Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    В который раз встречаю тяжелые 70ки, на которые установлены мосты с Сафаря (Патрола). Интересно есть ли на это серьезная причина или под руку что попалось, то и поставили?! Если есть задача переделки под пружины рессорной подвески, то почему не поставить 80тые мосты?

    Вот в качестве примера BJ74, выдержка из описания

    Мосты от ниссан сафари, на пружинах, А-образный рычаг на рулевом от КАМАЗ. Полностью перебраны и отдефектованы, редуктора, мосты, карданы, все сальники и подшибники, суппорта полностью перебраны, новые колодки. Блокировка(локкрайт)передний мост, пары 4.6.

     

    156249291.jpg

    Изменено пользователем Unleashed!
    исправл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Только читал про это 

    пишут так

    для тежелого бездорожья , мосты эти сильнее/ надёжнее  и шире , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Тяжелее, редуктор больше, клиренс меньше, клюшки с большим углом, тоесть ниже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Сами мосты крепче, но для бездорожья хуже, так как шишка моста к земле ближе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    Шишка ближе - 38й боггер ещё ближе и не перемелет он ГП при буксе. Сколько будет до шишки при резине диаметром метр?

    Мосты с 4.2 Патрола/Сафаря держат всю резину, серийно продаваемую в мире с нашими индексами нагрузки(не 140-150, до 129ти), хоть 49й Айрок.

    Кто не верит - Драйв2, Савраска,Патрол61. Есть Хаммер Н2 на сахалине с раздаткой от старого К5(справа кардан передний) на этих мостах. Как то ездит на 42й Гудрич Краулер с 405л.с.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня был 76-2003 года, в 2012 году он укатил на Камчатку. Там новый хозяин на него поставил мосты от Сафаря, тут была его тема о продажи родных мостов. Потом машина была в очередной раз продана и я ее следы потерял в просторах Камчатки. Очередной хозяин на форуме не регистрировался. Замена мостов объяснялась их крепостью.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи
    9 часов назад, хорёк сказал:

    Шишка ближе - 38й боггер ещё ближе и не перемелет он ГП при буксе. Сколько будет до шишки при резине диаметром метр?

    Мосты с 4.2 Патрола/Сафаря держат всю резину, серийно продаваемую в мире с нашими индексами нагрузки(не 140-150, до 129ти), хоть 49й Айрок.

    Кто не верит - Драйв2, Савраска,Патрол61. Есть Хаммер Н2 на сахалине с раздаткой от старого К5(справа кардан передний) на этих мостах. Как то ездит на 42й Гудрич Краулер с 405л.с.
     

    Обслуживал я этот патруль когда, он был у первого владельца, который его в такой вид и привел, подшипники в переднем мосу менял я раз 2 месяца...может конечно манера езды...а так да в принципе крепкие, ну очень уж здоровые и тяжелые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    У меня сафмосты. Ставил исключительно из за их ширины и очень подкупила цена. За 80е мосты просили 80000. Взял сафмосты за 30000 рублей.  Скатал 3 комплекта 38х боггеров, подшипников хватает на 3 года смело. Там дальше как повезёт. Поэтому не рискую и меняю подшипники раз в три года. Больше никаких претензий к мостам нет. 

    Зы.. машина на фото из первого поста делалась по образцу моей. 

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    6 часов назад, челлини сказал:

    У меня сафмосты. Ставил исключительно из за их ширины и очень подкупила цена. За 80е мосты просили 80000. Взял сафмосты за 30000 рублей.  Скатал 3 комплекта 38х боггеров, подшипников хватает на 3 года смело. Там дальше как повезёт. Поэтому не рискую и меняю подшипники раз в три года. Больше никаких претензий к мостам нет. 

    Зы.. машина на фото из первого поста делалась по образцу моей. 

     

    А зачем так рычаг с Камаза? Что он дает?

    Более широкие мосты на трассе не дают колейность ненужную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    10 часов назад, Unleashed! сказал:

     

    А зачем так рычаг с Камаза? Что он дает?

    Более широкие мосты на трассе не дают колейность ненужную?

    Где ездят на таких машинах; асфальта скорее всего  и нет вовсе.  Мкада нет  камер нет .Тайга и горы.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    В 08.04.2017 в 20:15, Unleashed! сказал:

     

    А зачем так рычаг с Камаза? Что он дает?

