Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Начал мутить на тему замены заднего кардана на УАЗ Хантер.Вместо стандартного на ШРУС. С позиции надежности, доверия к производителю, цены и тп все вроде ясно и удовлетворяет.

    Интересно я почуствую разницу убрав две крестовины и шлицевой соединение, заменив все это просто на два ШРУСа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

     У ШРУСа может не хватить осевого перемещения для компенсации длины вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да вроде УАЗисты уже всё назад, в смысле на крестовины, возвращаются. На сколько км хватит пыльника ШРУСа в лесу по грязи с палкам и камнями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Шрусы в мостах стоят и крутятся после редуктора моста. На карданном валу оборотов насыпано плюс главная пара в мосту. Не держат в карданах Шрусы перегрев от количества оборотов. Ну и о пыльниках уже сказали. Если не хватает углов при лифте- шарнир гука. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    А как же на Пыжах и Деликах передний кардан с шрусом живёт?

    Пыльник, да, рвётся.

    Вот себе хочу попробывать на перед смастерить, жду план шайбу и втулку от токаря.

    Соберу сфотаю, испытаю отпишусь.

    Стоял Гука, рассыпался.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    1491951058913695121170.jpg

    IMAG0158.jpg

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 09.04.2017 в 06:20, Миша Тульский сказал:

    На карданном валу оборотов насыпано плюс главная пара в мосту. Не держат в карданах Шрусы перегрев от количества оборотов.

    Вот это как то не стыкуется с конструкцией Гелендвагена, наверное не самый плохой пример. Промежуточный, самый груженый кардан там почему-то на шрусах, ставят его  немцы упорно много лет и с любыми моторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Да ну нах, шрусы в на УАЗе и Крузаке, чай не паркетник, вон люди на ПАДЖЕРО шрусы на крестовины меняют.

    3 часа назад, bbn сказал:

    Вот это как то не стыкуется с конструкцией Гелендвагена, наверное не самый плохой пример. Промежуточный, самый груженый кардан там почему-то на шрусах, ставят его  немцы упорно много лет и с любыми моторами.

     только где этот вал стоит!? в самом защищенном месте !  и углов работы особых там нет. Если все так хорошо то почему основные валы на крестовинах как и 30лет назад?

     

    15 часов назад, Сосна сказал:

    Стоял Гука, рассыпался.

     если не мазать то все рассыпется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    4 часа назад, bbn сказал:

    Вот это как то не стыкуется с конструкцией Гелендвагена, наверное не самый плохой пример. Промежуточный, самый груженый кардан там почему-то на шрусах, ставят его  немцы упорно много лет и с любыми моторами.

    Вы не правы, у меня геленде 89 года в 460 кузове стоял вал между коробкой и раздаткой с двумя крестовинами. 

    Как на свежих не знаю и спорить не буду. 

    Свой пример рассказывал уже. НОВЫЙ Шрус от восьмидесятки был установлен на задний кардан ренглера четырёх литрового. По городу и полям прожил километров 150, по асфальту на скорости 130 феерично! ( с дикой вмятиной в днище кузова и соответствующем БУМ ) скончался в течение 20 минут. 

    Кто хочет - может проверить сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Вот мицубовский шрус с кардана

     IMG_20170412_194203.thumb.jpg.033502bc1800a358b3b561411b7f4cbf.jpgIMG_20170412_194251.thumb.jpg.1d3957a9bd23c66b8f808af0dc6de5a3.jpgIMG_20170412_194305.thumb.jpg.9e73923d7d181eaf910c00d66c43703b.jpg

     а вот что ставят буржую на сельхозтехнику

    IMG_20170412_194553.thumb.jpg.6cfa40716b6f715534e6108564861ea8.jpg

     или тяжелую технику (рядом крузаковский кардан)

    IMG_20170412_194428.thumb.jpg.34397c7447dfbbcc15c0d3d2416da0ee.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     А  вот тоже случай из жизни. на сильно лифтованом РЭМе когда передний редуктор опустили на 25см родной Новый шрус прожил 10 км и сгорел, правда на скорости под 100, сделали вал с 2 двойными шарнирами(гука)  все стало хорошо и живет 2 года.

    Возможно старый поношеный шруй прожил бы подольше но тоже не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    я промежуточный гелика приплел именно к  фразе насчет оборотов  и нагрузки, при этом  углы рабты и прочность чехлов не затрагивал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    применительно к кардану  использовать шрус с простым чехлом от привода нельзя,  такой чехол раздувает на обротах центробежной силой до  разрыва, чем больше смазки  в чех ле,тем сильнее это происходит.  Сосна , Вам на заметку.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Спасибо, учту.

    Занялся именно шрусовым карданом, потому что во Владике 80ка на 38" тапках по грязи гоняет и доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Вот, что получилось. Завтра установка.

    Не балансировал, у нас негде :( .

    IMAG0160.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    А вы не задумывались, что если менять крестовину на шрус, то нужно и вторую менять, из за специфики работы кардана, при нормальных расположениях плоскостей фланцев, центральная часть работает рывками, но при этом фланци работают с постоянной скоростью. Посмотрите в нете как работает кардан под разными углами, я думаю разберетесь что к чему. Именно по этому подобного гибрида не используют в заводских изделиях. Защитить пыльник можно как на газонах свежих, стальными колпаками.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Такой кардан на делике и пыже. С одной стороны шрус с другой крестовина.

    Там конечно не такие углы и шлицевая не работает. 

    Я имею представление как работает кардан на крестовинах и как работает шрус. 

    Я ищу решение под мои задачи и бывает практика лучше расчётов. ( имею ввиду в определённом диапазоне всё работает)

    Но думаю вернусь к Гуку.

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Покатаешься напишешь.

    На Нивах кто шрусы поставил и в какашки катается обратно на крестовины перешли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, volkflesh сказал:

    А вы не задумывались, что если менять крестовину на шрус, то нужно и вторую менять, из за специфики работы кардана, при нормальных расположениях плоскостей фланцев, центральная часть работает рывками, но при этом фланци работают с постоянной скоростью. Посмотрите в нете как работает кардан под разными углами, я думаю разберетесь что к чему. Именно по этому подобного гибрида не используют в заводских изделиях. Защитить пыльник можно как на газонах свежих, стальными колпаками.

    Не поверишь на SKYLINE GTR   в заднем кардане с одной стороны шрус с другой крестовина.

    Проблема что для карданов не все шрус подходят а те что подходят имеют малый угол работы и на мостовую тачку их не поставить.

    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Покатаешься напишешь.

    На Нивах кто шрусы поставил и в какашки катается обратно на крестовины перешли.

    На Уаз Патриот новые карданы на ШРУС  .Народу нравятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    48 минут назад, Dimas465 сказал:

    .На Уаз Патриот новые карданы на ШРУС  .Народу нравятся.

    На Патриоте по бездорожью (особенно где трава растёт) ездить нельзя. Они от этого загораются))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.