Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Ботчи сказал:

    А если сверху магнитом попробую смогу выташить? Или так не вариант?

    Трудно сказать. Но попытка не пытка.

    Если будешь поддон скидывать, он на герметике сильно сидит. Аккуратно надо "тяпочкой" (полоса металла согнутая под  90 градусов с заточенной стороной) и молотком его срывать с блока чтобы не погнуть сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Спасибо большое

    А масло сколько литров нужно я хотел и масло заказать чтоб поменять залито тойота 10 н 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минуты назад, пескарь сказал:

    Пусть там и ездят ничего страшного. 

    Да если в поддоне то ничего. А если посередине где-то застряла? Тем более у него колено не проворачивается полностью. 

    6 минут назад, Ботчи сказал:

    А масло сколько литров нужно

    10 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD
    26 минут назад, пескарь сказал:

    Пусть там и ездят ничего страшного. 

    Уменя половинка вкладыша упала в поддон - езжу 1,

    5 года полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    снимите датчик уровня масла предварительно его слив

    он находиться на поддоне с левой стороны по ходу движения

    там достаточно большое отверстие через которое я доставал даже вкладыши распредвала

    доставал с помощью магнита на гибком шланге

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Всем спасибо

    Чтоб головку снять нужно ли снимать переднюю крышку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Ботчи сказал:

    Чтоб головку снять нужно ли снимать переднюю крышку?

    Ты какую крышку имеешь ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Все снял головку

    Головку снял головка идеальная можно сказать, а коленвал все же не крутиттся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Машина 1999 года 4,2 турбодизель механика пробег 300 тыс. Ехал на машине на 3 передаче разогнал до 3300 оборотов ехал и как бы ограничитель сработал и машина чуть сбросила скорость проехал 100 метров остановился, последние 100 метоов показалось что турбина не работала уже) машину заглушил через пол часа завел  тронулся метров 10 проехал весь зад в дыму сильном заглушил через 5 минут опять завел так же дымить сильно как будто горит заглушил капот открыл подткапотом ниче нету, потом опять хотел завести не заводиться клинит, коленвал кручу ключом поварачивается на 90 градусов и клинит обратно поварачиваю опять на 90 градусов клинит,  знакомый сказал может тнвд заклинил хотел тнвд снять магистрали форсунок трубки эти снял коленвал начал крутится на 180 градусов, пока тнвд не смог выташить, мастера подскажите пожалуйста кто что думает, в чем проблема? Тнвд ? Клапан рассухарился? Или в блоке проблема шатун вкладыш колено? Или что то другое?  Масло уровень, масло тойота 10 на 40. Буду очень благодарен. Заранее спасибо всем

    Головку снял головка все идеально 

    Тнвд тоже снял  

    Только вот по прежнему колено не крутиться, завтра буду вытаскивать двигатель сюда, 

    У кого какие предложения что могло случиться?  Как думаете?? Шатун? Или коленвал? Или вкладыш провернулся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Маслянный гидроудар, турбина умерла, шатуны загнуты скорее всего и поршень прижимает к стенке целиндра!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ботчи 

    хватит уже темы клонировать

     

    это третья тема где ты с мотором разбираешься.:dead:

     

    пиши тут

    итд

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Цитата

     

    Машина 1999 года 4,2 турбодизель механика пробег 300 тыс. Ехал на машине на 3 передаче разогнал до 3300 оборотов ехал и как бы ограничитель сработал и машина чуть сбросила скорость проехал 100 метров остановился, последние 100 метоов показалось что турбина не работала уже) машину заглушил через пол часа завел  тронулся метров 10 проехал весь зад в дыму сильном заглушил через 5 минут опять завел так же дымить сильно как будто горит заглушил капот открыл подткапотом ниче нету, потом опять хотел завести не заводиться клинит, коленвал кручу ключом поварачивается на 90 градусов и клинит обратно поварачиваю опять на 90 градусов клинит,  знакомый сказал может тнвд заклинил хотел тнвд снять магистрали форсунок трубки эти снял коленвал начал крутится на 180 градусов, пока тнвд не смог выташить, мастера подскажите пожалуйста кто что думает, в чем проблема? Тнвд ? Клапан рассухарился? Или в блоке проблема шатун вкладыш колено? Или что то другое?  Масло уровень, масло тойота 10 на 40. Буду очень благодарен. Заранее спасибо всем

    Головку снял головка все идеально 

    Тнвд тоже снял  

    Только вот по прежнему колено не крутиться, завтра буду вытаскивать двигатель сюда, 

    У кого какие предложения что могло случиться?  Как думаете?? Шатун? Или коленвал? Или вкладыш провернулся?

     

    :rolleyes:

    Цитата

     

    Morozz 

     

     

     

    Маслянный гидроудар, турбина умерла, шатуны загнуты скорее всего и поршень прижимает к стенке целиндра!!

     

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    А вал пострадал? Как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Шатуны сколько стоят подскажите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ты достань мотор. Там много чего может понадобиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Я мотор достану просто хотел прицениться пока, хотел узнать цену на шатуны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 час назад, Morozz сказал:

    Маслянный гидроудар, турбина умерла, шатуны загнуты скорее всего и поршень прижимает к стенке целиндра!!

    +1 Тоже писал выше про гидроудар от масла.

    11 час назад, Ботчи сказал:

    У кого какие предложения что могло случиться?  Как думаете?? Шатун? Или коленвал? Или вкладыш провернулся?

    Колено могло лопнуть пополам (так же уже писали выше), и много чего еще. Тут уже вариаций много - надо смотреть по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Ботчи сказал:

    хотел узнать цену на шатуны

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ED901413&sr=15&Cat=Toyota

     

    Плюс минус 8500 за шатун.

    это если новые покупать.

    Лучше купить новый шорт блок по объявлению выше, если не кидалово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часа назад, Ботчи сказал:

    Головку снял головка все идеально 

    Масло в поршнях есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.