Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Добрый день.
    Всё со слов человека, попросил узнать куда копать и вчём может быть причина.
    Собрали двигатель, насос не вскрывался и не чего с ним не делали.
    Через 2-3 мин после запуска начали плавать холостые обороты вниз, вплоть до сдыхания. Полезли к тнвд, он горячий не прикоснёшся.
    Что смотрел я:
    Запуск взрывом, за минуту насос нагревается в районе насоса низкого давления до обжагания пальцев и лобовина, где шестерня тоже так же горячая, ниже или выше тёплая. В районе плунжера тёплый.
    Фильтр новый, сетка на подаче и в клапане обратки чистая. Обратка течёт. До плавания оборотов не доводил.
    Сегодня вскрыли лобовину, приехал, глянул, никаких потёртостей и другого криминала.
    Что может вызывать такой нагрев?
    Сейчас снимают насос, есть стенд на котором можно покрутить его, но дизелист не ремонтировал их никогда. На что обратить внимание?
    Зарание спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ну тнвд и должен иметь температуру двигателя  около 90 градусов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Платов сказал:

    ну тнвд и должен иметь температуру двигателя  около 90 градусов 

    С каких это? Тем более за одну минуту до обжигания рук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    С каких это? Тем более за одну минуту до обжигания рук.

    думается что описание не совсем достоверное , он же не своими руками пробовал.....нечему насос нагревать до нереально высоких температур , у тнвд температура движка   там могут греться сопротивления , но они не нагреют насос до состояния не прикоснешся

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А шланг обратки с насоса скидывали на работающем моторе, оттуда нормально течёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    1 час назад, Платов сказал:

    думается что описание не совсем достоверное , он же не своими руками пробовал.....нечему насос нагревать до нереально высоких температур , у тнвд температура движка   там могут греться сопротивления , но они не нагреют насос до состояния не прикоснешся

    "Что смотрел я:
    Запуск взрывом, за минуту насос нагревается в районе насоса низкого давления до обжагания пальцев и лобовина, где шестерня тоже так же горячая, ниже или выше тёплая. В районе плунжера тёплый." - Это я лично смотрел. Я неприсутствовал при первом запуске, когда обороты плавали.

    С обратки течёт, пальцем затыкаешь, есть давление, обороты поднимал чуть и потрк увеличивался.

    То что темпер должен быть как и движка, то понятно. Но не за минуту и не локально в передней части.

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как вариант, можно предположить неправильную установку насоса и приводной шестерни, перекос вала, и как следствие трение в районе ННД, износ и повышение температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, VADUS сказал:

    Как вариант, можно предположить неправильную установку насоса и приводной шестерни, перекос вала, и как следствие трение в районе ННД, износ и повышение температуры.

    а как его можно установить не правильно с перекосом ??  он садится в посадочное место и фиксируется болтами , на перекос его просто не всунешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Разобрали лобовину, криминала нет нигде. И конус в шестерне нормальный, без повреждений, и пошипник крутится, стружки никакой нет в районе шестерни.

    Я тоже грешил на пошипник, а теперь даже не знаю. Насос низкого давления должен был умереть, поидеи, если б он клинил и стружка на сетке обратного клапана должна была быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сосна

    Не обязательно подшипник.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    тнвд этот уже не жилец.

    снимай тнвд и делай ему ремонт.

    меняй корпус,приводной вал,ннд.. и еще чего то по мелочи.

     

    последствия неправильной центровки передней крышки блока шестерен двигателя.

    12 часа назад, Сосна сказал:

    На что обратить внимание?
     

    ....на люфт приводного вала тнвд.

    но можно и не заморачиваться с стендовой проверкой...

    вал уже задран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Люфт только осевой заметил.

    Значит скорей всего косяк при сборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сначала устанавливают тнвд..

    потом только крышку шестеренок центрируют и завинчивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Вобщем крутнули на стенде, при 200 оборотах спокойно прокачал соляру, через метровый (прозрачный) шанг из ёмкости. Минут 5 крутили (1000об) не грелся вообще, перекачал литров 10. Внутрикорпусное нечем было померить.

    После посмотрели сетки под клапаном отсечки и обраткой, под обраткой имелось несколько ворсинок медных. 

    Заключение мастера: пациент скорее жив чем мёртв.

    Будут ставить и пробовать.

    P.S. Я считаю это не проверка, а отмазка или для галочки просто крутанули. 

    Стенд повёрнут так, что кто стоит в помещении не увидит, кроме оборотов, ничего. Единственное он (мастер) проболтался, что в одну колб меньше налило топлива (мерил за минуту при каких-то оборотах).

    Писать можно много, я сказал парню - собирай деньги на насос, этот пусть ставят может повезёт и подвигаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7 часов назад, Сосна сказал:

    этот пусть ставят может повезёт и подвигаешься.

     

    а если " не повезет"  ...то подзадранный вал добьет втулки и нальет солярки (через сальник) в поддон, и уйдет мотор в разнос....

     

    на двух форумах мастера сказали,что надо разбирать насос и менять приводной вал, как минимум.

    http://dieselmastera.ru/forum/6-5800-1#56446

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Ремонтировал бы я эту машину, так и поступил бы. Только, опять же, регулировки насоса, для себя полез бы, попробовал. Кому то не хочу, если не получится, косяка давить будут, а без гарантии не хотят.

    Есть насос с ходовой машины (анулировали регистрацию) так денег жалко.

    P.S. Много причин, почему так.

    Для меня опыт опять же.

    Спасибо форуму и мастерам.:thank::buzz:

    Как накроется отпишу:rolleyes:

    P.P.S. Сегодня уже третий человек собирал, опять звонили, не могли ГРМ поставить, непотем меткам смотрели:biggrin:

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.