Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornado

Toyota 4runner 61 1988г на продажу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Доброго времени суток всем. Увы, пришло время :( По настоянию дочери выставляю на продажу машину, которую тут знают давно. 61 раннер 1988г, подо мной с 2001 года (с 2003 или 4 официально), двигатель 22RE, КПП W56. Местонахождение Москва, связь изначально со мной (либо почтой, личкой, либо на мобильный +7968951восемь три42). Пробег порядка 550 тысяч (на спидометре 440, но... поверьте на слово, тем более что торпеды я менял ;) ) Начальная цена 150 т.р., Торг конечно. Машина для того, кто готов в нее вложить руки: кузов гнилой, но есть все чтобы поднять и ездить долго - машина живая. Родной фаркоп имеется.
    Что было сделано из работ за эти годы (делал Боря, Денис, иногда я сам)

    Все ремонты кроме (*) первая замена после выхода с завода

    1. Двигатель.

    - замена головки блока примерно в 2008-2010 году на новую заводскую одновременно с этим притерты клапана;

    - заменена цепь ГРМ и весь ее обвес 2006-2008 на новую;

    - замена помпы 2006-2008 год (новая);

    - замена генератора 2016 (на восстановленный) (*);

    - замена радиатора 2012 год (на свежий с ФВ Таро Exup'а);

    - замена патрубков охлаждения 2016;

    - замена стартера на новый 2014;

    - замена бензонасоса и бензопровода на новый (2012);

    - замена патрубков охлаждения на печку второго ряда из-за проржавлевания родных на гибкие резиновые 2002;

    Проблем нет обороты ровные, расход в пределах 10-11 л (доводил до 9.3-9.5, старожилы помнят ;) ) на сотню летом по трассе при отключенном переднем. Перенесен на удобное место бензиновый фильтр. Слегка потеет маслом передняя крышка сверху.

    2. КПП и РК

    Полная переборка КПП с заменой опорных подшипников и синхронизаторов 3 и 4 передач – 2006-2007 г. Ликвидирована родовая болезнь вышибания 1 и 3 передачи.

    Проблем нет

    3. Подвеска, ходовая

    - замена крестовин заднего кардана 2005 г;

    - замена шаровых 2006, 2008, 2010 гг (по одной - по две)

    - замена амортизаторов (*) задних 2012 (задние ставятся от газели – увеличенного хода); передних 2008(*);

    - замена передних тормозных дисков: первая 2002, вторая 2012;

    - установка ремкомплекта ГУР 2006-7;

    - замена передних тормозов 2010;

    - замена задних тормозных колодок и барабанов 2010;

    - замена задних рессор: первая 2003 (дважды лопнули родные), вторая на «клубные» грузовые 5-листовые 2007, рессоры не прогнуты, абсолютно рабочие; «уши» под «волговские» резинки.

     - замена шрусов 2008, пыльники 2012; бронзовые втулки передних ступиц 2010;

    - задние подшипники 2012 правый, 2014 левый

    По переднему мосту проблем нет, по заднему – люфты в дифференциале, возможно потребуется замена в течение 50 000; несущественно сопливится ГУР

    4. Кузов.

    - замена всех (боковые и задняя) дверей 2007 год (на праворукие из Владивостока) передних крыльев;

    - замена трапеции дворников 2008 год;

    - полная покраска, проварка кузова 2009 год;

    - замена бампера переднего 2008 год (на самодельный);

    - фары 2009 год;

    - ремонт водительского кресла (внутреннего каркаса) 2004 г;

    - замена тросика откатывания правого кресла 2006 г;

    - замена торпеды (*) (приборной панели) на такую же родную 2008 г

    - замена лобового стекла (*) третье – сколы, покраска и проварка кузова и т.д.

    - замена механизма крепления запаски 2007 (на неновую, но рабочую)

    Проблемы: кузов ГНИЛОЙ: на фото 2012 г, сейчас прогнили задние арки, моторный щит, подгнил задний борт !!!! смотри запчасти !!! завтра будут актуальные фото.
    + надо смазать трапецию дворников, у задней печки не работает вентиль изменения потока охлаждающей жидкости (стоит максимум), задние фонари заменить (стекла)

     

    По техобслуживанию

    Смена масла в двигателе через 7-8 тысяч, льется синтетика Ликвимоль 5W30, потеков нет;

    Смена масла в трансмиссии и мостах – через 30 тысяч, Ликвимоль 75W90

    Смена свечей и воздушного фильтра  20 тыс

    Смена  топливного 30-35 тысяч

    Замена колодок по износу.

