Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    В 13.04.2017 в 19:38, Dimas465 сказал:

    Проблема что для карданов не все шрус подходят а те что подходят имеют малый угол работы и на мостовую тачку их не поставить.

    Я имел в виду именно большой угол работы, касаемо наших пепелацев. На разрезном мосту, подобная конструкция будет жить без проблем, без лифта подрамника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 13.04.2017 в 19:43, volkflesh сказал:

    гибрида не используют в заводских изделиях

    Это не так, такие гибриды лет тридцать используются например на полноприводных легковых митсубиси. При этом на машинах типа либеро или кольт такие карданы и обычный цельный мост очень неплохо себя зарекомендовали. Говорю это уверенно, т.к. имею обе эти машины. Спереди на раздатке и сзади на мосту крестовины, посредине шрус и подвесной. Крестовины приходится мазать и все-равно менять через три-четыре года, шрус - вечный, пока цел чехол( а его конструкция такова, что повредить его не просто), ему, шрусу, практически вообще ничего не делается. Я на либеро менял 3 или 4 крестовины и 0 шрусов.

    Что касается углов работы шруса, они больше чем у крестовин, если говорить о наружних. Внутренние, кроме изгиба имеют продольный ход, именно этот ход делает углы меньше. Если же использовать кардан со шлицевой и шрус без продольного хода с качественным прочным пыльником, то минус только один - не пригоден для экстрима, для остального в сравнении с крестовиной по моему лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Так я и толкую что легковое применение, а не неразрезной мост с его углами и ходами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 14.04.2017 в 22:21, bbn сказал:

    обычный цельный мост

    Речь про такой же задний мост как на крузере или копейке, если Вы не поняли что я написал. Вообще то разрезной - это мост допустим уаз 469, две половинки которого стягиваются между собой болтами 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    На сузуке джимни стоит шрус-крестовина. И все живет и скорости не боится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Как бывший владелец марки Джип, где шрус на переднем кардане - обычное явление, скажу что там от перегрева и скорости ничего не разваливается. Однако живут шрусы на карданах не в пример меньше крестовин и виной тому только единственный ненадежный элемент этого шарнира - пыльник. Каждый день под машину редко кто заглядывает и упустить момент легче простого. Одна небольшая дырочка и очень быстро шрус приходит в негодность. Причем для возникновения повреждения пыльника вовсе не обязательно постоянное рубилово в говнолине, оно произойдет и при асфальтовой эксплуатации, а оффроад лишь ускоряет дело. 

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Пыльник умер, не прошёл и 1000.

    Шрус захрустел. 

    Возвращаемся к "поросёнку".

    IMAG0243.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    В 13.04.2017 в 16:41, Казак-берег сказал:

    Покатаешься напишешь.

    На Нивах кто шрусы поставил и в какашки катается обратно на крестовины перешли.

     

    8 минут назад, Сосна сказал:

    Пыльник умер, не прошёл и 1000.

    Шрус захрустел. 

    Возвращаемся к "поросёнку".

    IMAG0243.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.