    Более широкие мосты на трассе не дают колейность ненужную?

    Подвеска на 2х продольных тягах и а-образке. Ходы заднего моста просто конские и нет панары. Плюс широких мостов, машина меньше боится кренов.   По трассе никаких проблем, спокойно 110-140км/ч. 

    aba949cs-960.jpg

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А какова разница в ширине мостов относительно родных и 80шных? в СМ? у ниссана мост разгруженый?

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    В 17.04.2017 в 18:16, Drnice сказал:

    А какова разница в ширине мостов относительно родных и 80шных? в СМ? у ниссана мост разгруженый?

    По ширине вроде одинаковые с 80ми, а с родными точных замеров не делал, но шире значительно.. Задний загруженый, подшипники на полуосях.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 95г. 1HZ,МКПП

    Привет всем!

    Ребят, не совсем понимаю, почему мосты от сафаря крепче..

    У меня bj75, оба редуктора 9.5", машина рассчитана на неизвестные нагрузки.. типа 13чел и куча шмурдяка, на или типа тонна и тд..

    А к меня ещё и блокировки жёсткие тросовые с завода стоят.

    Можно в интернете посмотреть как внешне умученная старая 75-ка тащится по говнищу и везёт на себе половину авриканской деревни..

     Y60 y меня был до 75. Размер главной пары на мостах у60-61 - 9.1" ... Ну да, шире они, но это не значит что они крепче 

    иожнт мы говорим не про те мосты? Или про новые псевдо-тяжёлые версии с дохлыми мостами от 105

    рт опыту скажу, что ни лёгкая 70-ка ни 80-ка не вытащит того, что играючи переносить y60

    я ещё и мосты ставил от 61 Рестайла, но 75 уже был проверен в бОльших нагрузках, чем моя бывшая 60-ка, все норм!

    хотелось бы услышать реальные сравнения мостов тойота 9.5"(а не с передним 8") и сафарей

    К стати,  есть оба моста y60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Холивар тут не надо устраивать 

    вечного нет ни чего и все ломается , а если ещё и мозгов нет и стоп планки в организме, то сломается все обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    В 30.06.2017 в 11:06, dimon59 сказал:

    Привет всем!

    Ребят, не совсем понимаю, почему мосты от сафаря крепче..

    У меня bj75, оба редуктора 9.5", машина рассчитана на неизвестные нагрузки.. типа 13чел и куча шмурдяка, на или типа тонна и тд..

    А к меня ещё и блокировки жёсткие тросовые с завода стоят.

    Можно в интернете посмотреть как внешне умученная старая 75-ка тащится по говнищу и везёт на себе половину авриканской деревни..

     Y60 y меня был до 75. Размер главной пары на мостах у60-61 - 9.1" ... Ну да, шире они, но это не значит что они крепче 

    иожнт мы говорим не про те мосты? Или про новые псевдо-тяжёлые версии с дохлыми мостами от 105

    рт опыту скажу, что ни лёгкая 70-ка ни 80-ка не вытащит того, что играючи переносить y60

    я ещё и мосты ставил от 61 Рестайла, но 75 уже был проверен в бОльших нагрузках, чем моя бывшая 60-ка, все норм!

    хотелось бы услышать реальные сравнения мостов тойота 9.5"(а не с передним 8") и сафарей

    К стати,  есть оба моста y60

    Если память не изменяет у тебя мосты стояли такие же как на 60-ке и на Хайлюксе до 90 года или 92 года минус в них в том что размер шруса слабый (27 шлицов).

    ТЛК 60 мосты: диаметр переднего редуктора 9,5 передний и 9,5 задний, бывают разгруженные и полуразгруженные, минус в том что размер шруса (27 шлицов) конечно есть много тюнинга. Раздатка шестеренчатая.

    Патруль 160/260 мосты: диаметр переднего редуктора 9,5 передний и 9,5 задний, бывают разгруженные и полуразгруженные, позже на 60 и 61 ставились только разгруженные. Передние мосты от 160 и 260 одинаковые на (C200 30 шлицов), задние на 160 стоит (H260 Hevy Duty 37 шлицов) на 260 (Н233 30 шлицов).

    Раздатка цепная.

    Тем на форуме куча уже сравнивали много раз!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.