     

    Приданое (запчасти)

    Восстановленный генератор,

    передняя решетка радиатора,

    механизм заднего дворника,

    набор прокладок в двигатель,

    ! все двери и борт без ржавчины - чистые, боковые с ручными стеклоподъемниками;

    ! голый кузов  _леворукий_ состояние на 4,

    куча мелочевки (подфарники, электрика, фильтры, группы переключателей на руле с правого, переключатели заслонок воздуха, сигналы, пыльники, моторчики стеклоподъемников и т.д.),

    задняя печка,

    подлокотник,

    3 приборных панели (1 родная, 2 от дизелей),

    стекла все кроме лобового (лобовое можно найти недорого),

    передний бампер (родной, но внутри швеллер ;),

    задний бампер (не уверен, по моему есть)

    зимняя и летняя резина на своих дисках,

    комплект задних колодок новый (заказан ошибочно +1)

    кузовные детали.

    4runner.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92
    1 час назад, tornado сказал:

    передний бампер (родной, но внутри швеллер ;),

    Объявление отлично расписали! Но дайте фото этого бампера со швеллером внутри? можно в лс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Это в выходные только если: бампер и все габаритные запчасти на даче. надо доехать и сфотографировать.

    Смысл в том, что в родной хромированный бампер незаметно вставлен швеллер ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92

    я как раз думаю над таким решением для своего сурфа! поэтому фото будут интересны.

    в свою очередь ваша машинка тоже интересна, но я думал что-то подобное пустить под один проект) 

    п.с. настолько подробно расписано что не смог мимо пройти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100, Audi Q7

    Добрый вечер!

    Есть большое желание забрать авто:rolleyes:

    Состояние рамы? Читаемость вина?

    Больше актуальных фото не помешало бы(и голого кузова тоже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Фото снаружи здесь, внутри будет скорее всего завтра. Состояние рамы _нормальное_ - не ведет не дышит не трескается. Рама живая, и вообще машина живая если бы не кузов. :( Вин посмотрю в выходные. Но был читаем ;) что ему сделается - он же на раме ;) Даже номер движка как-то находил - читался.

    Кузов тоже по возможности отфоткаю.

    До Челябинска он безусловно дойдет, может даже все приданое внутрь влезет. А вот как с кузовом быть.... Не знаю ;) тележкой если только - за ним ;)

    run1.jpg

    run2.jpg

    run3.jpg

    run4.jpg

    На правый габарит не обращайте внимания - где-то в закромах были запасные. И задние стекла фонарей тоже.

    Кстати Саша ака Боломут ей тоже занимался, правда давно ;) В общем машина клубная, соврать не дадут ;)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    !!!!Свежая информация для потенциальных покупателей.
    !!!!Коллеги, Иван, ака Гаврилыч, забронировал просмотр на следующие выходные. Все кому интересна моя красавица - в очередь за ним (посмотреть можно и раньше, но доступ к покупке - после его решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мих у нас есть правила,  у этого раздела 

    не писать каждый день 

    отвечать пожалуйста а вот давать информацию и фото каждый день нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105
    В 07.04.2017 в 12:59, tornado сказал:

    !!!!Свежая информация для потенциальных покупателей.
    !!!!Коллеги, Иван, ака Гаврилыч, забронировал просмотр на следующие выходные. Все кому интересна моя красавица - в очередь за ним (посмотреть можно и раньше, но доступ к покупке - после его решения.

    Встану в очередь на просмотр и покупку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Фото кузова на замену. Как есть. Видно что чистый (для его лет). Кстати - он на 2 года старше самого трактора: видимо в 1986 еще левые кузова делали как и правые. моторный щит, днище, арки и все остальное - без проблем и гниения. И еще 2 двери в качестве бонуса. Всего дверей 6 считая те что на старом кузове. есть еще 2 родные но они вхлам. Правда стекла внутри имеются ;) - по полной программе. Борт запасной один.

    kuzov1.JPG

    kuzov2.JPG

    kuzov3.JPG

    kuzov4.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Уехал в Челябинск к Ване ака Гаврилычу. 17 лет вместе. ПЬЮ, братья! :cry: Пусть еще столько же проживет. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.