Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Toyota Hilux Surf GRN215

    Всем привет.

    Купили такой автомобиль:

    20161030_093718.jpg

    Видели что ржавая, но думали, что заварим.

    Но некоторые детали решили сделать из стеклопластика.

    Самое плохое состояние было у нижней дверки багажника.

    Мы её отсканировали, сделали электронную модель, отфрезеровали матрицу по частям, склеили матрицу, выклеили панели дверки, выфрезеровали усилители из фанеры, склеили все вместе и покрасили.

     

    Копия DSC_0007.JPGКопия DSC_0018 (2).JPGКопия DSC_0019 (2).JPG

    Копия DSC_0020 (2).JPGКопия DSC_0022 (2).JPG

    Копия DSC_0025 (2).JPGКопия DSC_0043.JPG

     

    Копия DSC_0045.JPGКопия DSC_0046.JPG

    Копия DSC_0018.JPGКопия DSC_0024.JPG

    В целом вышло удовлетворительно для первой детали которую мы сделали самостоятельно.

    Но в процессе борьбы с ржавчиной пришлось удаль кузов на средними стойками и теперь мы делаем пикап... хотя это уже другая история.

    Изменено пользователем SCaZy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: У-И
    • Машина: tlc 60

    Здравствуйте вы его весь стеклопластиковый будете делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Toyota Hilux Surf GRN215
    15 часов назад, Денис29.04 сказал:

    Здравствуйте вы его весь стеклопластиковый будете делать?

    Хотелось-бы.. но это потребует значительных ресурсов.

     

    И к тому-же у нас теперь половина пикапа:

     

     

    План такой:

    Капот

    крылья

    телевизор

    передние двери

    пассажирские двери

    верх задней двери.

     

    Конечная идея это пространственный каркас из труб со стеклопластиковыми панелями.

    Но это проект на год может три.

    Да и сомневаюсь, что кто-то захочет полный комплект за 400 т.р.

     

    И самое главное непонятно как с гаи решать...

     

    Безымянный.png

    половина пикапа.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    В 07.04.2017 в 15:03, SCaZy сказал:

    В целом вышло удовлетворительно для первой детали которую мы сделали самостоятельно.

    Очень технологично для производства одной детали... Какую смолу для инфузии используете? Склеивали две половинки тоже под вакуумом или как то по другому? И как закладные гайки приклеены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Toyota Hilux Surf GRN215
    В 10.04.2017 в 12:42, LyamovINC сказал:

    Очень технологично для производства одной детали... Какую смолу для инфузии используете? Склеивали две половинки тоже под вакуумом или как то по другому? И как закладные гайки приклеены?

    Увы, при такой форме детали все попытки экономии сильно ухудшают результат.

    Сперва тоже хотели сделать контактным формированием но очень быстро поняли что лучше вложить в оборудование чем с материалы для отработки технологии. В результате со второй попытки получили достойный результат (первая внутреняя корка на выброс). А с гелькоутом поверхность вообще волшебная получилась.

     

    Смола для внутренней корки 2L.

    Смола для внешней корки ЭТАЛ. Цвет конечно навевает, но ценник 400 руб за кг против 1200 все-же решает.

    Половинки склеены в матрицах на ЭТАЛ с загустителем.

    Гайки впрессованы в 10 мм фанеру. Фанера приклеена на ЭТАЛ с загустителем. 

    Внутри детали вклеен каркас из 10 мм фанеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    ну дальше надо выходить на карбон) а 400тр за комплект - что так дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Toyota Hilux Surf GRN215
    18 часов назад, 4apay сказал:

    ну дальше надо выходить на карбон) а 400тр за комплект - что так дорого?

    у карбона есть 3 основных плюса:

    - малый вес

    - высокая жесткость

    - внешний вид

     

    Из минусов:

    - высокая стоимость

    - хрупкость

    - меньшая технологичность

    - больше подвержен межслойному растрескиванию

    - неремонтопригодность

    - для хорошего внешнего вида нужно использовать оптически прозрачные смолы и более дорогие смолы (опять деньги)

     

    400 т.р. дорого??

    Ну материалов, у нас по предварительным расчетом вышло на 200 т.р.

