уже и не понятно зачем мощные машины нужны. По деревне 80, между 110 на круизе. В общем едешь как на фуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    8 часов назад, minion_akat сказал:

    Чего бы действительно хотел бы с полного 200-го так это кроул контрол, кажется мне что в наших горах реально полезен будет, остальное если есть - хорошо, нет и горя мало:)

    Краул-контрол очень помогает выехать из песка или снега, в ютубе есть ролики прикольные на эту тему.

     

    5 часов назад, АндрейPrado сказал:

    У арабов есть неоспоримые плюсы. Блокировка, второй бак и главное простая подвеска для меня лично перевешивают электрические сиденья и датчик света-дождя. Но я и 120 себе брал именно без пневматики не из экономии. Нах все что снижает надежность на крузере не нужно.

    В 200-ке нет ничего, что снижает надежность. Австралийцы успешно эксплуатируют 200-ку с KDSS и всем остальным, а тяжелее условий, чем у них, придумать сложно. В KDSS чему ломаться? А ход подвески, я так понимаю, больше потому что система распускает стабилизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Искал и нашел "юбилейного" араба, катаю 3 года без каких либо проблем вообще. На одометре сейчас 86 тыс.

    Перетянул и воткнул сиденья от БМВ, ГУ заменил на андроид, пружины  Дэна, фары  Фокса, спальник Перчика :)

    Динамики хватает: двигатель 1GR-FE легкий сам по себе, а KDSS  не нужен и даром. Печка справляется. Менять машину не планирую, не вижу альтернативы в эти деньги. (Предлагали на обмен хорошего Патруля + доплата, сутки покатался город-трасса: салон и динамика хороши. Всё остальное - хуже.)

    Моё мнение - Араба брать смело:)

     

     

    Изменено пользователем Иван Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Интересно почему про "ненужные" опции, как правило, говорят те у кого их нет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    По тому, что такие машины обычно покупают осознанно, те кто уже наигрался в жизни всякими кнопочками-крутилками, и точно знает что ему нужно. Я ещё после LX470 понял, что электронные погремушки не мой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    19 минут назад, АндрейPrado сказал:

    По тому, что такие машины обычно покупают осознанно, те кто уже наигрался в жизни всякими кнопочками-крутилками, и точно знает что ему нужно. Я ещё после LX470 понял, что электронные погремушки не мой вариант.

    А какие электронные погремушки присутствуют в LX470 и которых не бывает в прадо, AHC, которая не ломается, если не лезть в нее кривыми руками? Речь тут вроде про крузак, а не про приору. В нем нет больных мест (не считая 1VD-FTV). Все электронные и гидравлические опции облегчают жизнь и делают эксплуатацию приятной, а никак не наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    19 часов назад, Aptyp сказал:

    А какие электронные погремушки присутствуют в LX470 и которых не бывает в прадо, AHC, которая не ломается, если не лезть в нее кривыми руками? Речь тут вроде про крузак, а не про приору. В нем нет больных мест (не считая 1VD-FTV). Все электронные и гидравлические опции облегчают жизнь и делают эксплуатацию приятной, а никак не наоборот.

    Там хватает. Эл. Руль на который нельзя облокотиться во время его работы, эл. Сиденья (Москвичи помнят что они делают с водителем при попадании определенного количества воды в салон), гидра которая падает фактически из-за датчика, неотключаемая антипробуксовка рвущая передний редуктор. Даже коричневые зеркала с автозатемнением почему-то не живут в отличии от обычных от 100... В общем баловство, девок по городу катать. Я в результате его жене отдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мужчины разговор идёт о 200 ке 

    а не о сравнение моделей , уже достаёт порядком некоторые личности , за которыми вечно приходиться подтирать и которые вечно нарушают диалог темы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    А круиз-контроль в четырехлитровых TLC 200 присутствует? На автомате и на механике?

    Где-то я читал, что его там не бывает...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.
    В 18.06.2017 в 11:35, Night_Cat сказал:

    А круиз-контроль в четырехлитровых TLC 200 присутствует? На автомате и на механике?

    Где-то я читал, что его там не бывает...

     

     

    у меня есть..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камышин
    • Машина: тойота
    06.04.2017 в 01:25, водительНЛО сказал:

    уже писали что в нем холодно зимой?.тема есть на форуме*как согреть араба*

    Пользую такую тачку. (249л/с) Про холод-брехня, (-23 на улице), в салоне норм, круиз есть, (правда наелся), лечится заменой подрулевой  шины (10$). ГБО  ОМVL, трасса 20, город 35, --но это ЭНЕРГИЧНО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    10.04.2017 в 17:00, АндрейPrado сказал:

    Там хватает. Эл. Руль на который нельзя облокотиться во время его работы, эл. Сиденья (Москвичи помнят что они делают с водителем при попадании определенного количества воды в салон), гидра которая падает фактически из-за датчика, неотключаемая антипробуксовка рвущая передний редуктор. Даже коричневые зеркала с автозатемнением почему-то не живут в отличии от обычных от 100... В общем баловство, девок по городу катать. Я в результате его жене отдал.

    Это о какой машине идет речь?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.