Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    В одном было миллиметра 3 масла в одном тоже не много

    В 3 и 4 помоему цилиндрах

    Если только шатуны погнуло а колено целое, можно просто шатуны поменять и обратно собрать?

    Шатуны буу можно поставить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Еще вопрос ребята) стоит ли покупать турбину которые 23 25 стоят новые которые

    Это наверно тайвань? Как думаете стоить ставить тайванскй?

    И можно ли свою отремонтировать? Как дешевле обойдется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минуту назад, Ботчи сказал:

    Если только шатуны погнуло а колено целое, можно просто шатуны поменять и обратно собрать?

    Тебе двиг вынимать по любому. Колено (даже если не лопнуло) на проверку. Шатуны тоже.Вкладыши, кольца лучше поменять. Поршня под вопросом.

     

    В общем сначала разбери и отдеффектуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    А где обещанные фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    По турбине обратись к этому форумчанину. Ну и расходники (прокладки и т.п.) нужны будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Я мотор то полюбому буду вытаскивать)) просто спрашивал))) если честно первый раз за мои 22 года разбираю такой мотор)) только от приоры разбирал, вот очень боюсь что не получиться нормально обратно собрать) просто живу в таком месте что мастеров нету вообще

    Спасибо

    4 минуты назад, westkam сказал:

    А где обещанные фото?

    Я фотки сделал как их сюда выложить??

    Только что, Казак-берег сказал:

    По турбине обратись к этому форумчанину. Ну и расходники (прокладки и т.п.) нужны будут.

    Спасибо большое)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2
    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    По турбине обратись к этому форумчанину. Ну и расходники (прокладки и т.п.) нужны будут.

     

    20170404_153546.jpg

    20170406_155326.jpg

    20170404_154453.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    20170409_095159.jpg

    20170409_095148.jpg

    20170409_095116.jpg

    20170409_095138.jpg

    20170409_095152.jpg

    20170409_095401.jpg

    20170409_095313.jpg

    20170409_095526.jpg

    20170409_095515.jpg

    20170409_095521.jpg

    20170409_095453.jpg

    20170409_095605.jpg

    Вот такие фотки

    Надеюсь с вашей помошью смогу собрать обратно)) пока соберу наверно замучаю вас саоими вопросами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Ботчи сказал:

    В одном было миллиметра 3 масла в одном тоже не много

    Ну вот и ответ на твой вопрос, что явилось причиной.

    1 час назад, Ботчи сказал:

    Если только шатуны погнуло а колено целое, можно просто шатуны поменять и обратно собрать?

    Только разборка и полная дефектовка мотора в соответствии с мануалом даст тебе ответ - что можно, а что нельзя. Если сам хорошо сечешь и руки на месте - покупай мурзилку или качай мануал  и вперёд. Если есть сомнения с своих силах - только к хорошему мотористу. От советов с форума опыт не придёт. А такие моторы просто так ковырять - накладно может выйти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    Попробуем что получится , сам попробую сделать. З

    29 минут назад, VADUS сказал:

    Ну вот и ответ на твой вопрос, что явилось причиной.

    Только разборка и полная дефектовка мотора в соответствии с мануалом даст тебе ответ - что можно, а что нельзя. Если сам хорошо сечешь и руки на месте - покупай мурзилку или качай мануал  и вперёд. Если есть сомнения с своих силах - только к хорошему мотористу. От советов с форума опыт не придёт. А такие моторы просто так ковырять - накладно может выйти.

    Не то что хороших даже не хороших дизелистов нету

    У пару мотороистов которые у нас спросил никто не берется

    Вот это проблема у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    21 час назад, Ботчи сказал:

    В одном было миллиметра 3 масла в одном тоже не много

    В 3 и 4 помоему цилиндрах

    Если только шатуны погнуло а колено целое, можно просто шатуны поменять и обратно собрать?

    Шатуны буу можно поставить??

    Можно! делал так  на трассе, от безысходности, все работает 4 год...

    21 час назад, Ботчи сказал:

    Еще вопрос ребята) стоит ли покупать турбину которые 23 25 стоят новые которые

    Это наверно тайвань? Как думаете стоить ставить тайванскй?

    И можно ли свою отремонтировать? Как дешевле обойдется?

    С разбором диагностика!! а Тайваньские 50 на 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Тлк 100 4,2

    А турбина по какой причине ломается больше всего? На больших оборотах если долго едешь? 

     

    Или не прогревая мотор когда едешь?

    Как беречь? Как ездить

    9 часов назад, Morozz сказал:

    Можно! делал так  на трассе, от безысходности, все работает 4 год...

    С разбором диагностика!! а Тайваньские 50 на 50

    А какой фирмы лучше брать тайвань?

    Оригинал 120 стоит нету таких денег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Ботчи сказал:

    А турбина по какой причине ломается больше всего? На больших оборотах если долго едешь? 

    Дизель вообще больших оборотов не любит. Я на своих до 3.000 езжу (и то в редких случаях).

    И движки все без турбин. Ну не нравится мне лишний геммор))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    19 минут назад, Казак-берег сказал:

    Дизель вообще больших оборотов не любит. Я на своих до 3.000 езжу (и то в редких случаях).

    И движки все без турбин. Ну не нравится мне лишний геммор))).

    С турбиной как раз и крутить мотор не надо и так едет, а вот без турбины начинаешь газовать бестолково. Думаю такой дизель без опыта разбирать и собирать скорее всего дело не благодарное. Скорее всего ничем хорошим не закончиться. Похоже дешевле контракт купить, свой потом по запчастям продать. Каждый конечно решает сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    28 минут назад, Ботчи сказал:

    А турбина по какой причине ломается больше всего?

    1. Нет турботаймера.

    2. Масло хреновое, например как у тебя было.

    3. Старость, но при правильно эксплуатации они ходят дольше, чем многие атмосферные движки.

    29 минут назад, Ботчи сказал:

    Оригинал 120 стоит нету таких денег

    Совсем не обязетльно покупать турбину в сборе. Вполне вероятно отделаться только картриджем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Dima4241 сказал:

    Похоже дешевле контракт купить

    Отдеффектовать грамотно надо. Может у него дело только в шатунах.

    Хоть и бензинку, но он я так понял делал.

    Хороший мануал нужен и внимательное, кропотливое отношение к казалось бы мелочам.

    Не Боги горшки обжигают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Казак-берег сказал:

    Хороший мануал нужен и внимательное, кропотливое отношение к казалось бы мелочам.

    Этого не достаточно. В первую очередь нужна подготовка и опыт, для переборки таких моторов. Во вторую - необходимые условия и инструмент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, VADUS сказал:

    В первую очередь нужна подготовка и опыт, для переборки таких моторов.

    Опытные тоже начинали.

    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Во вторую - необходимые условия и инструмент.

    Это по умолчанию. На измерений кстати можно и до спецов с необходимым инструментом отвезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    Опытные тоже начинали.

    Да, только не с таких моторов. Начинать надо с вазиков, тазиков. Цена ошибки гораздо менее критичная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хотя конечно, от серьезности подхода зависит - согласен. Если учесть все мелочи..... но без опыта это очень сложно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.