    Трудозатраты на реверс инжиниринг с учетом что в одного на деталь типа капота уходит неделя а на моторный щит уходит месяц можно оценить на год.

    Трудозатраты на изготовление 1000 ч.ч. (задняя дверь вышла 40 ч.ч.)

    Изготовление матриц (станочное время+фрезы+ материал) месяца два.

     

    Вот и получается что 400 т.р. за первый комплект это вовсе недорого.

     

    Конечно если делать 10-20 штук стоимость можно снизить. Вон Аквилу сделали из стеклопластика на трубчатом каркасе, но сравнивать кустарное производство с серийный не объективно.

     

    Хотите дешевле - сделайте сами. Может мы и купим некоторые детали.

     

    С Уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    48 минут назад, SCaZy сказал:

     

     

    Конечно если делать 10-20 штук стоимость можно снизить. Вон Аквилу сделали из стеклопластика на трубчатом каркасе, но сравнивать кустарное производство с серийный не объективно.

     

    Хотите дешевле - сделайте сами. Может мы и купим некоторые детали.

     

    С Уважением.

    вот я про этот случай как раз... если 10-20 штук то сколько выйдет комплект, примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    8 часов назад, SCaZy сказал:

    у карбона есть 3 основных плюса:

    - малый вес

    - высокая жесткость

    - внешний вид

     

    Из минусов:

    - высокая стоимость

    - хрупкость

    - меньшая технологичность

    - больше подвержен межслойному растрескиванию

    - неремонтопригодность

    - для хорошего внешнего вида нужно использовать оптически прозрачные смолы и более дорогие смолы (опять деньги)

     

    400 т.р. дорого??

    Ну материалов, у нас по предварительным расчетом вышло на 200 т.р.

    Трудозатраты на реверс инжиниринг с учетом что в одного на деталь типа капота уходит неделя а на моторный щит уходит месяц можно оценить на год.

    Трудозатраты на изготовление 1000 ч.ч. (задняя дверь вышла 40 ч.ч.)

    Изготовление матриц (станочное время+фрезы+ материал) месяца два.

     

    Вот и получается что 400 т.р. за первый комплект это вовсе недорого.

     

    Конечно если делать 10-20 штук стоимость можно снизить. Вон Аквилу сделали из стеклопластика на трубчатом каркасе, но сравнивать кустарное производство с серийный не объективно.

     

    Хотите дешевле - сделайте сами. Может мы и купим некоторые детали.

     

    С Уважением.

    То что вы делаете , конечно впечатляет ,

    знания , оборудования и руки стоят много , спору нет 

     

    но к чему эта тема ? Поиск клиентов или расширение ассортимента 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎10‎.‎04‎.‎2017 в 01:29, SCaZy сказал:

    И самое главное непонятно как с гаи решать...

    Надо СНАЧАЛА на учет поставить машину, а потом ее переделывать.

    ТР не распространяется на машины, которым более 30 лет.

    Минус один - продать машину (перерегистрировать) не получится - осмотр может не пройти.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Toyota Hilux Surf GRN215

     

    9 часов назад, 4apay сказал:

    вот я про этот случай как раз... если 10-20 штук то сколько выйдет комплект, примерно?

    Первые пять наверно по 400. Дальше нужно накопить статистику и тогда двигать в сторону снижения (или повышения).

    Но лучше начать с малого, дверки, капот, крылья.

    Когда будут отработаны эти элементы тогда и есть смысл замахиваться на корпус.

     

    1 час назад, Bolomut сказал:

    То что вы делаете , конечно впечатляет ,

    знания , оборудования и руки стоят много , спору нет 

     

    но к чему эта тема ? Поиск клиентов или расширение ассортимента 

     

    Да. Оценка рынка.

    Если делать деталь, то делать хорошо. 

    Если делать хорошо, то делать матрицу.

    Если есть матрица можно делать серию.

    Если делать серию, то можно попробывать заработать, что-бы отбить затраты на производство детали.

     

    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Надо СНАЧАЛА на учет поставить машину, а потом ее переделывать.

    ТР не распространяется на машины, которым более 30 лет.

    Минус один - продать машину (перерегистрировать) не получится - осмотр может не пройти.

     

    Машину на учет поставили.

    Продавать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.